Совет 1: Как удалить отеки под глазами

Отеки под глазами возникают из-за ряда внутренних и внешних причин: болезни почек, аллергической реакции, гайморита, переутомления, злоупотребления алкоголем, бессонницы, долгой работы за компьютером. Причиной появления отеков может стать наследственность.
Вам понадобится
  • - 2 ст.л. цветков ромашки
  • - 1 ст.л. высушенного шалфея
  • - 200 мл воды
  • - ватные диски
  • - 2 пакетика чая
  • - 2 стеклянных пузырька
  • - часы-будильник
Инструкция
1
Чтобы избавиться от отеков, важно отыскать причину их возникновения. Если отеки появились в течение последних суток или часов и сопровождаются нарушениями мочеиспускания, скорее всего, это вызвано сбоями в работе почек. Если отеки появились резко с повышением температуры, одышкой, чиханием, то причиной тому стала аллергия. Головная боль, заложенность носа и отечность век говорят о появлении гайморита. В этих случаях бороться с отеками с помощью примочек бесполезно – необходимо показаться врачу.
2
Если отеки появляются время от времени и не сопровождаются болевыми ощущениями, возможно, дело в переутомлении. Несмотря на напряженный график позволяйте себе выспаться. Взрослому человеку крайне необходимы 7-8 часов сна в сутки. Следите за рационом питания. Ограничьте потребление соли, старайтесь не пить много жидкости после 20.00. Не злоупотребляйте алкоголем и ночным образом жизни.
3
Сидя за компьютером, делайте перерывы. Проводите за монитором большую половину дня? Поделите каждый час на две части: 50 мин. работы и 10 мин. отдыха для глаз. Для удобства ставьте на рабочий стол будильник. Те 10 минут, что вы отвели на отдых, проведите вне рабочего кресла, иначе вы волей-неволей будете продолжать смотреть в монитор.
4
Залейте 2 ст.л. измельченных цветков ромашки кипятком, дайте настояться 15-30 мин. Затем смочите в настое два ватных диска и приложите к закрытым векам на 20 мин. Хорошо снимает отеки отвар шалфея (1 ст.л. высушенной травы на 200 мл воды). Еще один быстрый вариант устранения отеков – чай. Обдайте кипятком два чайных пакетика, охладите их и прикладывайте к глазам на 10 мин. Если под рукой нет ни ромашкового сбора, ни чая, приложите к глазам два стеклянных пузырька. Если снять отеки не удается, обратитесь к врачу-терапевту. При необходимости он направит вас к более узкому специалисту.

Совет 2: О чем говорят "мешки" под глазами

Мешки под глазами придают лицу уставший и болезненный вид. Они не всегда являются лишь эстетическим недостатком. Довольно часто отеки век свидетельствуют о серьезных заболеваниях.

Причины возникновения мешков под глазами

Существует множество причин появления отечности под глазами. Мешки могут возникнуть у ребенка и остаться на всю жизнь вследствие генетической предрасположенности к разрастанию клетчатки. Это не заболевание, а особенность внешности, передающаяся по наследству.

У здоровых людей отеки век и синяки под глазами появляются после вечеринок из-за недосыпа и злоупотребления алкогольными напитками. Как правило, в этом случае лицо обретает утраченную свежесть после ночи здорового сна. Также отдых поможет при отеках и покраснении глаз, вызванных переутомлением от продолжительного чтения, работы за компьютером или долгого просмотра видео.

Злоупотребление соленой пищей также может стать причиной мешков под глазами. Соль задерживает жидкость в организме и часто приводит к отекам лица.

Отек тканей под глазами может быть вызван различными заболеваниями: болезнями почек, аллергическими реакциями, респираторными инфекциями, воспалением пазух носа. У многих женщин в периоды менструального цикла, возникают мешки под глазами. Их появление объясняется задержкой жидкости в организме, вызванной изменением гормонального фона.

С возрастом клетчатка под нижним веком может разрастаться и провисать, что приводит к появлению постепенно увеличивающихся мешков под глазами.

Как избавиться от мешков под глазами

Существуют две основные причины: разрастание клетчатки и отек тканей. В первом случае избавиться от этого косметического недостатка чрезвычайно сложно. Единственным эффективным способом борьбы с наследственным или возрастным разрастанием клетчатки является пластическая хирургия. С отеками век можно вполне успешно бороться в домашних условиях.
Если вам необходимо быстро убрать отеки под глазами, примите мочегонный препарат, например одну таблетку фуросемида. Старайтесь не злоупотреблять этим средством и тщательно изучите противопоказания в инструкции к препарату.

Если причиной мешков под глазами является какое-либо заболевание, то после успешного лечения они пройдут сами собой.

Лучшим средством от отеков на веках и кругов под глазами у здоровых людей является правильный режим дня и сбалансированное питание. Удалить лишнюю жидкость также можно с помощью специальных косметических кремов и лосьонов. Народная медицина рекомендует прикладывать к векам компрессы с отваром целебных трав: ромашки, шалфея, укропа, зеленого чая, фенхеля.

В салонах красоты делают специальные маски для век и проводят дренирующий массаж лица, выводящий из тканей лишнюю жидкость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500