Совет 1: Как захватить клан

Определенные клан-холлы в игре Lineage 2 не могут быть приобретены, а становятся собственностью игрока только после захвата. Остальные функции клан-холла, такие как возможность создания вещей, наложение положительной ауры или телепортация остаются неизменными вне зависимости от метода вступления во владение.
Инструкция
1
Одержите победу над появляющимся исключительно в ночное время Bloody Lord Nurka для захвата Fort of Resistance.
2
Начните процедуру захвата Bandit Stronghold участием Лорда (не ниже четвертого уровня) в специальном квесте и войдите в число первых пяти, успешно завершивших его. Зарегистрируйте 18 членов клана и выберите NPC, которого будете защищать. Уничтожьте NPC противников в битве на выбывание в течение двадцати минут. Если остается в живых более двух NPC, считается, что владелец клана обороняющихся одержал победу.
3
Займите оккупированный клан-холл Devastated Castle на одну неделю, участвуя в стандартной осаде против клана NPC. Регистрация на захват должна быть завершена за два часа до начала осады и является запретом на участие в других битвах. Помните, что в данном варианте захвата не существует представителей обороняющейся стороны. Целью осады является уничтожение Лорда клана защитников клан-холла. Время осады ограничено одним часом, а невозможность уничтожения Лорда клана обороняющихся оставляет крепость во владении клана NPC.
4
Станьте одним из пяти первых кланов, достигших Wild Beast Reserve, для захвата данного укрытия и успешно завершите A Grand Plan for Taming Wild Beasts квест в течение одного часа. Зарегистрируйтесь у глашатая NPC.
5
Зарегистрируйтесь за два часа до начала захвата Fortress of the Dead и уничтожьте Lidia Von Hellman для получения прав на владение этим клан-холлом. Правила проведения осады совпадают с правилами захвата Devastated Castle.
6
Получите Rainbow Springs Clan Hall War Decree на рыбалке с использованием специальной приманки и соберите максимальное количество этих декретов для получения права участия в захвате Rainbow Springs Clan Hall. Количество участвующих ограничено четырьмя кланами, а время осады — одним часом. Вход на арену осуществляется с помощью Gatekeeper. Задачей атакующих является разрушение Hot Springs Gourd.

Совет 2: Как захватить форт для себя

Форты в игре Lineage являются жилой областью клана и могут быть приобретены или захвачены при осаде. Размеры фортов могут различаться, а местонахождение выбранного форта позволяет классифицировать его как территориальный или пограничный.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с общими правилами проведения осады выбранного форта — классификацией участвующих на союзников, врагов и нейтралов, необходимостью достижения не менее 4-го уровня и внесения оплаты первым регистрирующимся для осады кланом. Помните, что время регистрации ограничено 50 минутами и осада может быть отменена. Убедитесь в том, что проводящие осаду участники имеют знак меча, а осаждаемые — знак щита.
2
Определите момент начала осады форта изменением области на боевую и разместите в ней свой штаб. Удостоверьтесь в том, что все двери форта заперты и определите уровень защиты Fotress Defence Level.
3
Найдите главный Command Camp в центральной области осажденного форта и постарайтесь захватить все лагеря обороняющихся в течение первых 10 минут осады для автоматического открытия главного лагеря. Это подразумевает необходимость уничтожения каждого из Commander NPC и отключения энергии в Control Room.
4
Используйте Ballista Bombs для разрушения баллист осаждаемого форта и приобретения дополнительной репутации клана. Неспособность уничтожить всех Commander NPC в 10-минутный срок приведет к их повторному появлению и необходимости заново убивать их. Успешное соблюдение всех правил осады позволит открыть двери Command Camp и появиться в лагере трем Combat Flags.
5
Необходимым условием получения Combat Flags также является сохранение жизни Mercenary Captain. Смерть участника осады, держащего флаг, приводит к возвращению флага в исходную позицию. Символом захвата форта становится размещение Combat Flag с использованием опции Display Flag в верхней области Command Camp.
6
Используйте альтернативный метод захвата форта отключением Control Room. Размеры форта могут потребовать применения комбинированных методов осады — в большом форте придется уничтожить всех Commander NPC, отключить Control Room и поднять флаг.
Видео по теме

Совет 3: Как переименовать клан

Переименование уже созданных кланов во многих компьютерных играх недоступно. В некоторых случаях для переименования используются специальные коды и дополнительные материалы в виде хаков.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если у вас консольная игра, воспользуйтесь вводом специальных команд для переименования вашего клана, как, например, в игре Total Influence. Необходимо запустить игру в специальном режиме разработчика, после чего запустить консоль для ввода чит-кодов и прописать /clanrename.
2
Если вы являетесь администратором игрового сервера, обратите внимание, что это предоставляет вам намного больше возможностей, нежели обычным игрокам. Вы можете переименовать клан в игре при помощи специальных команд, которые бывают доступны для некоторых сетевых игр. Вы также можете наложить ограничения на переименование кланов для других участников.
3
Для переименования игрового клана воспользуйтесь специально предназначенными дополнительными материалами, которые доступны для скачивания в интернете. При выборе обращайте внимание на соответствие игровой версии, поскольку патчи могут не сработать.
4
Загружайте только те дополнительные утилиты, которые имеют положительные отзывы других пользователей, которые ранее применяли их при игре. После их скачивания обязательно проверяйте распакованные архивы на наличие вирусов, поскольку часто такие программы содержат не только их, но и другие вредоносные элементы, например, трояны.
5
Обратите внимание, что для многих игр, например, Lineage 2, переименование кланов недоступно. В этом случае вам придется распустить игроков текущего клана при помощи панели управления и собрать новый, присвоив ему нужное название. Этот метод не всегда бывает удобным, поскольку, распустив участников, вы рискуете не собрать их снова в том же составе, что и раньше. Создавая игровые кланы на специальных серверах, лучше всего поддерживать контакт с игроками из вашей команды, чтобы в дальнейшем избежать такого.
Совет полезен?
Заранее продумывайте название кланов.

