Совет 1: Как залезть на крышу

Необходимость залезть на крышу может возникнуть по разным причинам. К примеру, жителям частных одноэтажных домов приходится периодически чинить крышу, ремонтировать чердачное помещение. Тем, кто живет в многоэтажках, может понадобиться установить на крыше антенну. С крыши высотного здания также хорошо виден праздничный салют, закат или панорама города.
Вам понадобится
  • Лестница, стол, стул, дерево, ключи от замка
Инструкция
1
Самый простой способ залезть на крышу одноэтажного дома — воспользоваться обычной приставной лестницей. Если лестница деревянная, обратите внимание на то, чтобы ее ступени были достаточно прочными и смогли выдержать вас вес. Можно также взять железную лестницу, только упирать ее следует не в покрытие, а в стену дома, чтобы не повредить кромку крыши.
2
Если лестницы под рукой нет, можно воспользоваться столом и стулом. Прочный устойчивый стол приставляется к стене дома, а сверху на него ставится четырехногий табурет. Желательно, чтобы эту конструкцию кто-то придерживал в то время, когда вы будете пытаться залезть по ней на крышу.
3
Растущее рядом с домом высокое раскидистое дерево также может выполнить роль лестницы при подъеме на крышу. Дерево должно быть не очень молодым (иначе его ветви вас не выдержат), но и не очень старым (чтобы ветви были не трухлявыми и не гнилыми). Прежде чем поставить ногу на очередную ветку, внимательно осмотрите ее и проверьте на прочность. Выбирайте те ветви, которые растут ближе к стене дома, чтобы без труда перебраться с них на крышу.
4
В многоэтажных домах попасть на крышу проще, чем в частных. Дело в том, что при проектировании высотных зданий обязательно учитывается возможность выхода на крышу, что бывает необходимо для совершения ремонтных работ или в случае чрезвычайных ситуаций. Для выхода на крышу на пролете последнего этаже в потолке делается квадратное отверстие. Лестница обычно прикручивается там же к потолку или вешается рядом на стене. Как правило, люк, ведущий на крышу, запирается на замок, ключ от которого хранится у главы домового комитета или старшего по подъезду.

Совет 2: Как попасть на крышу

Крыши манят своей недосягаемостью, запретностью и высотой. И действительно, находиться там довольно опасно и запрещено официально. "Мелкое хулиганство" или "Нарушение общественного порядка" – вот реальные статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, грозящие мечтателям и тайным завистникам птиц. Если это вас не останавливает, то существует несколько способов и хитростей. Как же всё-таки попасть на крышу? Для начала было бы хорошо запастись курткой-ветровкой, спортивной обувью, фотоаппаратом или /и биноклем и парой (желательно не более) верных спутников.
Инструкция
1
Первой преградой, вставшей у вас на пути, могут стать домофоны. Здесь два решения проблемы: ожидать жильца дома, который гостеприимно пригласит вас в подъезд, либо набрать номер случайной квартиры и попросить открыть дверь (только придумайте заранее, что можно сказать вашему абоненту - представиться курьером, почтальоном, водопроводчиком, забывчивым соседом и т.п.). Существуют также подъезды, оснащённые кодовыми замками. Это препятствие полегче предыдущего. Внимательно приглядитесь к кнопкам – зачастую те, на которые нажимают чаще остальных, имеют более гладкую и отполированную поверхность.
2
Если вы крайне смелы и не боитесь высоты – воспользуйтесь пожарной лестницей. Для полной безопасности прихватите с собой верёвку для страховки. И остаётся только не смотреть вниз.
3
Последней неудачей, когда вы уже зашли в подъезд и поднялись на последний этаж, может стать замок, висящий на чердачной двери. Не стоит огорчаться, возьмите себя в руки, проанализируйте ситуацию и присмотритесь повнимательней. Может случиться так, что замок висит незакрытым на ключ только лишь для вида, или рядом есть какая-нибудь лазейка. Никогда не нужно бросать начатое на полпути.
4
Наконец забравшись ближе к солнцу или звёздам, в зависимости от выбранного вами времени суток, ведите себя крайне осторожно. Ходить старайтесь по стыкам листов, дабы не привлекать внимание соседей снизу, и держитесь по возможности за что-нибудь (исключение составляют провода).Не шумите, не сорите, не подходите близко к краям крыши, воздержитесь от распития спиртных напитков, употребления наркотических средств и не бросайте вниз разный мусор. Приятного в этом мало.
5
Зато много приятного в том, чтобы провести это время с пользой, ну или с удовольствием. Можно любоваться прекрасным видом на город, на салют, на звёзды, фотографировать, загорать, мечтать и много чего ещё хорошего.

