Совет 1: Как проверить регистрацию фирмы

Увеличившееся количество мошенников и фирм-однодневок, вынуждают руководителей предприятий быть крайне осторожными при заключении сделок. Чтобы проверить благонадежность потенциального партнера, можно воспользоваться несколькими способами. Выберите наиболее подходящий для вас вариант и проводите все свои сделки без риска.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной Налоговой Службы. Выберите регион и город регистрации, интересующей вас фирмы. После этого введите в открывшемся окне юридический адрес компании. Перед вами откроется страница со списком предприятий. Если фирма подставная, то на указанный адрес зарегистрировано не одно предприятие, либо фирма совсем не числится в базе. Если по указанному адресу действительно зарегистрирована интересующая вас компания, то все нормально.
2
Воспользуйтесь региональным интернет-ресурсом ФНС и проверьте всевозможные черные списки. В этих разделах можно просмотреть список подставных фирм, компаний, не сдавших отчетность и не заплативших налоги. Однако такой способ проверки нельзя считать абсолютно надежным, поскольку неизвестно, как часто обновляется база данных.
3
Можно обратиться в местный отдел налоговой службы и запросить выписку из государственного реестра. Однако это услуга будет стоить для вас 200 рублей. Интересующую информацию ФНС предоставит вам в течение 5 дней. Если достоверность данных, предоставленных вам потенциальным партнером нужно получить быстрее, сделайте срочный запрос. Сведения предоставят на следующий день, но заплатить придется 400 рублей.
4
Сходите в коммерческое справочное агентство, которое сотрудничает с ФНС и сделайте запрос для проверки. Адреса этих предприятий можно посмотреть на официальном сайте налоговой службы. Стоимость услуги варьируется в пределах от 400 до 800 рублей. Данные могут предоставить в течение 20 минут.
5
Обратитесь в местное отделение полиции и сделайте запрос для проверки директора организации в списке лиц, которые не имеют право занимать руководящие должности. Эта услуга стоит 100 рублей и предоставляется в течение 5 дней.
6
Попросите своего потенциального партнера предоставить вам копии учредительных документов. Устав предприятия, данные о регистрации и постановке на учет, считаются общедоступными документами и не представляют собой никакой коммерческой тайны. Отказ в предоставлении информации должен насторожить вас.

Совет 2: Как проверить существование таблицы

С помощью MySQL можно создавать базы данных различной тематики и объема, от небольших подборок таблиц до огромных корпоративных баз. Обслуживать базы данных большого объема гораздо тяжелее, чем небольшие из-за количества разнообразных таблиц и связей между ними. Нередко возникает необходимость проверить, создавалась ли ранее какая-либо таблица или нет.
Вам понадобится
  • - знание MySQL.
Инструкция
1
Общение администратора с базой данных происходит с помощью специальных запросов. Запросы формируются на языке MySQL особенным языком программирования, который имеет свои правила написания и набор операторов. Как правило, для проверки существования таблицы нужно вводить определенные запросы, которые проверяют базу и выдают вам точный результат. Старайтесь вводить подобные комбинации правильно, так как при неправильной эксплуатации можно произвести различные ошибки на сервере.
2
Для проверки наличия таблицы по заданному имени используйте запрос вида:
SELECT TABLE_NAME FROM INFORMATION_SCHEMA.TABLES WHERE TABLE_SCHEMA='dbname' AND TABLE_NAME='tablename'

Значение dbname и tablename нужно заменить на ваши названия. При необходимости создать впоследствии таблицу, если таковая не была найдена, используйте команду вида:
CREATE TABLE IF NOT EXISTS
3
Если общение с базой данных осуществляется посредством msysobjects, тогда запрос на наличие определенной таблицы должен иметь вид:
SELECT COUNT(*) FROM msysobjects WHERE type = 1 AND name = 'tablename'

Если вам нужно удалить таблицу, если она будет найдена, то составьте запрос следующим образом:
DROP TABLE IF EXISTS table;
4
Современные базы данных на основе MySQL могут насчитывать десятки тысяч таблиц с миллионами строк. Разобраться в таком нагромождении информации бывает непросто. Однако, для решения подобных проблем существуют специальные запросы. В целом же можно сказать, что проверка существования таблицы занимает немало сил и времени. Чтобы вам в дальнейшем было легче работать с таблицами, учите специальные пособия по языку программирования MySQL, так как он полностью относится к таблицам, и позволяет производить различные операции.
Видео по теме
Источники:
  • Онлайн-сервис проверки юридических адресов
  • как проверить компанию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500