Совет 1: Как создать форму для отправки

Формы используются на веб-страницах для ввода данных, которые затем отправляются на сервер и обрабатываются. В них вводят информацию для регистрации, логин и пароль для входа на сайт, отправляют сообщения. Код формы располагается тегами и . Форма создается с помощью языка разметки html, а введенные данные затем обрабатываются скриптом на языке программирования php.
Инструкция
1
Напишите код формы для отправки сообщения. Задайте атрибуты тега <form>. Атрибут name - это название формы, например, "form1". Задав ее имя, при наличии нескольких форм вы сможете обращаться к каждой из них по отдельности. Атрибут action указывает на файл скрипта-обработчика, куда отправятся данные сообщения после ввода, здесь файлом обработки будет messages.php. Атрибут method может иметь значения "get" и "post" (используется чаще), что означает соответственно открытую и скрытую отправку данных. Это метод, которым введенные данные отправляются на сервер. Получается следующая строка: <form name='form1' method='post' action='messages.php'>
2
Добавьте название поля формы: <p>Ваше имя:<br>. Тег <p> задаст новый абзац, а <br> обеспечит перенос следующей строки.
3
Добавьте текстовое поле - используйте тег <input> и его атрибуты: type, name, maxlength. Атрибут type обозначает тип элемента ввода (в данном случае text - текстовое поле). Атрибут name - имя элемента, например, "firstline". С помощью maxlength задайте максимальную количество знаков, например, 20. Вид строки: <input type='text' name='firstline' maxlength='20'>
4
Добавьте название поля формы: <p>Введите текст сообщения:<br>.
5
Создайте поле для самого сообщения. Используйте тег <textarea>. Задайте имя (name) поля, например, "message". Укажите высоту поля - число строк (rows), а также ширину поля (число столбцов) - cols. Строка будет выглядеть так: <textarea name='message' rows='6' cols='50'></textarea></p>
6
По желанию сделайте поле для указания адреса электронной почты: Ваш email:
<input type='text' name='email'>
7
Создайте кнопку для отправки данных. Используйте тег <input> с атрибутами. Значение "submit" атрибута type обеспечит отправку данных, атрибут value задаст значение кнопки. Получится строка: <input type='submit' name='button' value='Отправить'>. Форма готова, теперь поставьте закрывающий тег </form>.
8
Добавьте полученный код в файл веб-страницы и просмотрите результат в браузере.
9
Это был алгоритм создания формы отправки сообщения с помощью html. Для функционирования почты на сайте этого недостаточно. Поэтому также создайте файл messages.php со скриптом обработки отправляемых данных, файл должен находиться в одной папке с остальными файлами сайта. Также пропишите начало сессии и т.д.

Совет 2: Как создать почтовую форму

Веб-формы были разработаны для передачи данных из HTML документа веб-серверу. Пользователь получил возможность изменять содержимое интернет-ресурсов. Это привело к созданию форумов, чатов, гостевых книг и других веб-приложений.
Инструкция
1
Веб-форма представляет собой набор тегов HTML, который при их интерпретации браузером отображается в виде полей для ввода информации. Каждая форма обязательно имеет кнопку, при нажатии на которую вся введенная информация отправляется на сервер, где ее обрабатывает специальная программа. Данные могут быть занесены в базу, использованы при генерации страниц сайта, отправлены по почте или использованы любым другим образом.
2
Для того чтобы отправить веб-формы на сервер, используются два метода: GET и POST. Первый имеет ограниченный функционал (ограничение на длину строки, невозможность передачи файлов), а второй сложнее в реализации. Оба метода объединяет то, что на стороне сервера данные должна принять какая-то программа. Но есть способ получить данные, введенные пользователем в форму, без программирования. Эта технология получила название "почтовых форм". Суть уловки заключается в том, что браузер отправляет форму не скрипту, расположенному на сервере, а на указанный в теле формы почтовый ящик, куда форма придет как обычное письмо. Единственным минусом данного метода является невозможность отправить содержимое формы, если на компьютере пользователя не установлен или не настроен почтовый клиент. Количество пользователей, которые не используют почтовые клиенты, может оказаться достаточно большим.
3
Для создания формы откройте текстовый редактор, запишите в него стандартный заголовок HTML. В разделе BODY документа запишите строку: <FORM enctype='text/plain' action='mailto:mail@mail.ru'>. Тег FORM открывает форму, enctype определяет тип содержимого, которое будет отправлено на почтовый ящик. Этот параметр менять не нужно. Поле action задает место, куда будут отправлены данные. Волшебное слово mailto указывает браузеру, что для отправки нужно использовать почтовый клиент. Замените строку mail@mail.ru на адрес почтового ящика, куда будет отправлено содержимое формы.
4
Теперь необходимо добавить поля формы. Следующая строка описывает текстовое поле ввода размером в тридцать символов: <INPUT name='name' type='text' value='Ваше имя' size='30'>. Параметр name задает имя формы. Параметр value содержит подсказку, которую увидит пользователь в поле ввода. Теперь необходимо создать кнопку отправки формы: <INPUT type='submit' value='Отправить'>. Когда пользователь нажмет эту кнопку, содержимое формы будет отправлено на указанный в заголовке формы почтовый ящик. Теперь нужно закрыть форму строкой </FORM>. Сохраните текстовый файл с расширением htm, откройте его в любом браузере. Введите что-нибудь в форму и нажмите кнопку "Отправить". Проверьте почтовый ящик.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При написании кода с php лучше использовать одиночные кавычки, они однозначно трактуются интерпретатором php, а двойные могут внести путаницу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500