Совет 1: Как отремонтировать часы с кукушкой

Часы с кукушкой производятся на базе механических часов-ходиков. Можно сказать, что это обычные часы с боем, но каждый удар сопровождается «кукованием» кукушки, которая появляется в специальном окне панели циферблата. Иногда, достаточно редко, встречаются модели, в которых «кукование» не сопровождается боем.
Вам понадобится
  • - лупа;
  • - отвертки;
  • - пинцет;
  • - плоскогубцы;
  • - игла;
  • - нож.
Инструкция
1
Механизм боя - «кукования» - устроен достаточно просто. На минутном колесе часов закреплены два штифта. Вращаясь вместе с колесом, каждые 30 минут штифт поднимает специальный двуплечий рычаг. Этот рычаг, в свою очередь, упирается в рычаг замыкания и поднимает его.
2
Можно выделить несколько самых распространенных поломок, присущих данной модели часов. Пожалуй, наиболее часто встречающаяся проблема заключается в том, что фигурка кукушки не может вернуться в корпус часов. Откройте крышку, расположенную на задней стенке часов. Посмотрите, где располагается задняя часть фигурки. Хвост кукушки должен находиться в верхней части специального свистка. При необходимости поправьте фигурку и закрепите ее на кронштейне.
3
Если сигнал кукушки не соответствует показанию стрелок, необходимо проверить штифт поворотного валика. Для получения доступа к механизму откройте дверцу в окне корпуса. При необходимости подогните штифт валика вверх.
4
Другая распространенная поломка - не совпадение количества ударов с показанием стрелок. Для устранения неисправности необходимо снять гирю и установить часовую стрелку на число, соответствующее количеству прозвучавших ударов. После чего установите гирю на место, а стрелки часов - на текущее время.
5
Если устранить неисправность этим способом не удалось - необходимо отрегулировать зазор рычага счета. Для этого откройте заднюю крышку часов и определите, в каком месте сбивается бой. Согните носик рычага в нужную сторону.
6
Внимательно осмотрите штифты минутного колеса. Убедитесь в том, что они не выпали и не погнулись. Если вы обнаружили неполадки, снимите стрелки и откройте дверцу кукушки. Открутите и демонтируйте панель корпуса. Снимите колесо минутной стрелки и втулку.
7
Подогните штифты колеса и закрепите выпавшие штифты. Установите их на место и закрепите.

Совет 2: Как отремонтировать часы

Кварцевые часы тем удобны, что они не зависят от грузов или пружин, используемых в механических часах. Однако ломаться есть чему и в кварцевых часах. Большинство мастеров при поломке таких часов меняют весь механизм, хотя его нетрудно и починить. Сделайте эту работу сами, тем более что займет она всего 30 минут.
Вам понадобится
  • Крестовая и плоская отвертки;
  • Шкурка №380;
  • Ватный тампон;
  • Бумажные салфетки или полотенца;
  • Новая батарейка.
Инструкция
1
Если возможно, проверьте, не вступают ли стрелки часов в контакт со стеклом. Далее осмотрите стрелки на предмет соприкосновения их с корпусом часов или друг с другом. Слегка согните чем-нибудь стрелки, если они соприкасаются. Но не перестарайтесь. Зачастую этих нехитрых действий хватает, чтобы отремонтировать часы.
2
Если не помогли вышеописанные действия, подцепите пальцами колечко часовой стрелки, чтоб немного сдвинуть его вперед в случае, если оно слишком близко располагается к циферблату.
3
Чтобы иметь доступ к батарейке, выкрутите на задней панели ваших часов все винтики. Хотя часто крышка отсека для батарейки держится на пластиковых зажимах, а не на винтах.
4
Теперь извлеките батарейку из отсека часов, а затем проверьте и то, и другое на предмет явных признаков коррозии, которая обычно появляется на контактах. Отслаивающуюся ржавчину можно удалить влажной бумажной салфеткой или полотенцем. Далее воспользуйтесь ватным тампоном или ушной ватной палочкой, чтобы избавиться от ржавчины под контактами батарейки и в углах. Ту ржавчину, что еще осталась, удалите при помощи наждачной бумаги. Это очень важный шаг. Постарайтесь не повредить ничего кроме ржавчины.
5
Избавившись от следов коррозии, протрите отсек для батарейки влажной салфеточкой. Затем возьмите сухую салфетку и удалите ей остатки влаги изо всех мест. Места в углах и под контактами батарейки просушите ватным тампоном.
6
Установите новую батарейку (или даже батарейки) нужного типа. И обратите внимание на то, чтобы положительный полюс установленной батарейки совпадал с положительным контактом. Теперь установите крышку отсека для батарейки на место. Если и после этого часы не работают, тогда лучше их отнести мастеру, чтобы тот заменил весь кварцевый механизм.

