Совет 1: Как получить аккаунт

Социальные сети стали уже второй реальностью в жизни огромного количества людей. Со временем, определилось несколько ресурсов, пользующихся наибольшей популярностью. Некоторые из них стали даже модными.Иногда у новичков возникают сложности с регистрацией на сайтах социальных сетей, особенно, если регистрация на английском языке. Давайте разберем порядок получения аккаунта на примере Твиттера.
Вам понадобится
  • Для регистрации в Твиттере вам понадобится время и компьютер.
Инструкция
1
Нажмите на прямоугольник желто-оранжевого цвета «Sign Up», который находится с правой стороны страницы.
2
В открывшемся окне регистрации в строке «Full name» напишите английским шрифтом свое имя.
3
В строке «Username» напишите английскими буквами свой ник – свое имя внутри Твиттера. Программа проверит указанный вами ник, и в том случае, если он свободен, вы можете переходить к следующему этапу. Если данный ник занят – придумайте другой.
4
Следующая строка для заполнения «Password» - в нее нужно ввести пароль, которым вы будете пользоваться на этом сайте.
5
В строку «Emal» введите рабочий адрес своей электронной почты.
6
В самую нижнюю строку введите предложенные программой контрольные буквы и нажмите на «Create my account».
7
Зайдите в свой электронный почтовый ящик, на указанный вами адрес пришло письмо от Твиттер о регистрации.
8
Перейдите по первой указанной ссылке на свою страничку в Твиттере. Процесс регистрации завершен, вы получили аккаунт на Твиттере.

Совет 2: Как получить бесплатно голд аккаунт

Чтобы скачать какую-либо программу с файлообменника в интернете, часто предлагается воспользоваться так называемым Gold-аккаунтом. Он обеспечивает быстрый и качественный процесс скачивания файла на ваш компьютер. Как правило, подобные Gold-аккаунты являются платными, хотя существуют возможности и для бесплатного их получения.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - файлы для загрузки.
Инструкция
1
Попробуйте получить бесплатный Gold-аккаунт, зарегистрировавшись на одном из сайтов с файлообменником. Многие ресурсы, использующие файлообменники для хранения контента, практикуют так называемые «поощрительные раздачи». Их суть состоит в том, чтобы раздавать своим активным пользователям различные подарки: к примеру, семизначные номера для ICQ, какие-либо услуги или те же Gold-аккаунты. Обычно администрацией сайта устанавливается ограничение на раздачу подарков. Например, у вас должны иметься записи на форуме или же вы должны быть зарегистрированы на данном сайте больше недели и т.п. Будьте внимательны к объявлениям о промо-акциях.
2
Участвуйте в конкурсах, проводимых на вышеописанных сайтах. Выбирайте те из них, приз которых – бесплатный Gold-аккаунт. Суть конкурсов может быть различной, например, вам может быть дано задание: «набрать во флеш-игре больше всех очков» или ответить на какие-то интеллектуальные вопросы.
3
Зайдите на сайт с файлообменником Rapidshare. На данном ресурсе Gold-аккаунт можно заработать, если вы загрузите свои файлы. За одно скачивание вашего файла вам будет дан 1 поинт. Сумму в 10 000 поинтов можно будет обменять на Gold-аккаунт, действующий в течение одного месяца.
4
Посетите известный ресурс-файлообменник DepositFiles. На главной странице данного сайта откройте закладку «Лояльность» и ознакомьтесь с условиями предоставления бесплатных Gold-аккаунтов. На данном ресурсе действует такая же система получения поинтов и их обмена на Gold -аккаунт, как и на предыдущем. Размещайте свои материалы и за скачивание каждого из них, размером не менее 5 Мб, вам будет присвоен 1 U-поинт. Накопив 5010 U-поинтов, обменяйте их на 1 месяц пользования бесплатным Gold -аккаунтом. Перейдите по ссылке GOLD день, располагающейся на главной странице ресурса, и вы сможете сразу заказать бесплатный Gold -аккаунт на один день.
Источники:
  • Файлообменник Rapidshare
  • DepositFiles

Совет 3: Как вернуть украденный аккаунт

Преступления в виде кражи аккаунтов почтовых ящиков, профилей в социальных сетях и даже целых сайтов весьма распространены в настоящее время. Именно поэтому разработчики того или иного ресурса предлагают специальный комплекс мер по возвращению украденного.
Инструкция
1
Попытайтесь восстановить контроль над утраченным аккаунтом своими силами. Если злоумышленники завладели вашим профилем, обычная смена пароля может помочь вернуть его. Поищите на сайте кнопку «Восстановление пароля» и следуйте указанным инструкциям. Нередко при регистрации вместе с паролем предлагается ввести секретный вопрос, а также ответ на него. Вспомните его и укажите в соответствующем поле. Если при регистрации вы указали дополнительный почтовый адрес, получить новый пароль вы сможете именно на него.
2
Восстановите аккаунт, если вы совершали его привязку к сотовому телефону. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт в меню сайта и следовать инструкциям. На ваш номер телефона придет специальный код, который нужно будет ввести для получения нового временного пароля для страницы. Если же злоумышленники завладели вашей сим-картой или имеют доступ к ней, обратитесь к вашему оператору сотовой связи, чтобы заблокировать номер, а затем восстановить сим-карту.
3
Обратитесь в службу технической поддержки ресурса за помощью. Опишите, при каких условиях вы потеряли доступ к аккаунту. Некоторые сайты предлагают заполнить специальную форму для ускорения процедуры восстановления доступа. Через некоторое время на указанный вами почтовый адрес придет ответ с дальнейшими инструкциями по восстановлению.
4
Установите новый пароль, как только будет восстановлен доступ к аккаунту. Он должен быть достаточно сложным, чтобы в дальнейшем избежать повторения ситуации со взломом. Используйте прописные и заглавные буквы, а также цифры и другие символы. Длина пароля должна быть не менее 8-10 символов.
5
Не храните пароль в открытом доступе на своем компьютере и лучше не записывайте его на бумажном носителе. Идеальнее всего держать пароль в голове, но если вы все же беспокоитесь, что забудете его, храните его в труднодоступных для других людей местах.
Видео по теме
Обратите внимание
После регистрации вы сможете пользоваться большим количеством различных сервисов, или – не пользоваться. Это на ваше усмотрение.
Полезный совет
Твиттер – интересный представитель «класса» социальных сетей. Не позволяйте «второй» реальности заменить настоящую жизнь.
Источники:
  • Сарафанное радио, лаборатория соцаильного маркетинга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500