Совет 1: Как читать статусы

При общении в сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» либо в системах ICQ и QIP пользователи все чаще предпочитают сообщать о своих новостях или настроениях с помощью статусов. Написание статусов позволяет держать связь, не поддерживая активное общение.
Инструкция
1
Для того чтобы другие пользователи могли прочитать ваш статус, вам достаточно предпринять несколько простых действий. Для начала авторизуйтесь в любимой социальной сети, после чего напротив вашего логина загорится иконка онлайн-режима.
2
Введите в окно для статуса придуманный текст либо скопируйте подходящий статус со специализированного сайта. Если ваша система сообщений предлагает функцию картинок для статуса, выберите подходящую иконку среди стандартного перечня. Например, «Смотрю телевизор», «Не так страшна болезнь» и т.п.
3
Сохраните введенный статус. В результате ваши знакомые смогут определить, что с вами происходит, без ненужных сообщений.
4
Благодаря статусам вы можете определить характер человека, можете узнать, что с ним происходит в самые разные периоды жизни. В социальных сетях даже существует такой раздел, как «История статусов».
5
Если вы хотите прочитать историю статусов «ВКонтакте», авторизуйтесь в данной социальной сети. Выберите пользователя, чью историю статуса вы хотите узнать. Под его логином указан существующий на данный момент статус.
6
Под окном статуса расположена надпись серого цвета «Обновлено». Нажмите на эту надпись и в раскрывшемся списке вы увидите десять последних выложенных статусов пользователя.
7
Если вы хотите читать статусы друзей или обновлять собственный статус, однако находитесь вдалеке от компьютера, можете воспользоваться подключить SMS-услугу и читать статусы через мобильный телефон.
8
Для этого зайдите на свою страницу в социальной сети и откройте меню «Настройки». Нажмите на функцию «Добавить номер», введите в открывшееся поле номер мобильного телефона и нажмите на функцию «Добавить». Запишите специальный код, высланный администрацией сайта, либо запомните его, чтобы использовать при обновлении статусов.
9
Добавьте код к тексту статуса и отправьте SMS.

Совет 2: Как посмотреть историю статусов

В социальных сетях, например, на сайте Вконтакте, люди часто пишут себе интересные статусы, обозначая свое мнение, настроение, видение. Для того чтобы посмотреть историю статусов нужного вам пользователя, воспользуйтесь специальным секретами, предложенными ниже.
Инструкция
1
Если у человека на страничке Вконтакте стоит тот или иной статус, то под ним чаще всего стоит надпись, к примеру, «Обновлено 4 часа назад». Для того чтобы посмотреть какие статусы были размещены на страничке ранее, просто кликните на надпись мышью, и вам откроется список всех последних статусов.
2
Для того чтобы посмотреть историю статусов в случае, если статуса у человека на данный момент не установлено совсем (надписи об обновлениях статуса также не имеется), сначала узнайте id необходимого вам аккаунта.
3
Для этого зайдите на страничку «Поиск» (она располагается в верхнем меню). Введите в поле имя и фамилию человека или его ник. Также можно поискать в группах и сообществах, если вы наверняка знаете, что искомый человек в них состоит.
4
После того, как вы нашли нужного человека, кликните правой кнопкой мыши на надпись «Добавить в друзья», зайдите в появившемся окне, содержащем ссылку, зайдите в свойства. Ссылка будет выглядеть приблизительно вот так: http://vkontakte.ru/friend.php?act=add&id=01234556&h=c259cfaf. В данном случае "01234556" и есть id пользователя.
5
Выделите id-номер и скопируйте его. Теперь для того чтобы посмотреть историю статусов, просто вставьте в ссылку http://vkontakte.ru/profile.php?id=XXXXXXX&activityhistory=1 id человека, который вы уже узнали заранее, то есть вставляйте его вместо XXXXXXX (одни цифры, сами буквы «id» вставлять не нужно).
6
Вставьте ссылку в строку вашего браузера, теперь вы имеете возможность смотреть список последних статусов нужного вам пользователя.
Источники:
  • как посмотреть историю в вконтакте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500