Совет 3: Как отремонтировать механические часы

Механические часы — это часы, в которых используется гиревой или пружинный источник энергии. Колебательной системой служит маятниковый или балансовый регулятор. И хотя в современном мире механические часы теряют свою популярность из-за того, что уступают в точности кварцевым и электронным, для многих они остаются
Инструкция
1
Можно сказать, что существует 2 вида ремонта: мелкий и общий. Мелкий ремонт подразумевает ремонт часов без того, чтобы полностью разбирать механизм. Это может быть замена заводной головки, внешний – ремонт браслета или замена стекла, ремонт циферблата, замена или ремонт пружины. Общий ремонт подразумевает полную разборку, регулировку, чистку и смазку механизма. Обычно общий ремонт проводится не так уж часто, но и не реже, чем раз 3-5 лет, или по случаю поломки. Если уж часы остановились или работают не точно (спешат или отстают), сначала надо определить причину поломки.
2
Проверьте механизм завода и перевода стрелок. Если вы крутите заводную головку от себя, не должно раздаваться никаких тресков и посторонних звуков, не должно быть проскальзываний. Покрутили, теперь отпустите, головка не должна возвращаться назад.
3
Когда вы поворачиваете заводную головку к себе, должен быть слышен характерный звук.
Стрелки при переводе должны вращаться не слишком легко и не слишком туго, а просто с некоторым усилием. Если это не так, значит надо исправлять стрелочный механизм.
4
Идем дальше. Откройте заднюю крышку и обратите внимание на внешний вид и баланс самого часового механизма. Рассмотрите камни, они должны быть чистые, никакого масла. Присмотритесь, нет ли следов коррозии. Если часы не водонепроницаемые, то при попадании влаги в них, в первую очередь под удар попадают механизм завода и перевода стрелок.
5
Снимите мост баланса и сквозь лупу рассмотрите верхнюю и нижнюю ось цапфы, они не должны быт погнуты, должны быть ровными, блестящими, без следов налета и коррозии. Витки спирали баланса должны лежать в одной плоскости, не соприкасаться, т.е. спираль должна быть правильной формы. Если они соприкасаются между собой или касаются обода, моста баланса, это приводит к значительной спешке часов (час и больше).

Совет 4: Как отремонтировать дверцы шкафа

Шкаф в любом хозяйстве – вещь незаменимая. И его поломка часто приводит к большим неудобствам и даже травматизму. Особенно, когда это касается неисправности дверцы шкафа. Но, вооружившись инструментами, можно достаточно легко собственными силами привести дверцы вашего старого шкафа в исправное состояние и даже обновить их внешний вид.
Вам понадобится
  • - сверло, диаметр 8-10 мм;
  • - кусок сухой древесины для пробки;
  • - эпоксидный клей (можно столярный или ПВА);
  • - антикоррозионное средство;
  • - лак (глазурь);
  • - шпатлевка по дереву;
  • - шпатель, скребок;
  • - малярные кисти;
  • - наждачная бумага;
  • - пленка из полиэтилена для защиты мебели.
Инструкция
1
Снимите с петель дверцы шкафа, отшлифуйте древесину. Реставрацию дверец начните с ремонта петель. Расширьте разбитое гнездо с помощью дрели. Отметьте на сверле глубину сверления кольцом из изоляционной ленты, чтоб избежать в результате слишком глубокого отверстия. Сверлите отверстие осторожно, чтоб не просверлить дверцу насквозь, получившаяся лунка должна быть диаметром и в глубину около 10 мм.
2
Сделайте пробку из куска сухой древесины соответствующего лунке размера. Промажьте клеем лунку и пробку. Аккуратно забейте пробку в лунку. Удалите излишки клея с лунки и оставьте двери высыхать в течение суток.
3
Укройте полиэтиленовой пленкой пол и стены. Это необходимо для защиты от мельчайших частичек лака и глазури, которые выбрасываются в воздух в процессе обработки деревянной поверхности. Очистите рабочее помещение от пыли: прилипшая к лаку пыль испортит внешний вид изделия.
4
Выровняйте дефекты поверхности шпатлевкой по дереву. Зашпатлеванные участки тщательно обработайте шлифовальной бумагой и очистите поверхность от пыли, используя ветошь или специальную щетку. Приступайте к покрытию поверхностей лаком.
5
Обработайте петли и остальные детали крепления антикоррозионным средством, а когда лак высохнет, установите петли на прежнее место.
Обратите внимание
Во время проведения работ по покрытию лаком максимально проветривайте помещение, а если лак имеет особо резкий запах – воспользуйтесь респираторной маской.
Совет полезен?
Для удаления с поверхности щелочного лака изготовьте смесь, содержащую 80% спирт и 20 % ацетона. Нанесите этот состав на поверхность, выдержите некоторое время, а затем снимите отставший слой лака шпателем. Если слой старого покрытия значительный, удалите его с помощью обжига, используя для этого фен. Вспузырившийся лак снимите шпателем.

