Инструкция
1
Для того чтобы узнать остаток средств, существует несколько способов. Так, если интернет не отключен в связи с задолженностью, то больших усилий вам прилагать не придется. Чтобы ознакомиться с состоянием вашего лицевого интернет-счета, просто посетите личный кабинет, введите логин и пароль, указанные на обратной стороне карты, и получите нужную информацию. То же самое можно узнать и в разделе «Сервер статистики». Местонахождение этого раздела или интернет-страниц - сайт той компании-провайдера (поставщика интернет-услуг), с которой у вас заключен договор.
2
В том случае, если сеть недоступна, вам придется воспользоваться иным способом получения необходимых сведений: связаться со службой технической поддержки. Номера телефонов этой службы, как правило, внесены в соответствующий раздел (записаны на одной из страниц) договора, подписанного вами с интернет-провайдером, либо зафиксированы в приложении к этому документу. Кстати, нужный набор цифр можно узнать и на сайте поставщика услуг, но в данной ситуации (при отсутствии доступа в сеть) такой возможности у вас не будет.
3
Бывают случаи, когда и этот способ «неуместен» из-за утери договора или приложение к нему, а то и обоих документов сразу. Их, конечно, необходимо как можно быстрее восстановить, ну а пока выбор небольшой: либо перелистать телефонный справочник в поисках номера вашего поставщика услуг, либо воспользоваться услугами городской (региональной) справочной системы.