Совет 1: Как одеваться на Кубе

Куба – одна из немногих стран мира, граждане которой все еще строят социализм. Те, кто застал времена, когда и наша страна была социалистической, не удивятся тому, что ассортимент товаров в кубинских магазинах как продовольственных, так и продуктовых достаточно скуден. Но, несмотря на это, жизнерадостные кубинцы, большинство из которых – креолы, умудряются одеваться ярко и разнообразно.
Инструкция
1
Лето на Кубе царит круглый год, поэтому, собираясь на остров Свободы, запаситесь вещами из летнего гардероба. Положите в чемодан джемпер и легкую непромокаемую куртку на случай дождя. Сверьтесь с прогнозом погоды – сезон дождей на Кубе длится с мая по октябрь, но самые интенсивные осадки выпадают с середины мая по середину июня. Если вы летите туда в этот период, без зонта вам не обойтись.
2
Многие кубинцы – потомки выходцев из Африки, поэтому яркие цвета в одежде и самые немыслимые их сочетания как раз и являются необходимым атрибутом их стиля, общего с другими жителями стран Карибского бассейна. Поэтому захватите с собой яркую одежду, которая в полной мере отразит то ощущение праздника и карнавала, царящее на улицах Гаваны. Те расцветки, которые немыслимы на улицах европейских городов, тут будут очень кстати.
3
Одежду подберите из натуральных тканей – хлопка и льна. Вам должно быть в ней удобно. Для поездок и экскурсий захватите с собой летние легкие джинсы или брюки в спортивном стиле или стиле «сафари», можно заменить их длинной широкой юбкой. Дополните эти предметы трикотажными майками и футболками. Обязательно возьмите с собой красивое, открытое яркое платье, в котором вы сможете посетить специальные мероприятия, сходить в ресторан.
4
Позаботьтесь о головном уборе – широкополой шляпе, если вы боитесь солнечных лучей, или бейсболке и бандане. Дополните свой гардероб солнцезащитными очками или козырьком от солнца.
5
Лучше всего передвигаться по улицам и брусчатым мостовым в кроссовках или легких кожаных сандалиях без каблуков. Для вечерних мероприятий выберите обувь на устойчивом каблуке или платформе. Если вы остановитесь в пяти- или четырехзвезном отеле, то домашние тапочки можете с собой не брать, в номере вам будут приготовлены новые.
6
Обязательно захватите с собой на Кубу пляжную обувь и одежду – резиновые шлепанцы, купальник, пляжный халат.
7
И возьмите с собой на Кубу побольше красивых, ярких украшений, без них немыслим ни один наряд, который вы оденете на этом прекрасном острове, где все наполнено солнечным светом, улыбками и яркими красками.

Совет 2: Сколько лететь до Кубы из Москвы

До Кубы из Москвы можно добраться несколькими способами. Есть прямые перелеты Москва - Гавана. Но также существуют пути с пересадками, как до столицы Кубы, так и до курортной зоны Варадеро. Они более затратные по времени, но зачастую выгоднее финансово.

Москва - Куба без пересадок

Варадеро находится на расстоянии 9525 километров от Москвы. Гавана примерно так же удалена от столицы России. Преодолеть этот путь можно за тринадцать часов, если взять билет на прямой беспересадочный самолет Москва - Гавана. Такие рейсы осуществляют две российские авиакомпании - «Трансаэро» и «Аэрофлот». Время в пути туда почти на три часа больше, чем обратный путь. Поэтому обратно из Гаваны до Москвы можно добраться за десять часов. До Варадеро беспересадочных рейсов из Москвы не существует.

Авиакомпании время от времени проводят акции по продаже билетов по сниженным ценам на разные направления. Если подписаться на рассылку на сайте перевозчика, можно купить билет до Кубы дешевле.

Перелет с пересадкой - сколько времени займут стыковки

Перелеты с пересадками из Москвы до Гаваны и Варадеро осуществляют авиакомпании «Трансаэро» и «Эйр Берлин». У первой предусмотрены рейсы с одной пересадкой, вторые осуществляют перелеты как с одной, так и с двумя. Соответственно, по времени они будут различаться. С одной пересадкой в среднем лететь шестнадцать - восемнадцать часов, при условии, что запланирована недолгая стыковка (от сорока минут до двух часов). С двумя пересадками время в пути может занять до тридцати четырех часов. Это довольно утомительно, особенно для путешественников с детьми. Но есть и один положительный момент. Во время долгих (более четырех часов) стыковок авиакомпания обязана предоставить путешественникам гостиницу. А это значит, что есть шанс выехать за территорию аэропорта и посмотреть новую страну. Но это возможно только там, где для россиян предусмотрен безвизовый въезд или есть возможность поставить в аэропорту моментальную транзитную визу, которая действует до тридцати шести часов. Перелет с двумя пересадками может быть удобен тем, кто не ограничен во времени отдыха и не летит на Кубу на стандартные две недели. Иначе просто нет смысла тратить драгоценное время, которое с большей продуктивностью можно провести на острове.

Разница между стоимостью прямого перелета и теми, которые осуществляются со стыковкой, зачастую очень небольшая. Поэтому, если времени на отдых запланировано немного, лучше выбрать беспересадочный рейс.

Куда лететь - в Гавану или на Варадеро?

Любителям пляжного отдыха можно посоветовать перелет сразу до Варадеро с одной пересадкой. По времени это получается выгоднее, чем прилетать в Гавану, а оттуда добираться до курортной зоны. А тем, кто хочет посмотреть столицу острова Свободы, лучше, конечно, покупать билет с прямым перелетом. Тогда недолгого отпуска хватит и на осмотр основных достопримечательностей, и на пляжный ленивый отдых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500