Совет 1: Как создать релиз

Основная задача релиза, размещенного на сайте или в социальных сетях — заинтересовать читателей. Подробности они узнают, побывав на презентации или прочитав предложенное вами научное исследование. Поэтому автор релиза должен позаботиться о том, чтобы потенциальный читатель не только обратил внимание на ваше творение, но и дочитал его до конца с неослабевающим интересом.
Вам понадобится
  • - данные о событии или товаре;
  • - информация о лицах, участвующих в событии.
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Подберите необходимую информацию. Рассказывая о событии, в первую очередь найдите ответы на вопросы, что будет происходить, где и когда. Полезно положить перед собой примерный план мероприятия, а также список наиболее компетентных участников. Если ваша задача представить товар или услугу — сформулируйте, что это за товар, кто его производит, в чем его принципиальная новизна. Подумайте, кто мог бы о нем рассказать.
2
Подумайте, о чем нужно сказать обязательно, а что можно опустить. Релиз — это довольно короткое произведение, размер его не должен превышать 3 500 знаков без пробелов. Лучше, если он будет меньше. При этом читатель должен найти там максимум информации. При этом сведения должны затрагивать лично читателя, и в разных релизах приоритеты будут разными.
3
Определите целевую аудиторию. Это могут быть специалисты в соответствующей отрасли, журналисты, просто посетители определенного блога. От этого зависит выбор лексики. В релизе, предназначенном для узкого круга профессионалов и для специализирующихся в данной теме журналистов, можно использовать профессиональную терминологию. Если же релиз предназначен для обычных блоггеров или тех, кто случайно забредет на страницу вашего сайта через поисковик, количество профессиональных терминов должно быть сведено к минимуму.
4
Дайте заголовок. Он должен быть коротким, броским и неожиданным, но в то же время соответствовать теме. В нем должны содержаться ключевые слова, которые потенциальный читатель может набрать в поисковике. На заголовок должны обратить внимание все нужные вам категории пользователей.
5
Напишите анонс. В новостном релизе анонс может содержать часть заголовка. Если вы рассказываете о товаре или услуге, этого лучше избегать. В крайнем случае, можно передать содержащуюся в заголовке информацию другими словами. Во втором-третьем предложении можно сослаться на комментатора или привести его прямую речь. Комментатор должен быть авторитетным для читателя.
6
Суть происходящего, более или менее подробное описание товара или услуги изложите в основной части. Помните о том, что она не должна быть очень длинной. Постарайтесь вместить максимум информации в минимальный объем. Обратите внимание на то, какую пользу принесет данный товар вашему потенциальному читателю или насколько значимо для него предстоящее событие. Изложите свои мысли языком, максимально приближенным к речи вашей целевой аудитории. Слова, которые заинтересованный в проблеме читатель обычно набирает в поисковике, должны присутствовать и в основном тексте.
7
Очень большую роль играет визуальное восприятие текста. В любом случае разделите абзацы. Для некоторых категорий читателей можно проиллюстрировать релиз подходящей картинкой. Это не обязательно делать в деловых или журналистских сообществах, поскольку их участников интересует в первую очередь сама информация. Но если вы пишете релиз для разных категорий читателей, сделайте или подберите хороший снимок, который соответствует основной мысли, изложенной в вашем произведении. Это может быть изображение товара, портрет действительно авторитетного комментатора, сюжетная картинка.

Совет 2: Как создать mkv файл

Среди множества форматов видеофайлов появился новый, более продвинутый и качественный способ кодировки - MKV. MKV - это проект, нацеленный на создание открытого, гибкого и кросплатформенного формата мультимедийного файла. Еще его называют Матрешка. Проект предусматривает развитие трех различных типов файлов; это MKV – для видеофайлов, mka – для аудиофайлов и mks – для субтитров.
Инструкция
1
Начните знакомство с Матрешкой с MKVmerge GUI и ее дополнением MKVExtract GUI, которое вам может понадобиться в случае если вы захотите разложить MKV файл на составляющие, а также BeLight, которая позволяет перекодировать звук в ААС.
2
Итак, запустите программу и, нажав кнопку «добавить», выберите основной файл фильма. Затем, повторно нажав ту же кнопку, подгрузите аудиофайл и/или субтитры.
3
Поля «Название трека» и «Язык» заполните латиницей, галочку со встроенных английских субтитров можно снять - незачем они тем, кто будет смотреть фильм на русском.
4
В поле «Трек по умолчанию» напротив русской дорожки можно поставить «Да», если вы хотите сделать ее по умолчанию. В противном случае проигрывание будет начинаться на другом языке, и переключаться на русский надо будет вручную.
5
Далее в строке «Выходящий файл» укажите, где будет размещаться MKV файл. Потом нажмите кнопку «Старт» и, если не было допущено никаких ошибок, терпеливо ожидайте окончания переупаковки контейнера теперь уже с двумя дорожками.
6
На всякий случай запустите получившийся файл и посмотрите, подходит ли русская аудиодорожка к видео. На этом этапе возможна ее рассинхронизация, если только источник получения дорожки не гарантирует, что она специально подогнана именно под этот релиз фильма. Если рассинхронизация в начале и конце фильма одинакова, то можно попробовать исправить ситуацию достаточно простым способом, использовав возможность программы задавать задержку для конкретной звуковой дорожки.
Видео по теме
Обратите внимание
Среди преимуществ донного формата можно отметить такие качества, как возможность трансляции через интернет, быстрая перемотка файла, устойчивость к ошибкам, переключаемые на лету субтитры и звуковые дорожки. Хотя проект не включает в себя сжатия фалов и кодеков, но позволяет содержать в себе большое число аудио и видео потоков. Кроме того, Матрешка является открытым проектом и для персонального пользования он абсолютно бесплатен, вся техническая документация доступна каждому.