Совет 5: Как отрегулировать механические часы

Особенностью механических часов является то, что они длительное время постоянно находятся в работе и, как любой механизм в таких случаях, нуждаются в периодической настройке и регулировке.
Инструкция
1
Очень часто сбой в работе механических часов возникает из-за попадания внутрь корпуса грязи, влаги или высыхания смазки. В этом случае просто разберите свои часы, промойте и смажьте механизм. Перед этим следует хорошо изучить его устройство и последовательность разборки и сборки, иначе по окончанию работы вы можете обнаружить «лишние» детали.


2
Для промывки часового механизма воспользуйтесь бензином, который следует налить в прозрачную емкость до уровня примерно 2 см. Первым делом промойте более крупные детали – платину, мосты, далее колеса и остальные детали. Для чистки можно использовать щеточку, а для сильно загрязненных пазов – заостренную палочку. Очищенные детали высушиваются струей воздуха из обычной резиновой груши. Учитывая небольшие размеры деталей, брать их следует исключительно пинцетом.
3

Существуют и другие неисправности. Так, если часы при заводе потрескивают, значит, скорее всего, износилось или сломалось заводное колесо. В этом случае его следует заменить. При перекосе заводного колеса затяните винты, а при прекосе заводного вала его также следует заменить.
4

Причиной тугого перевода стрелок является, скорее, всего заводской дефект переводного колеса. Знайте, что его следует заменить.  Иногда механизм не переключается с режима перевода стрелок на режим завода. В этом случае проверьте, не прижат ли переводной рычаг заводным и, если ваше предположение подтвердилось – отогните его. При тугом заводе пружины смажьте заводное колесо.
5
Может возникнуть ситуация, когда при работающем механизме стрелки не вращаются. Это происходит из-за частого перевода стрелок. Для устранения неисправности замените минутник с ведущим колесом. Если во время завода стрелки начинают быстро вращаться, значит, в ваших часах сломалось колесико основной колесной системы. Внимательно осмотрите механизм, найдите его и замените.

Совет 6: Как нарисовать кукушку

С кукушкой связаны многие поверья. Этой не очень приметной птичке люди задают самые разные вопросы и по количеству ее ответов пытаются угадать свою судьбу. Звонкий ее голос слышали все, а вот рассмотреть эту птичку случается не каждому. Поэтому перед тем, как начать рисовать, найдите подходящую картинку, а лучше несколько.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - картинки с изображением кукушки.
Инструкция
1

Рассмотрите картинку и постарайтесь определить пропорции. У кукушки довольно длинное овальное тело и сравнительно небольшая голова. Высота головы примерно равна 1/8 части тела. У нее довольно длинный хвост, он представляет собой полоску с заостренным или скругленным нижним краем. Его длина почти равна длине тела.





2

Лист бумаги расположите произвольно. Качество бумаги зависит от того, чем вы собираетесь рисовать кукушку. Для акварели больше всего подойдет специальная фактурная «Бумага для акварели» или оборотная сторона обоев. Карандашами удобнее рисовать на обычном ватмане. В качестве ориентира нарисуйте, например, веточку, на которой сидит кукушка. Можно ее пока не прорисовывать, а просто нанести легкую линию.





3
Определите пропорции туловища. Длина больше ширины примерно в 2 раза. Туловище больше всего напоминает куриное яйцо, острая часть которого направлена вниз. Нарисуйте такой овал тонким карандашом. Если у вас уже есть веточка, подумайте, в каком положении по отношению к ней находится тело птицы. Если кукушка сидит передом к зрителю, веточка проходит перпендикулярно к оси овала или под небольшим углом к ней. Но птичка может сидеть и боком, тогда рисуйте овал над веточкой.
4
Нарисуйте круг, чтобы он соприкасался с верхней частью овала. Мысленно проведите горизонтальный его диаметр и соедините его концы с самой частью овала. Линии шеи получатся почти прямыми. Нарисуйте клюв в форме длинного остроугольного треугольника. Рядом с клювом на голове нарисуйте круглый глаз.