Совет 3: Как залезть на удаленный сервер

Существует достаточно много способов и средств обмена данными с удаленными компьютерами. Большинство из них разработаны для конкретных нужд и не подразумевают непосредственного доступа к серверу, то есть запуска на нем произвольных процессов. Однако для осуществления администрирования или решения специфических задач может потребоваться залезть на удаленный сервер. Сделать это можно при помощи специальной программы-клиента.
Вам понадобится
  • - бесплатно распространяемая программа PuTTY, доступная для загрузки на сайте
  • - учетные данные для доступа к серверу.
Инструкция
1
Добавьте описание новой сессии для подключения к удаленному серверу. Перейдите в раздел Session, кликнув по соответствующему пункту дерева, расположенного слева. В текстовом поле Host Name (or IP address) введите символическое имя или IP адрес сервера, к которому будет производиться подключение. Среди опций, расположенных ниже надписи Connection type выберите ту, которая соответствует протоколу передачи данных, на основе которого будет установлена связь. В поле Port введите номер удаленного порта. Задайте имя сессии в поле Saved Sessions. Нажмите кнопку Save. Выберите вновь добавленную сессию в списке.
2
Задайте опции работы эмулятора терминала. Переключитесь в раздел Terminal. Активируйте одну из опций Auto, Force on или Force off в разделах Local echo и Local line editing для автоматического определения, принудительного выключения и включения, соответственно, режимов локального вывода набираемого текста и локального редактирования строк. В разделе Set various terminal options активируйте или отключите опции, влияющие на различные аспекты отображения текста в терминале.
3
Определите параметры обработки приложением клавиатурного ввода. Перейдите в раздел Keyboard. В группе Change the sequences sent by укажите клавиши, интерпретируемые как Backspace и Home, а также тип раскладки функциональных клавиш и вспомогательной клавиатуры. В группе Application keypad settings задайте начальное состояние цифровой клавиатуры и кнопок управления курсором.
4
Настройте свойства соединения. Переключитесь в раздел Connection. Выберите версию IP-протокола в группе элементов управления Internet protocol version. Задайте параметры поддержки активности соединения в группе Sending of null packets to keep session active.
5
Задайте, если это необходимо, специфические свойства протокола, выбранного на первом шаге. Перейдите в одну из дочерних секций раздела Connection. Отредактируйте параметры. Страница свойств для каждого протокола имеет свой набор опций.
6
Залезьте на удаленный сервер. Нажмите кнопку Open, расположенную внизу окна приложения. Дождитесь подключения. Введите учетные данные. Если они верны, вы получите доступ к интерфейсу командного процессора, исполняемого на сервере.
Видео по теме

Совет 4: Как залатать крышу

Прохудилась крыша…. Эта мысль будет «капать» на голову до тех пор, пока вы не сделаете ремонт кровли. Первый же дождь проверит качество вашей работы. Если с поставленной задачей вы справились плохо, капель в доме будет продолжаться. Как залатать крышу с наилучшим качеством?
Инструкция
1
Вначале определите объем дефектов стропильной системы, элементы которой могли пострадать в результате течи кровли. Если какой-то элемент деревянной конструкции крыши поврежден (образовались глубокие трещины, провисы или появилась гниль), он подлежит замене или ремонту. Для этого поврежденное место вырежьте и на его место установите новую деталь.