Совет 4: Как зарабатывать репутацию клана

Одним из наиболее важных аспектов, на коих основывается работа клановой системы в игре Lineage 2, является получение и использование очков репутации. По-английски Clan Reputation Points или сокращенно CRP. Эти очки нужны для повышения кланового уровня, изучения навыков, приобретения некоторых доспехов. Клан не будет полноценно развиваться, если ему не обеспечить постоянный рост CRP. Потому и важно начинающим лидерам знать, как быстрее всего заработать очки репутации.
Инструкция
1
Начните выполнять квесты «Престиж клана» и «Репутация клана. Убивайте рейд-боссов (РБ) и монстров, необходимых для выполнения квестов. Убивая РБ и монстров, вы будете получать предметы. Выполнив с помощью них взятые клановые квесты, вы получите очки репутации.
2
Захватите одну из крепостей. В случае успешного захвата ваш клан получит 200 CRP. Однако будьте готовы к сопротивлению со стороны клана-защитника крепости. Чтобы успешно ее взять, вам нужны разноплановые бойцы: персонажи поддержки и ближнего боя, лучники, атакующие маги и лекари.
3
Примите участие в осаде одного из городских замков. Захватив замок, ваш клан получит 1500 CRP. Если вы уже владеете замком, защищайте его. Успешно отстояв городской замок, ваш доблестный клан получит 750 CRP.
4
Захватите клановую обитель. Эта локация собой представляет захватываемый клан-холл, находящийся за пределами города. Обитель можно захватить только в том случае, если ваш клан не владеет клановым холлом в одном из городов. Успешно захватив обитель в первый раз, клан получает 500 очков репутации, в последующие разы – 250.
5
Откройте набор в академию, принимая в нее персонажей до 39 уровня включительно, не получивших еще вторую профу. Здесь количество очков, присуждаемых клану при приеме игроков низких уровней, зависит от уровней академиков. Если принятый в академию игрок на тот момент имел 1-10 уровень, клан получает 650 очков после его выпуска, то есть достижения 40 уровня или получения второй профы. Если академик был принят на 39 уровне, клан получит всего 190 CRP.
6
Принимайте участие в клановых войнах, убивайте персонажей кланов, находящихся с вами в состоянии войны (так называемых «варов»). За каждую одержанную вами или вашим сокланом победу над варом клану присуждается 1 CRP.
7
Агитируйте членов вашего клана принять участие в олимпиаде. Если один из них получит статус героя, клану присудят 1000 очков репутации.
8
И последнее: участвуйте в фестивале тьмы и борьбе за 7 печатей. Если члены клана побеждают в фестивале, клану присуждается 200 CRP.

Совет 5: Как добавить клан в Alliance

Присоединиться к существующему клану в игре Alliance достаточно просто. А вот добавить новый – задача, требующая больших усилий. Для этого, в первую очередь, необходимо обладать достаточным рейтингом в игре. Только после этого, добавленный вами клан сможет стать действительным и соревноваться с другими кланами, участвуя в турнирах и общем рейтинге.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Доступ в интернет
  • Аккаунт в Alliance
Инструкция
1
Чтобы добавить клан, играйте в Alliance до тех пор, пока не получите уровень первого сержанта.
2
Дослужившись до сержанта, откройте вэб-браузер и зайдите на страницу кланов в Alliance.
3
Кликните на кнопку «Создать клан». После этого действия вы будете перенаправлены на страницу нового клана, где вы сможете ввести все детали о добавляемом клане.
4
Внимательно ознакомьтесь с правилами игры Alliance о добавлении кланов и согласитесь с прочитанным.
5
Дайте имя добавленному вами клану. Помните, что желаемое название уже может быть занято, поэтому подстрахуйтесь, заранее придумав несколько вариантов.
6
Выберите область в Alliance, ближайшую к той стране, где вы живете.
7
Установите систему одобрения вступающих в добавленный клан членов. Можно выбрать из двух предлагаемых опций: сразу одобрять все заявки на членство («автоматическое» одобрение) или премодерация, когда заявки нуждаются в дополнительном одобрении от создателя клана или уполномоченного его члена.
8
Для создания клана напишите приветствие и его краткое описание, цели, которые он преследует и события, в которых он стремится участвовать. Так же предоставьте информацию о требованиях к желающим вступить в клан. Дополнительно вы можете вывесить перечень существующих членов клана с их основными достижениями. Это поможет посетителям вашей страницы узнать о принципах вашей команды и понять, хотят ли они к вам присоединиться.
9
Нажмите кнопку «Создать клан», как только вся необходимая информация будет заполнена.
10
Ожидайте одобрения на добавление клана. Оно дается главным менеджером Alliance. В среднем этот процесс занимает 24 часа.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Клан-обители кланов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500