5
Примерно от середины спины проведите вниз линию хвоста. Она примерно равна размеру туловища. Примерно от середины оси овала проведите вниз еще одну линию, она должна слегка расходиться с первой. Закончите ее на том же уровне. Соедините концы линий дугой или углом.

6
От той же точки спины, от которой вы начинали рисовать хвост, проведите линию под тупым углом к оси овала. Закончите ее чуть выше верхней линии хвоста. От того места, где круг головы соприкасается с овалом, начните вести вниз- дугу, повторяющую линии туловища. Ведите ее до пересечения с хвостом. Соедините эту точку с краем верхней линии крыла прямой. Нарисуйте лапки птицы.

7
Раскрасьте кукушку. Она пестрая, поэтому сначала залейте голову и туловище светлой краской, а хвост и крыло сделайте темными. Затем тонкой кистью проведите поперек туловища птицы много волнистых темных линий. На крыльях и хвосте мелкими продольными штрихами обозначьте перья.

Видео по теме

Совет 7: Как отремонтировать рулевой механизм

Рулевой механизм (РМ) автомобиля выполняет важную функцию – обеспечивает движение в заданном направлении. Это становится возможным, когда водитель через рулевой привод и рулевое колесо, расположенное в салоне автомобиля, передает усилие на РМ. Из-за сложного сочленения механизм часто выходит из строя.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - смазка;
  • - запасные болты для шарниров;
  • - детали РМ.
Инструкция
1
Существует два типа рулевых механизмов – червячный и реечный. Червячный механизм состоит из рулевого колеса, вала рулевого колеса, червячной пары (червяк, ролик), картера червячной пары и рулевой сошки. Реечный устроен несколько проще. В нем только две рулевые тяги, которые предназначены для передачи усилия водителя на поворотные рычаги.
2
Для повышения эффективности рулевого управления (РУ) практически каждый автомобиль оснащен гидравлическим усилителем. К сожалению, в РМ автомобиля, как и в любом другом, могут возникать неисправности, определить которые можно по характерным признакам. Так, при возникновении свистящего шума его причины следует искать в ослаблении соединяющих шарниров РУ либо в ненадлежащем соприкосновении шлангов гидроусилителя руля с остальными деталями. Для устранения данной неисправности затяните соединяющие шарниры и правильно расположите шланги гидроусилителя руля в зажимах.
3
Причины дребезжащего шума в РМ ищите в слабом соприкосновении трубок гидроусилителя с кузовом, недостатке смазки, ослабленном креплении механизма или установленных с нарушением наконечниках рулевых тяг. Чтобы решить эти проблемы, закрепите трубки гидроусилителя, смажьте рулевой механизм, подтяните болты крепления кронштейна и шарниры рулевых тяг, а если есть необходимость – замените наконечники.
4
Может возникнуть ситуация, когда для того, чтобы вернуть колеса в положение прямолинейного движения, приходится прикладывать слишком большие усилия для поворота рулевого колеса. Здесь, скорее всего, ослаблено соединение рулевого колеса с креплением переключателя поворота или оказались ослаблены соединения РУ. Причинами этого также могут быть заклиненный клапан контроля потоком, ослабленное соединение рулевых тяг и шаровых шарниров, либо нарушенная регулировка РМ. В зависимости от причины неисправности, вам, возможно, предстоит заменить промежуточный вал или насос гидроусилителя, подтянуть рулевые тяги и шаровые шарниры, а при необходимости полностью заменить их. По окончании ремонта обязательно проведите проверку нейтрального положения.