Теперь приступайте к латанию дыр кровли. В зависимости от того, из какого материала она сделана, отличаются и способы ремонта.
2
Кровля из мягких рулонных материалов

Определите дефектные места:
а) воздушные или водяные пузыри, которые образуются при расслоении покрытия;
б) порезы, получаемые при уборке снега, проведении других ремонтных работ на крыше;
в) растрескивание покрывного материала из-за низкого качества его покрытия

Для удаления пузырей сделайте в этом месте крестообразный надрез. Концы отогните в стороны, очистите открывшуюся поверхность от воды, дайте ей просохнуть. Промажьте это место битумной мастикой и верните завернутые концы на место.
Сделайте заплатку, которая должна перекрыть дефектное место на 10-15см. Снова смажьте дефектное место мастикой, приклейте заплатку. Сверху покройте ее еще одним слоем мастики и посыпьте горячим песком для предотвращения растрескивания при высыхании.

Если на кровле обнаружен дефект в виде пореза, аккуратно вырежьте это место, сделайте заплатку по форме и размеру одинаковую с вырезанным куском. Поверхность выреза покройте мастикой и наложите заплатку. Края между заплатой и основной кровлей заполните шпаклевкой, сделанной из горячей мастики и песка. Дефектное место промажьте мастикой и уложите вторую заплатку, перекрыв первую на 10-15см. Покройте дефект следующим слоем мастики и посыпьте нагретым песком.

При растрескивании покрывного материала очистите это место, покройте мастикой и засыпьте нагретым песком.
3
Кровля из железа

Выявите все проржавевшие или пробитые места. Для того, чтобы не пропустить даже мелких пробоин, возьмите себе помощника. Пусть он спустится на чердак в солнечную погоду, выявит все, даже незначительные, дыры и палкой постучит по этому месту. Вы же на крыше отметьте их мелом. Очистив всю крышу от пыли и грязи отметьте оставшиеся дефекты (ржавчину).

Установите заплаты. Для этого вырежьте поврежденное место, заготовьте заплату с допуском на соединение по краям. Соедините ее со старой кровлей лежачими и стоячими фальцами (швами, полученными загибом краев старого и нового листа). Заплаты, перед установкой, проолифьте, установите на место, покройте краской.

Ржавые места очистите от ржавчины с помощью металлической щетки, покрасьте. Окрасьте всю крышу. Делать это нужно в сухую погоду не менее чем в два слоя.
4
Кровля из волнового шифера

Проверьте кровлю на дефекты. Листы с отколотыми краями, поперечными трещинами и изломами уберите. По краям снятого листа установите два мостика. Затем, стоя на них, снимите шурупы, крепящие соседние листы, или гвозди. Листы приподнимите, заведите под них новый лист, закрепите его шурупами или гвоздями.

Мелкие трещины замажьте мастикой или наложите на них тканевые заплаты, которые сразу закрасьте. Если на поверхности появились лишайники, очистите их металлической щеткой, обметите и окрасьте масляной краской для наружных работ или мастикой.
Обратите внимание
Шифер – хрупкий материал, поэтому все работы ведутся с мостков, закрепленных на коньке здания. Чтобы не раздавать кровлю, к основанию мостков можно закрепить прокладки из войлока или поролона.
Источники:
  • Ремонт кровли своими руками
Обратите внимание
Крыши многоэтажек делаются достаточно пологими и огораживаются по периметру бордюром высотой 60 см. Тем не менее, если вам необходимо выбраться на крышу, следует соблюдать предельную осторожность. При падении с такой высоты шансов выжить очень мало.
Полезный совет
В некоторых домах в потолке имеется отверстие, ведущее на чердак. Через него также можно попасть на крышу.
Источники:
  • Рекомендации по проектированию железобетонных крыш с теплым чердаком для многоэтажных зданий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500