Совет 1: Как заработать на фотосъемке

Существует множество разных способов заработать на фотосъемке. Однако чтобы получать хороший доход, недостаточно приобрести хорошую технику, нужно еще и научиться ее настраивать, а также вникнуть в тонкости фотографирования. Только став настоящим профессионалом, вы сможете получать действительно большие деньги за свою работу.
Инструкция
1
Попробуйте себя в роли свадебного фотографа. Пока у вас не ни опыта, ни хорошего портфолио, ни особых умений и навыков, фотографируйте свадьбы своих друзей и знакомых бесплатно и учитесь у профессионалов. Помните: плохие свадебные фотографии, проданные по высокой цене, способны навсегда испортить вашу репутацию, ведь расстроенные молодожены не упустят случая оставить отрицательные отзывы о вашей работе. Зато набравшись опыта, вы сможете зарабатывать по нескольку десятков тысяч за каждую съемку.
2
Наймитесь фотографом в журнал или попробуйте предлагать редакциям свои снимки. Если вы сможете заинтересовать представителей нескольких изданий, то стабильный заработок будет вам обеспечен. Дополнительный плюс такой работы заключается в том, что вы сможете пополнить свое портфолио фотографиями в самых разных жанрах, и в дальнейшем круг ваших потенциальных заказчиков расширится.
3
Научитесь фотографировать детей. Сейчас многие родители с удовольствием заказывают профессиональную фотосессию для своих малышей. Вы сможете брать не только разовые заказы, но также снимать детские праздники, сотрудничать на постоянной основе с детскими садами и школами. Учтите, что вам придется не только научиться правильно фотографировать малышей, но и находить с ними общий язык. Если вы не любите детей – этот вариант заработка не для вас.
4
Фотографируйте животных. Эта услуга особенно уместна на выставках, а также в клубах и питомниках, когда заводчики хотят сделать максимально качественные фотографии своих питомцев для альбома и их детенышей – для привлечения покупателей. Хороший фотограф-анималист может обеспечить себе хороший доход, особенно если прорекламирует свои услуги в интернете и заключит договоры с клубами-организаторами выставок.
5
Продавайте свои фотографии на фотобанках и фотостоках. Так вы сможете заработать в те моменты, когда у вас не будет заказов, а также найти потенциальных клиентов и, возможно, получить объективную оценку своей работы. В интернете есть множество разнообразных сайтов, где можно выложить снимки на продажу. Размещайте фотографии в нескольких местах сразу, и ваши шансы получить за них деньги увеличатся.

Совет 2: Как заработать на собаках

С появлением дорогих пород собак многим их разведение на продажу видится хорошим источником доходов. Кроме того, за собакой нужен профессиональный уход.
Инструкция
1
Заранее приготовьте место для домашних питомцев. Подумайте, где они будут спать, где вы будете их выгуливать. Рассчитайте все так, чтобы у каждой собаки было личное пространство.
2
Подумайте, сможете ли вы много времени уделять животным. Помните, что взрослую собаку нужно кормить дважды в день, а щенков гораздо чаще - до 6 раз. Если у вас не частные владения, рассчитайте свое время так, чтобы собаки могли гулять и дышать воздухом ежедневно. Завершив предварительные приготовления, приступайте к основному.
3
Возьмите пару щенков одинаковой породы. Лучше от разных родителей, тогда вас не будет преследовать мысль о совершаемом инцесте в вашем доме. Если вы хотите продавать щенков максимально большими партиями, заводите сразу несколько особей обоего пола. Собаки могут давать потомство после года. Это время вам придется вкладываться в их питание и воспитание. Можно завести и взрослых собак, но это тоже чревато последствиями - не известно чего ждать от не вами воспитанной собаки.
4
Вступите в клуб любителей данной породы. Так у вас появится общение в соответствующих кругах. Вы узнаете о тонкостях разведения этих собак. А когда появятся щенки, можно будет найти им новых хозяев через клуб, который наверняка, проводит собственные рекламные компании.
5
Расскажите о новом увлечении своим знакомым. Выложите фотографии с домашними питомцами в интернете. Забавные истории о собачьих буднях тоже явятся рекламным ходом с вашей стороны. Вряд ли останутся равнодушные к милым животным. Многие, наверняка, захотят взять себе щеночка, когда он появится. Помните, что сарафанное радио - самая эффективная реклама.
6
Совершенствуйте своих собак, водите их на выставки, пусть они завоевывают награды. Родители-чемпионы - дополнительный плюс для потомства. Следите за внешним видом собак. Никто не захочет щенков от неряшливых и больных животных.
7
Выберите себе профессию ветеринара, чтобы помогать собакам, у которых некрепкое здоровье. Это приносит солидный доход.
8
Откройте салон красоты для собак. Собачья шерстка нуждается в профессиональном уходе, стрижке и различных процедурах. Это тоже приносит хороший доход.
9
Выгуливайте не только свою собаку, но и собак знакомых. Это прибыльное занятие, особенно если хозяева - занятые, деловые люди, которые не могут проводить с псом много времени. Заручившись рекомендациями знакомых, можно расширять территорию охвата и набирать клиентскую базу.
10
Дрессируйте собак, если чувствуете, что знаете о них все. Воспитание и обучение собаки - ответственный момент для хозяина. Очень многие предпочтут довериться профессионалу, а не экспериментировать со своим питомцем.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте в курсе цен на вашу породу собак. Помните, что вы разводите их не только ради удовольствия, но главным образом для дохода.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Практически на всех сайтах начинающему (неопытному) фотографу советуют фоткать свадьбы. Вот зачем?! Пусть и свадьбы друзей-знакомых, пусть и бесплатно. Свадьбы - это ответственно, ёшкин кот! Это не лучший способ оттачивать своё мастерство начинающему "гению" (ладно вторым фотографом - но не основным же!). Видела я эти свадебные фотки "начинающих" - у многих тихий ужас.
Пусть тренируются на кошках, а не на молодожёнах!
Осталось символов: 500