Совет 8: Как отремонтировать настенные часы

По принципу действия часового механизма можно выделить три основных вида настенных часов - электронные, электронно-механические и механические. Пример простейшей конструкции механических часов с гиревым двигателем - знакомые практически всем часы с кукушкой. На их примере можно рассмотреть типичные поломки этого вида часов, а также способы их устранения.
Инструкция
1
Звуковые сигналы кукушки не совпадают с показанием стрелок часов
Проверьте положение штифта поворотного вала. Если он отогнут - подогните его вверх. Для устранения этой неполадки не обязательно разбирать часы - достаточно просто открыть дверцу в правом окне корпуса.
2
Количество ударов боя не совпадает с показанием стрелок
Снимите гирю боя. Поставьте часовую стрелку на цифру, соответствующую количеству прозвучавших ударов. Прикрепите гирю боя на место и выставьте реальное время с помощью часовой и минутной стрелок. Если же неисправность не удалось устранить, необходимо отрегулировать зазор рычага счета в пазах счетного круга. Откройте заднюю стенку корпуса часов. Установите в каком месте счетного круга сбивается бой. Подогните ножки рычага включения боя в нужную сторону.
3
Выпадают штифты минутного колеса
Аккуратно снимите стрелки часов. Снимите крючок и откройте дверцу кукушки. Отсоедините и снимите панель корпуса. Установите гирю боя и внимательно понаблюдайте за работой часового механизма. Отсоедините минутное колесо и втулку. При необходимости выправьте штифты минутного колеса. Вставьте штифты на место и аккуратно закрепите.
4
Фигурка кукушки застряла
Откройте заднюю стенку корпуса часов. Изучите положение хвостовой части фигурки. Фигура кукушки должна находиться на верхней плоскости свистка. Установите фигурку на положенное место и зафиксируйте ее на кронштейне.
5
Голос кукушки звучит искаженно и слабо
Открутите винты крепления мехов. Извлеките мехи из корпуса и проверьте их звучание. Для этого необходимо несколько раз поднять и опустить мехи. Прочистите звуковую щель мехов и добейтесь желаемого тона. Для увеличения звука следует немного подогнуть рычаг меха вниз, для устранения дребезжания - вверх.

Совет 9: Как отремонтировать резиновые сапоги

Резиновые сапоги – идеальная обувь для прогулок по осенним лужам и весенней слякоти. Но случайный порез, прокус собакой, прокол веткой или осколком стекла могут сделать их абсолютно непригодными для использования. Если вы заметили, что ваша обувь стала пропускать воду, немедленно приступайте к ее ремонту.
Вам понадобится
  • - кусок вулканизированной резины;
  • - крупная наждачная бумага;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - резиновый клей.
Инструкция
1
Сперва необходимо обнаружить, в каких именно местах вы прокололи или прорезали свою резиновую обувь. Для этого сплюсните голенище сапога и скрутите его так, как скручиваете тюбик с зубной пастой, когда она заканчивается. Низ сапога опустите в воду. На место прокола или трещину укажут пузырьки воздуха, выходящие из него.
2
Чтобы отремонтировать резиновые сапоги, вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов. Их всего два: холодный и горячий. Горячий способ предусматривает наличие в вашем распоряжении вулканизирующего пресса, используемого для производства различных резиновых изделий. Этот способ достаточно трудоемкий, поэтому воспользоваться им у вас вряд ли получится. А вот отремонтировать резиновые сапоги с помощью холодного способа сможет каждый.
3
Холодный способ ремонта резиновой обуви не требует каких-либо специальных приспособлений и больших затрат. Прежде чем приступить к ремонту, тщательно очистите свои сапоги от загрязнений, а после этого хорошенько их высушите.
4
Очень аккуратно срежьте оборванные участки резины таким образом, чтобы края трещины или прокола получились ровными. Возьмите крупную наждачную бумагу и обработайте ею края разрыва. Если повреждена верхняя часть голенища резиновых сапог, края разрыва стяните при помощи нитки и иголки.
5
Теперь, когда сами сапоги готовы к ремонту, приступайте к подготовке заплатки. Вырежьте из вулканизированной резины, предназначенной специально для ремонта резиновых изделий, кусок такого же размера, что и поврежденный участок обуви. Края заплатки обработайте крупной наждачной бумагой, сделав их более тонкими.
6
Обработанные края на поврежденном участке сапога и заплатке тщательно промажьте резиновым клеем. Делать это необходимо в два этапа с перерывом в 10 минут. Промазав детали склейки второй раз, дайте им подсохнуть в течение 25 минут.
7
Далее аккуратно наложите заплатку на поврежденное место сапога, придавите ее и легонько постучите по ней молотком или другим тяжелым предметом. Дайте клею высохнуть в течение двух часов.
8
Заключительный этап ремонта резиновых сапог – это обработка краешка приклеенной заплатки мелкой наждачной бумагой.
Источники:
  • как почистить резиновые сапоги

