Совет 1: Как вычислить длину волны

Длина волны, скорость ее распространения и частота колебаний являются величинами, связанными между собой. Наиболее быстро перемещаются электромагнитные волны в вакууме, скорость их распространения в других средах заметно меньше. Звуковые же волны медленнее на несколько порядков.
Инструкция
1
Перед началом осуществления вычислений переведите все величины, представленные в условии задачи, в систему СИ. Скорость распространения волн переведите в метры в секунду, частоту - в герцы, циклическую частоту - в радианы в секунду, длину волны - в метры. Коэффициент преломления является безразмерной величиной.
2
Чтобы вычислить длину волны, поделите скорость распространения колебаний на частоту. Если в условии задачи вместо обычной частоты дана циклическая, предварительно вычислите обычную, поделив исходную величину на 2π.
3
Скорость света в вакууме является физической константой, равной 299 792 458 метров в секунду. В любой другой среде она несколько меньше. Чем плотнее среда, тем сильнее она замедляет распространение в ней электромагнитных колебаний. Если какая-либо частица перемещается в веществе со скоростью которая хотя и ниже скорости света в вакууме (по-другому просто быть не может), но выше скорости света именно в этом веществе, возникает так называемое свечение Вавилова-Черенкова. Чтобы узнать скорость света в той или иной среде, найдите в справочнике ее коэффициент преломления, после чего поделите скорость света на него. Воздух является исключением из этого правила: коэффициент его преломления настолько близок к единице, что им обычно пренебрегают и считают скорость света в нем равной той же величине для вакуума. Тем не менее, в определенных условиях свечение Вавилова-Черенкова может наблюдаться и в нем. Поэтому если задача требует повышенной точности вычислений, примите коэффициент преломления воздуха равным 1,0002926. У дистиллированной воды этот показатель равен 1,33.
4
Если скорость света с возрастанием плотности среды уменьшается, то скорость звука - увеличивается. Связано это с тем, что электромагнитным колебаниям вещество мешает распространяться, а механические - наоборот, не могут распространяться без него. В вакууме перемещение звуковых волн и вовсе невозможно. Какими-либо коэффициентами для вычисления скорости звука в той или иной среде не пользуются, а берут из таблицы сами значения скоростей. Скорость звука в воздухе при нуле градусов по Цельсию и атмосферном давлении принимайте за 331 м/с, в дистиллированной воде у поверхности - за 1 348 м/с.

Совет 2: Как вычислить доход

Довольно часто людей, в частности бизнесменов, экономистов, бухгалтеров и простых рабочих, волнует вопрос расчета суммы доходов. Такая необходимость может возникнуть в различных ситуациях, начиная от сбора документов для получения займа или кредита и заканчивая оформлением налоговых деклараций или страховки.
Инструкция
1
Соберите все документы, которые будут подтверждать факты получения материальных благ за определенный, требуемый вам период, к примеру, месяц, квартал, год и т.д. Следует знать, что при сборе документов источники получения доходов значения не имеют никакого. Здесь важно учитывать не только основное место своей работы и заработную плату, но и всевозможные другие материальные блага, которые имели место быть в вашей жизни в исчисляемый период. Это могут быть гонорары, премии, наследство, выигрыши в лотерею и т.д.
2
Возьмите калькулятор и подсчитайте доходы, которые получены за нужный период в натуральной форме. При этом каждую цифру записывайте на лист бумаги. Знайте и помните, что те доходы, которые вы не можете подтвердить документально, кредиторами и другими учреждениями учитываться не будут. В таких случаях, к примеру, прибыль от ценных бумаг, доказать и включить в валовой доход будет намного легче, чем средства, которые вы получили от реализации сельскохозяйственной продукции, выращенной на своем участке.
3
Прибавьте друг к другу поочередно все суммы доходов, полученные за отчетный период от каждой из видов деятельности или за определенные действия.
4
Возьмите общую сумму доходов и отнимите от нее все расходы, которые вы понесли при получении этой прибыли, а также все необходимые наложенные законом вычеты. Все затраты при этом также должны подтверждаться в документальной письменной форме.
5
Получите итоговую цифру, она и будет равняться среднегодовому или среднемесячному доходу. В случае если цифра общая на несколько человек, к примеру, рабочих, ее необходимо разделить на соответствующее количество лиц. В конечном счете получится средний доход определенного высчитываемого вами периода на одного человека.
Видео по теме
Источники:
  • как рассчитать длину волны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500