Совет 3: Как создать электронную энциклопедию

За короткое время интернет прошел через несколько значимых эпох, каждый раз существенно менявших взгляды на формы организации и представления контента. На смену статическим узкоспециализированным сайтам пришли порталы, часто изобилующие разнородной информацией. Затем появились блоги, концептуально являющиеся авторскими проектами. Социальные сети, обретя бешеную популярность, стали воплощением идеала мета-портала, симбиотически сросшегося с форумом. И сегодня уже нет нужды ломать голову над выбором движка для справочного ресурса. Гораздо проще создать электронную энциклопедию.
Вам понадобится
  • - хостинг-аккаунт;
  • - домен;
  • - браузер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите систему управления содержимым, на основе которой будет функционировать электронная энциклопедия. При желании в данном качестве можно использовать гибкие CMS общего назначения, такие как Drupal. Однако это далеко не всегда удобно.

Лучше отдать предпочтение специализированным вики-движкам, таким как MediaWiki (http://www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki), Open-Site Code (http://open-site.org/code/) или DokuWiki (http://www.dokuwiki.org/dokuwiki). В этом случае, жертвуя гибкостью и универсальностью, вы приобретаете расширенный функционал (вики-разметка, отслеживание истории правок, установка прав на редактирование документов), ориентированный именно на работу в рамках ресурсов энциклопедического типа.
2
Загрузите дистрибутив выбранной CMS с сайта разработчика. Перед загрузкой ознакомьтесь с доступными версиями. Не стоит пытаться получить самую последнюю сборку, поскольку зачастую это альфа-, бета-версии или кандидаты в релиз (помечаются сигнатурами RC, release candidate). Предпочтите самый свежий, но стабильный дистрибутив (обычно отмечен как stable). Сохраните файл дистрибутивного пакета на диск компьютера.
3
Ознакомьтесь с доступной документацией по установке движка энциклопедии. Обычно необходимые инструкции содержатся в текстовых файлах, размещаемых в корневом каталоге дистрибутива CMS. Там же можно найти ссылки на более подробные указания, расположенные в других документах или на сайте разработчика.
4
Установите CMS на сервер. Распакуйте файлы дистрибутива в папку на локальном носителе. Загрузите их на сервер, используя программу FTP-клиент. Произведите подготовку к установке. Следуйте инструкциям, приведенным в документации. Как правило, для вики-CMS нужно создать базу данных и изменить права на доступ к некоторым файлам и папкам (как минимум тем, в которые будут загружаться пользовательские изображения). Произведите установку, запустив инсталляционный скрипт.
5
Ознакомьтесь с руководствами по использованию и администрированию вашей CMS. Зачастую, основная информация по данным вопросам содержится во встроенной справке. Однако гораздо более подробные сведения можно получить из документации, расположенной на сайте разработчика, а также на форумах сообществ пользователей CMS данного типа.
6
Начните наполнение энциклопедии. Напишите первые статьи и разместите их на сайте. Добавьте страницы с информацией о самой энциклопедии, разделах знаний, которым она посвящена, политике создания и распространения ее материалов. Разместите ссылки на эту информацию на главной странице сайта энциклопедии.
7
Продвигайте энциклопедию. Привлекайте заинтересованных пользователей для ее совместного наполнения.
Видео по теме
Источники:
  • создай свою энциклопедию
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте лишних слов. Читатель должен понять, о чем идет речь, даже прочитав текст «по диагонали».

Снимок «просто ради оформления» в данном случае не подойдет. Он только отвлечет аудиторию.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500