Совет 1: Как сделать откат сервера

Средство под названием «Восстановление системы» - это один из компонентов операционной системы Windows. С его помощью можно восстанавливать предыдущее состояние компьютера без потери личных файлов, если вдруг возникли какие-то проблемы в работе ПК.
Инструкция
1
Войдите в главное меню «Пуск», затем выберите пункт под названием «Стандартные», перейдите в подменю в «Служебные» и щелкните по пункту с надписью «Восстановление системы». Если эта опция отключена на вашем компьютере, то в появившемся окне с надписью «Хотите ли вы включить восстановление системы?» подтвердите, нажав по кнопке «Да». Появится окно с надписью «Снятие системы». Уберите маркер с «Отключить восстановление системы на всех дисках» во вкладке под названием «Восстановление системы» и нажмите на «Применить». Снова из меню «Пуск» запустите «Восстановление системы».
2
Выберите пункт под названием «Создать точку восстановления» в открывшемся диалоговом окне и нажмите на кнопку «Далее». Введите имя (по нему вы сами в будущем опознаете контрольную точку) в поле с надписью «Описание контрольной точки восстановления». Текущие дата и время к точке отката добавятся автоматически. Кликните по «Создать», затем дождитесь того момента, после которого система создаст точку отката. Нажмите на кнопку «Закрыть». Для того чтобы быть уверенным, что точка восстановления создана правильно, откройте то же окно, затем выберите пункт с надписью «Восстановление более раннего состояния компьютера», нажмите на «Далее». В календаре с левой стороны будет отмечена дата создания контрольной точки, а с правой стороны будет ее название и время создания. Если вы не собираетесь делать восстановление системы сразу же, закройте окно.
3
Если вы после создания точки отката снова захотите отключить восстановление системы, то в левой части окна нажмите строку-ссылку под названием «Параметры восстановления системы». Откроется автоматически окно «Свойства системы». На рабочем столе щелкните по ярлыку «Мой компьютер», затем выберите «Свойства». Верните маркер в поле под названием «Отключить восстановление системы на всех дисках», нажмите на «Применить». После этого точки отката, созданные на компьютере, будут удалены, а восстановление системы отключено.

Совет 2: Как установить мод Minecraft Forge без интернета на игру Minecraft 1.7.4

Minecraft, вероятно, был бы не столь интересен своей многомиллионной армии фанатов, если бы постоянно не выходили его бесчисленные дополнения и модификации. Однако зачастую последние не работают, конфликтуя друг с другом. Дабы подобного не случалось, нужен особый программный продукт - Minecraft Forge.

Преимущества, предлагаемые Minecraft Forge

Данное дополнение к Minecraft особенно необходимо многочисленным любителям модов, если у них установлена какая-либо из поздних версий игры (моложе 1.6). В таком случае им без Forge вообще не обойтись, поскольку такой программный продукт позволяет сглаживать конфликты между любыми проинсталлированными плагинами.

К слову, в вышеописанных обстоятельствах установка модов иным путем будет невозможна в принципе. К тому же с Forge инсталляция желаемых дополнений в новых версиях Minecraft будет происходить быстрее и лучше, нежели ранее. Теперь их достаточно будет кинуть с папку с числовым обозначением актуальной версии игры и словом Forge в названии.

Устанавливать же сам такой программный продукт не составит труда даже при отсутствии интернета. Последний понадобится лишь для скачивания инсталлятора на Minecraft Forge, совместимого с имеющейся версией игры. Кроме того, сперва важно сделать резервную копию фолдера с игрой. Тогда в случае неудачной установки можно будет сделать «откат» к ней и повторить попытку.

Установка Forge на поздние версии игры

Те, кто пользуется Minecraft 1.7.4, могут избрать автоматический или ручной способ инсталляции Forge в зависимости от того, какого типа установочная папка у них имеется - installer или universal. При этом важно, чтобы ранее игра хоть раз запускалась ранее и нормально функционировала.

Сперва надо запустить имеющийся инсталлятор (installer), выбрать нужный вид игровой площадки из двух вариантов - клиент или сервер, - и подтвердить это нажатием ОК. Теперь останется открыть игру и убедиться, что в ее меню есть профиль Forge, а во вкладке с локальными версиями появилась та, что соответствует указанной в названии установочной папки. Именно ее нужно выбрать для начала геймплея.

Если у игрока есть лишь minecraftforge-universal, ему придется устанавливать такой программный продукт вручную. Для этого для начала надо будет скопировать .minecraft/versions/1.7.4. Ее необходимо непременно переименовать в Forge с указанием нужной версии.

Аналогичные изменения надо произвести внутри нее с файлами 1.7.4, имеющими расширение .jar и .json. Следует сделать так, чтобы теперь их названия совпадали с именем папки.

Кроме того, документ .json нужно открыть через какой угодно текстовый редактор (хотя бы даже через блокнот) и заменить в нем номер версии Forge. После этого останется скопировать инсталляционный файл со словом universal в локацию по такому адресу: .minecraft\libraries\cpw\mods\fml\5.2.29\fml-5.2.29.jar.

Теперь в лаунчере игры следует создать новый профиль либо внести коррективы в уже имеющийся, с отсылкой к нужной версии Minecraft Forge. Если все было выполнено правильно, геймплей после этого будет проходить без проблем.

Совет 3: Как сделать онлайн сервер

Процедура создания собственного онлайн сервера подразумевает использование специального программного обеспечения. В операционной системе Microsoft Windows такими приложениями служат Internet Information Server и Personal Web Server, бесплатно распространяемыми корпорацией Microsoft.
Инструкция
1
Не пытайтесь установить на компьютер приложение PWS (Personal Web Server), поскольку программа предназначалась для ранних версий Windows и не обеспечивает должного уровня безопасности пользователя.
2
Вызовите основное меню системы Windows версии XP нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры установки IIS (Internet Information Server) и воспользуйтесь пунктом «Панель управления». Раскройте узел «Установка и удаление программ» и разверните ссылку «Установка компонентов Windows». Укажите команду Internet Information Server (IIS) и воспользуйтесь опцией «Подробности». Примените флажок на поле «Веб-сервер» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Авторизуйте выполнение команды установки нажатием кнопки «Установить» и убедитесь в том, что загружены последние обновления системы (для Windows XP).
3
Вызовите основное меню операционной системы Windows версии Vista, нажав кнопку «Пуск», и воспользуйтесь пунктом «Панель управления». Раскройте ссылку «Программы» и разверните узел «Компоненты Windows» в левой части окна приложения. Примените флажок на поле Internet Information Server (IIS) и подтвердите выполнение команды установки нажатием кнопки OK (для Windows Vista).
4
Вернитесь в основное меню системы и раскройте ссылку «Все программы» для выполнения проверки успешности установки. Разверните раздел «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Определите созданную программой Internet Information Server (IIS) новую папку с именем Inetpub и раскройте ее. Найдите подпапку с именем wwwroot и создайте произвольный ASP-код в файле test.asp. Сохраните созданный файл в папке MyWeb и убедитесь в том, что в панели задач присутствует иконка созданного web-сервера. Запустите используемый браузер и введите значение http://localhost/MyWeb/test.asp в адресной строке.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать свой веб-сервер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500