Совет 10: Как отремонтировать шкаф

Шкафы различных размеров и оформления присутствуют практически в каждой квартире. Если у вашего старенького, но любимого шкафа сломалась дверки, не стоит ее заменять. Ведь расшатавшиеся крепления петель на шкафах из ДСП можно «залатать». А подыскивая новую подходящую дверку, вам наверняка придется попотеть. И для кошелька, и для вашего шкафа будет лучше, если вы его отремонтируете.
Инструкция
1
Итак, вам необходимо восстановить разрушенные гнезда при помощи деревянных вкладышей, тем самым починив дверку. Форма вкладышей должна быть трапециевидной, а размеры такими, чтобы вкладыши целиком собою перекрывали поврежденный участок.
2
Разметьте на двери положение выборки под деревянный вкладыш. Для этого приложите его к участку, который вы собираетесь отремонтировать, после чего обведите по контуру карандашом. Далее сделайте выборку по линиям разметки при помощи фрезерной машинки. Если таковой у вас нет, попросите помочь друга или приятеля, который имеет к ней доступ дома или на работе. Упор, который ограничивает глубину фрезерования, нужно выставить так, чтоб толщина оставшейся стенки равнялась 1,5 мм (можно больше, но не меньше).
3
Примерьте готовый вкладыш к выборке и подгоните до плотного вхождения, если это необходимо. На соединяемые поверхности деталей нанесите клей, после чего сожмите их при помощи струбцины на все время просушивания. Подложите под губки струбцины планки, чтобы предохранить детали от деформации. На планку положите листок бумаги, чтобы она не приклеилась в двери. После высыхания клея снимите струбцину и просверлите гнездо под петлю при помощи сверла Форстнера. Теперь отшлифуйте отремонтированный участок заподлицо с поверхностью, а затем покрасьте его в тон с дверцей.
Совет полезен?
Не забывайте стереть выступивший при склеивании выборки и вкладыша клей влажной тряпочкой и проверить сопряжение склеенных деталей;

Для изготовления вкладышей лучше всего использовать древесину твердых пород, например, дуб, клен, ясень, бук, береза и некоторые другие.

Совет 11: Как отремонтировать торпеду

Торпедой в автомобиле называется передняя часть внутри салона, содержащая приборную доску, печку и некоторые регуляторы. Чтобы ее отремонтировать, необходимо сначала вынуть ее.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - паяльник;
  • - строительный фен;
  • - отделочный материал (например кожзаменитель);
  • - шпатлевка по пластику;
  • - грунтовка по пластику;
  • - шпатель;
  • - клей;
  • - кисть для нанесения клея.
Инструкция
1
Снимите облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток. Выньте защитную облицовку обоих динамиков, отжав пластмассовые держатели. Отверните болты крепления полки и корпуса бардачка. Открутите гайку спидометра. Из приборной панели вытащите трос счетчика.
2
Выньте верхний вкладыш. Выверните через проемы вещевого ящика и щитка 4 гайки верхнего крепления приборной панели и 2 винта нижнего крепления, снимите панель и вставку. Отключите «минусовую» клемму от аккумулятора и отсоедините приборы от электрической цепи.
3
Вытащите приборы и проверьте, нет ли на них трещин или сколов. Осмотрите соединения и контакты. Восстановите их при необходимости, используя паяльник.
4
Промойте поверхность торпеды мыльным раствором или растворителем. Разогрейте ее строительным феном, снимите все заусеницы.
5
Отремонтируйте порезы и дефекты на поверхности с помощью шпателя и шпатлевки по пластику. Перед нанесением шпатлевки обработайте поверхность специальным грунтом.
6
Начните оклейку с самого высокого места торпеды - козырька. Нанесите клей на козырек и на внутреннюю поверхность выбранного отделочного материала, распределяя его равномерно с помощью кисточки.
7
Приклейте материал к поверхности козырька. Прогрейте оклеенный участок торпеды феном для улучшения фиксации. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить материал.
8
Оклейте по такому принципу всю поверхность торпеды. Если нужно растянуть кожзаменитель, нагрейте его феном. Приглаживайте его к поверхности шпателем (со сточенными углами), чтобы убрать складки, и после этого еще раз разогрейте для фиксации клея. Обрежьте излишки материала. Сборку торпеды произведите в обратном порядке.
Совет полезен?
Чтобы обработанная поверхность торпеды не повреждалась при воздействии солнечных лучей, используйте для оклейки высокотемпературный клей, например Mah или 3М.
Источники:
  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо)
Как отрегулировать старинные часы
Связанная статья
Как отрегулировать старинные часы
Источники:
  • «Ремонт часов своими руками. Пособие для начинающего мастера», Г. Солнцев, интернет-издание, 2001 г.
  • ремонт часов с кукушкой
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500