Совет 1: Как загрузить фотку

Многие счастливые обладатели iPhone нередко сталкиваются с непривычным интерфейсом телефона и непривычным набором функций, а также незнакомым программным обеспечением. Не все сразу понимают, как правильно загрузить на iPhone фотографии – для загрузки фотографий вам потребуется компьютер, установленный iTunes и подключенный iPhone.
Инструкция
1
Откройте iTunes и выберите вкладку с вашим айфоном, а затем откройте вкладку меню «Фото». Если вы хотите загрузить много фотографий, а не две-три штуки, вам поможет функция синхронизации целых готовых папок фотографий с айфоном.
2
Найдите пункт «Синхронизировать фотографии из…» и откройте проводник, после чего выберите папку, нажав соответствующую кнопку. Укажите путь к той папке с фотографиями, которую вы хотите закачать на айфон так, чтобы она отображалась в нем отдельным альбомом.
3
После того, как папка добавится в список файлов для синхронизации, проверьте все настройки и нажмите «Синхронизировать». Кнопка синхронизации находится в правой нижней части экрана iTunes, и найти ее не составит труда, даже если вы впервые видите программу – ее интерфейс интуитивно понятен и прост.
4
Не забывайте о том, что вы не сможете загрузить в айфон фотографии в идеальном качестве – iTunes при загрузке автоматически оптимизирует ваши фотографии, подгоняя их по качеству и размеру к отображению на экране телефона. Размер фотографий, загруженных через iTunes, в телефоне всегда уменьшается.
5
Удалить фотографии так же просто, как и загрузить – для этого тоже используется iTunes, как универсальное средство управления контентом айфона, и персональный компьютер.
6
Откройте iTunes, синхронизируйте программу с контентом телефона, а затем снимите галочку с того файла или той папки, которую вы хотите удалить.
7
После этого снова нажмите кнопку «Синхронизировать». Файлы удалятся с телефона. Точно так же можно удалять и другие файлы – например, музыку.

Совет 2: Как загрузить фото с телефона

Загрузить фото с сотового телефона на компьютер не трудно. Кроме того, с помощью мобильного можно пересылать фотографии с одного устройства на другое. Существует несколько вариантов, чтобы поделиться изображениями с друзьями, используя обычный мобильник.
Инструкция
1
Если картинку необходимо загрузить быстро, а компьютера нет под рукой, то используйте мобильный интернет. Имея электронный ящик на сотовом телефоне, вы легко отправите фото по почте с мобильника на эмейл вашего ПК. Конечно, такой способ имеет и некоторые недостатки, например, в стоимости услуг и медлительности процесса. Но есть ситуации, когда вы находитесь на отдыхе и желаете переслать фотографию своему знакомому, то этот вариант, конечно, просто незаменим.
2
Воспользуйтесь функцией Bluetooth. Она обеспечивает обмен информацией между такими устройствами, как персональные компьютеры, сотовые телефоны, принтеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и т.д. Bluetooth позволяет им сообщаться между собой, когда они расположены в радиусе до 100 м друг от друга. Таким образом, нужно и соответствующее устройство USB (соединитель, применяемый для передачи данных между ПК и мобильным телефоном) для подключения к вашему компьютеру. При этом способе обмен фото и остальных файлов с ПК тоже происходит довольно просто.
3
Установите связь через функцию Bluetooth следующим образом. Выберите устройство по сетевому имени, укажите код для связи, после этого соединение установится. Теперь можно производить обмен информацией.
4
Подключите телефон к компьютеру с помощью USB шнура. К любой модели мобильного имеется специальная программа для работы через такой провод. Если ее нет, то перенесите нужную фотографию на флешку в телефоне. Ее компьютер определит и без предварительной установки специальной программы. Вам остается только перенести данные. Используя данный способ, можно скидывать множество фотографий на компьютер довольно быстро.
5
Можно просто послать изображение на другой телефон. Укажите адресата в списке контактов, которому вы будете пересылать снимок. Теперь осталось нажать клавишу «Готово», и сообщение пойдет к нужному абоненту. Если такой метод для передачи файлов вас не устраивает, то тогда испробуйте другой вариант.
6
Используйте файлообменники. Эти ресурсы предоставляют пользователям место под различные файлы и общедоступный доступ к ним в сети. Существует множество подобных сервисов, но вы выберите тот, который вам больше понравился и удобен в применении. Для этого необходимо открыть снимок в телефоне и нажать кнопку «Загрузить» на определенной странице ресурса. После того как загрузка произошла, вы получаете ссылку, по которой закачивают файл.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500