Совет 1: Как понизить степень сжатия

Степень сжатия определяется отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания топлива. Проще говоря, она показывает, во сколько раз будет увеличена плотность топливно-воздушной смеси при перемещении поршня из нижней мертвой (крайней) точки в верхнюю мертвую точку. Степень сжатия двигателя автомобиля рассчитывается и определяется при его проектировании.
Инструкция
1
Чем выше степень сжатия в двигателе, тем выше октановое число топлива должен использовать автомобиль. Например, гоночные болиды работают на метаноле и имеют степень сжатия 15 и выше. Понижение степени используют в автомобилях для повышения их мощности. Особенно это касается турбодвигателей с наддувом. Чем выше давление наддува, тем ниже должна быть степень сжатия, т.к. увеличивается объем впрыскиваемого топлива и поступающего воздуха.
2
Степень сжатия понижают и для того, чтобы повысить порог детонации двигателя и получить оптимальные углы опережения зажигания. Например, можно увеличить объем камеры сгорания, однако добиться значительного изменения величины невозможно. Можно только убрать острые края, сгладить колодцы клапанов, произвести прочие операции, что даст прирост лишь в несколько см3 и соответственно снижение степени сжатия лишь на несколько десятых.
3
Проточите дно поршня. Однако заводские имеют тонкое дно и существенно изменить их нельзя. Поэтому этот метод применим только в том случае, когда агрегаты в двигатель изготавливаются на заказ.
4
Установите прокладку (проставку) под головку блока цилиндров. Она представляет собой толстую металлическую пластину и повторяет конфигурацию поверхности головки. Прокладку можно купить в готовом виде, можно выточить самостоятельно. Установив ее, вы приподнимите головку блока выше верхней мертвой точки, увеличивая, таким образом, объем цилиндров. Это, в свою очередь, увеличивает количество попадающей туда топливной смеси, дает более сильный взрыв в камере, что ведет к увеличению крутящего момента.

Совет 2: Как уменьшить степень сжатия

Автоматическое сжатие рисунка, добавляемого a файл, позволяет значительно уменьшить размер файла. В само понятие «сжатия», принятое в Microsoft Office, входят несколько компонентов: уменьшение разрешения изображения, собственно сжатие (по умолчанию 220 пикселей на дюйм) и удаление обрезанных фрагментов.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel 2010;
  • - Microsoft Outlook 2010;
  • - Microsoft Power Point 2010
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Microsoft Excel и перейдите в пункт «Справка» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции изменения параметров автоматического сжатия рисунка, добавляемого к файлам Пакета Microsoft Office.
2
Укажите команду «Параметры» и раскройте ссылку «Дополнительно».
3
Укажите файл, подлежащий изменению параметров сжатия, в списке рядом с группой «Размер и качество изображения» и примените флажок на поле «Не сжимать изображение в файле» для отмены функции сжатия.
4
Выполните двойной клик мыши на изображении, параметры сжатия которого подлежат редактированию, и выберите узел «Настройка».
5
Перейдите на вкладку «Формат» и укажите пункт «Сжатие рисунка» в группе «Работа с рисунками».
6
Примените флажок на поле «Применить только к этому рисунку» для изменения параметров сжатия только для выбранного изображения или снимите флажок на поле «Применить только к этому рисунку» для изменения параметров сжатия всех изображений в файле.
7
Укажите желаемое разрешения изображения в группе «Конечный результат» и вернитесь в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции определения разрешения по умолчанию для всех изображений в выбранном файле.
8
Перейдите в пункт «Справка» и раскройте ссылку «Параметры».
9
Укажите группу «Дополнительно» и отметьте файл, подлежащий заданию требуемого разрешения по умолчанию, в списке рядом с узлом «Размер и качество» изображения».
10
Укажите необходимое разрешение в каталоге «Качество вывода по умолчанию».
Видео по теме
Обратите внимание
Изменение параметров разрешения изображения влияет на качество изображения!
Совет полезен?
Изменение параметров сжатия сохраняемого рисунка может привести к неограниченному увеличению размеров файла.
Источники:
  • Уменьшение размера файла рисунка
  • Отключение сжатия рисунка
Обратите внимание
Степень сжатия первых двигателей, двигателей Отто, делалась небольшой, 4-5, из-за невысокого качества топлива. При большей в двигателе возникали детонации, стуки. Далее, путем вычислений и дальнейших несложных технических преобразований, объем камеры сгорания был уменьшен, что дало значительное увеличение мощности двигателя и снижения расхода топлива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500