Совет 1: Как соединить два свича

Нередко, когда создается крупная локальная сеть, приходится объединять большое количество различных устройств. Кабели с прямым обжимом рекомендуют использовать для прямого соединения сетевого оборудования.
Инструкция
1
Для начала приобретите сетевой кабель необходимой длины. Надо использовать кабели формата RJ45 с LAN-коннекторами для соединения свитчей. Если провода вы будете обжимать самостоятельно, используйте способ прямого обжима, так как обратный (перекрестный, кроссовый) зачастую применяется для того, чтобы соединить два компьютера между собой.
2
В каждом сетевом концентраторе освободите по одному LAN-порту. Если вы пользуетесь устройством с автоматической настройкой, то каналы могут быть любыми. Лучше не используйте порт LAN1 при работе с настраиваемым свитчем.
3
К обоим устройствам подключите сетевой кабель. Перезагрузите оба свитча, если индикатор не стал интенсивно мигать. Теперь все устройства, которые подключены к данным концентраторов, - это часть единой локальной сети.
4
В случае, если сетевые концентраторы подключены к маршрутизаторам или другим аналогичным устройствам, убедитесь в том, что «кольцевое» соединение отсутствует. Дело в том, что специалисты категорически не рекомендуют соединять попарно между собой три сетевых концентратора. Ведь это приведет к тому, что устройства эти перестанут работать корректно.
5
А если вы все же обнаружили «кольцевое» соединение, просто переподключите свитчи. Таким образом выполните новые соединения, чтобы друг к другу сетевые устройства не были подключены сразу по нескольким каналам.
6
Избегайте использования очень длинных сетевых кабелей. Это может привести к тому, что скорость передачи данных через локальную сеть снизится. Не подключайте сразу к нескольким свитчам, являющиеся частью одной локальной сети, ноутбуки или стационарные компьютеры.
7
Задайте самостоятельно ip-адреса всем компьютерам, когда будете выполнять настройку локальной сети с использованием свитчей. Помните о том, что каждый ip-адрес должен быть уникален.

Совет 2: Как соединить два свитча

При создании крупной локальной сети нередко приходится объединять большое количество устройств. Для прямого соединения сетевого оборудования рекомендуют использовать кабели с прямым обжимом.
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Приобретите сетевой кабель нужной длины. Для соединения свитчей нужно использовать кабели с LAN-коннекторами формата RJ45. Если вы будете самостоятельно обжимать провода, то используйте метод прямого обжима, т.к. обратный (кроссовый, перекрестный) обжим обычно применятся для соединения двух компьютеров между собой.
2
Освободите по одному LAN-порту в каждом сетевом концентраторе. Если вы используете устройство с автоматической настройкой, то это могут быть любые каналы. При работе с настраиваемым свитчем лучше не использовать порт LAN1.
3
Подключите сетевой кабель к обоим устройствам. Если индикатор не начал интенсивно мигать, перезагрузите оба свитча. Теперь все устройства, подключенные к данным сетевым концентраторов, являются частью единой локальной сети.
4
Если сетевые концентраторы подключены к другим аналогичным устройствам или маршрутизаторам, то убедитесь в отсутствии «кольцевого» соединения. Дело в том, что категорически не рекомендуют попарно соединять между собой три и более сетевых концентратора. Это приведет к тому, что все эти устройства перестанут работать корректно.
5
В том случае, если вы обнаружили «кольцевое» соединение, переподключите свитчи. Выполните новые соединения таким образом, чтобы сетевые устройства не были подключены друг другу сразу по нескольким каналам.
6
Старайтесь избегать использования слишком длинных сетевых кабелей. Обычно это приводит к снижению скорости передачи данных по локальной сети. Не подключайте стационарные компьютеры или ноутбуки сразу к нескольким свитчам, которые являются частью одной локальной сети.
Видео по теме
Обратите внимание
При настройке локальной сети с использованием свитчей самостоятельно задайте IP-адреса всем компьютерам. Помните о том, что каждый IP должен быть уникальным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500