Совет 1: Как сменить меню "Пуск" в Windows 7

Персональный компьютер получил свое название не спроста, каждый его пользователь может настроить операционную систему под себя. В операционных системах семейства Windows меню «Пуск» имеет большой набор настроек.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Seven.
Инструкция
1
В меню «Пуск» есть раздел «Программы». Если вы используете какую-либо утилиту из этого раздела довольно часто, есть смысл закрепить ее ярлык в общем меню, которое появляется при нажатии на кнопку. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значке программы и выберите пункт «Закрепить в меню «Пуск». Для изъятия этого значка из общего меню необходимо в контекстном меню выбрать одноименный пункт.
2
Некоторые пользователи составляют раздел «Программы» на свое усмотрение, редактируя и дорабатывая этот список. Для удаления какого-либо элемента из блока «Программы» необходимо нажать правой кнопкой мыши на папке или ярлыке и выбрать строку "Удалить". Стоит отметить, что удаление элемента таким образом не удаляет саму программу с системного диска.
3
Если вы хотите переместить кнопку «Пуск» вместе с панелью задач на новое место, необходимо вызвать контекстное меню и снять отметку с пункта «Закрепить панель задач». Наведите курсор на панель задач, зацепите ее левой кнопкой мыши и перетащите в любую часть рабочего стола. Отпустите мышку, снова вызовите контекстное меню и поставьте отметку на пункте «Закрепить панель задач».
4
Меню «Пуск» полностью поддается настройке, включая ее правый блок, на котором расположены «Панель управления», «Выполнить» и т.д. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на меню «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите кнопку «Настройка», затем отметьте нужные вам пункты и нажмите на кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть это окно.
5
Может случиться так, что внесенные вами изменения окажутся невостребованными, поэтому иногда гораздо быстрее поставить настройки по умолчанию. Для этого откройте апплет «Свойства» меню «Пуск» и нажмите кнопку «Настройка». В открывшемся окне нажмите элемент «Использовать параметры по умолчанию», а затем дважды щелкните по кнопке «ОК».

Совет 2: Как сменить значок папки в Windows

Значки в операционных системах Windows представляют собой графические элементы отображения папок, приложений, файлов и ярлыков. Значки в Windows 7 используются на панели задач, на рабочем столе, в окнах проводника и меню «Пуск». Пользователь может изменять значки на свое усмотрение.
Инструкция
1
Чтобы изменить значок папки, откройте директорию ее месторасположения. Для этого можно воспользоваться стандартным проводником Windows или системой поиска. Для использования стандартной поисковой системы Windows откройте меню «Пуск». В строке поиска «Найти программы и файлы» введите запрос с названием искомой папки.
2
В списке результатов поиска найдите строку с именем нужной папки и щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз. Откроется контекстное меню основных действий над папкой.
3
В появившемся меню выберите строчку «Расположение папки», щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. Откроется окно с директорией расположения выбранной папки.
4
Выделите папку одинарным щелчком левой кнопки мыши. Затем щелкните по ней один раз правой кнопкой мыши. Раскроется меню основных действий над папкой.
5
В раскрывшемся меню выберите строчку «Свойства». Появится диалоговое окно «Свойства: Папка». В нем отображаются свойства выбранной папки и основные настройки различных ее параметров, таких как безопасность, общий доступ, отображение, доступные версии и т.д.
6
В окне свойств папки активируйте вкладку «Настройка». В ней представлены основные настройки параметров отображения самой папки и ее содержимого.
7
На выбранной вкладке в блоке «Значки папок» щелкните один раз левой кнопкой мыши по кнопке «Сменить значок…». Откроется диалоговое окно «Сменить значок для папки…», в котором показаны значки (иконки), стандартно используемые в операционной системе Windows 7.
8
Выберите понравившийся значок, щелкнув по его пиктограмме один раз левой кнопкой мыши, и нажмите кнопку «ОК» или клавишу «Enter» на клавиатуре. Значок папки изменится на выбранный пользователем без необходимости перезагрузки компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
В операционных системах Windows 7 при смене иконки папки становится невозможным ее предварительный просмотр в начальной директории расположения.
Совет полезен?
Пользователь персонального компьютера с одной из версий операционной системы Windows имеет возможность также устанавливать свои значки для папок, приложений, файлов и ярлыков. Для этого скачайте файл со значками в формате «.dll» из интернета или с официального диска дополнений операционной системы Windows и в окне настроек «Сменить значок для папки…» нажмите кнопку «Обзор…». В появившемся окне выберите файл с иконками и нажмите кнопку «ОК». В области просмотра появятся пиктограммы значков, имеющихся в выбранном файле.
Источники:
  • как в пуске сменить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500