Совет 1: Как уехать в Доминиканскую Республику

Главным транспортным узлом Доминиканской Республики является международный аэропорт столицы государства Санто-Доминго. Россиянам для посещения этой страны в туристических целях оформление визы не требуется.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами авиакомпаний, осуществляющих регулярные рейсы из Москвы в Санто-Доминго с одной стыковкой. Перелеты на остров без промежуточной посадки не производятся. Вы можете выбрать из Air Europa Lineas Aereas, Iberia, Air France, Delta Air Lines. Авиакомпании перечислены в порядке возрастания стоимости билета на одного взрослого пассажира. Продолжительность путешествия составляет от 14 часов и зависит от времени ожидания стыковочного рейса. Приобрести билеты вы можете на сайте авиакомпании, оплата производится с помощью банковской карты. В качестве подтверждения оплаты вы получите электронную маршрут-квитанцию, она будет выслана на адрес вашей электронной почты. Имейте в виду, что при возврате электронного билета авиакомпания оставляет за собой право не возвращать стоимость в полном объеме.
2
Отправляйтесь в Доминиканскую Республику из Москвы на самолете компаний, выполняющих перелеты с двумя промежуточными посадками. Такие рейсы выполняются компаниями KLM, British Airways, AlItalia. Продолжительность такого путешествия возрастает и составляет от 19 часов до двух суток.
3
Разработайте собственный маршрут, чтобы сэкономить время и денежные средства. Вы можете заказать билеты у разных авиакомпаний. Например, долететь до Франкфурта-на-Майне самолетом «Аэрофлотом» или LuftHansa, а там пересесть на борт Condor Flugdeinist Gmbh или American Airlines до Санто-Доминго. Или отправиться в Лондон регулярным рейсом BMI, где сделать пересадку на самолет Continental Airlines. При планировании путешествия закладывайте пару дополнительных часов между рейсами. Имейте в виду, что при желании посетить города, где производится стыковка рейса, необходимо получить соответствующую транзитную визу (шенгенскую или английскую), даже если ваше пребывание там будет составлять несколько часов.

Совет 2: Что за камень - ларимар?

Его добывают в единственной в мире шахте Лос Чупадерос в Доминикане, а в 1998 году возник его музей. Речь идет о ларимаре – «молодом», но совершенно уникальном полудрагоценном камне, спрос на который возрастает с каждым днем.

Ларимар (исп. larimar) – разновидность пектолита, редчайший минерал вулканического происхождения, месторождения которого имеются лишь в одном месте на земле – в Доминиканской республике. Включения ларимара можно найти в кусках вулканической породы, выбрасываемой реками на берега. В воде камни полируются и приобретают шелковистый блеск; цвета ларимара – белый, голубой, насыщенный синий, зеленовато-синий. Наиболее ценными считаются глубоко синие ларимары. Их оттенок называют «вулканической синевой». Характерная особенность ларимара – в неравномерной окрашенности. Некоторые экземпляры могут содержать красные или бурые включения – окислы железа. Еще одно любопытное свойство этого минерала состоит в том, что он просвечивает. Безусловно интересна история открытия ларимара. Впервые этот редкий минерал был обнаружен относительно недавно – в 1916 году – испанским священником. Однако тогда камень никого не заинтересовал. Второе открытие было совершено лишь в 70-е годы, когда американец Норманн Риллинг, член Корпуса мира, и Мигель Мендес, местный ювелир, нашли ларимар в горах. Камень был отправлен на экспертизу, и в 1974 году Смитсоновский институт США классифицировал минерал как совершенно новый. Минерал получил свое название в честь младшей дочери первооткрывателя Ларисы и слова «море» (по-испански – «mar»). Ларимар также называют дельфиньим камнем, атлантическим камней, гаитянской или доминиканской бирюзой. Как правило, ларимар оправляют серебро; наиболее популярный вид огранки – кабошон. Также минерал его часто используют при создании всевозможных сувениров. Напоследок стоит упомянуть целебные свойства, приписываемые каждому камню. Доминиканцы верят, что ношение ларимара способствует восстановлению психики. Камень обладает жаропонижающим свойством и помогает при недомоганиях.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500