Совет 1: Как играть в "Альтернативу"

Для игры «Альтернатива» существует не так много справочной информации касательно прохождения и преодоления каких-либо заданий. Здесь вам лучше ознакомиться с основными функциями меню и попробовать пройти ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - игра «Альтернатива», установленная на вашем компьютере.
Инструкция
1
Для выхода в главное меню игры «Альтернатива» используйте клавишу Esc. Для получения доступа к всплывающему инвентарю найдите соответствующий пункт меню в верхней части экрана. Для доступа к функциям персонажа или любого выбранного вам предмета выделите его кнопкой мыши, после чего в появившемся меню выберите, что именно вы хотели бы сделать – посмотреть, взять вещь или поговорить с персонажем. Если вы хотите использовать предметы вашего инвентаря в режиме комбинирования, запустите соответствующую панель с вашими предметами и при помощи кнопок мыши перетащите один на другой.
2
Чтобы провести исследования какого-либо предмета из элементов игры, нажмите на него правой кнопкой мыши. Для того чтобы взять его, щелкните по нему дважды левой кнопкой, после чего вы сможете найти его на панели инвентаря.
3
Для получения помощи в прохождении игры, просмотра текущих заданий и информации, необходимой для их выполнения, воспользуйтесь портативным компьютером, который также доступен на панели инвентаря. Для его активации щелкните по нему один раз правой кнопкой мыши. На нем вы также можете просматривать диски.
4
При выборе уровня сложности игры учтите, что на самом сложном вам придется каждый раз загружать сохранения, когда вашего персонажа убьют, после чего необходимо будет также повторно пройти определенную часть «Альтернативы». На легком ровне вы начнете сразу с того места, где вы неверно ответили на вопрос и были убиты. Легкий уровень достаточно неинтересен для опытных геймеров, а если у вас недостаточно опыта в компьютерных играх, он вполне подойдет для первого прохождения.
5
При возникновении проблем с прохождением игры воспользуйтесь поиском в интернете соответствующих форумов и сайтов, где можно найти справочную информацию об игре «Альтернатива», или полностью прочитать ход игры с советами по прохождению определенных этапов.

Совет 2: Бить или не бить посуду во время ссоры

Скандал с битьем посуды вызывает у вас отвращение? Напрасно. Психологи считают, что разбитая посуда – это куда лучше, чем агрессия, спрятанная глубоко внутри. Эмоции должны получать выход, даже отрицательные!

О пользе битья посуды

С физиологической точки зрения битье посуды во время сильного гнева или другого стрессового состояния весьма полезно. Когда человек находится в сильном возбуждении, в организме резко возрастает содержание «гормонов тревоги» - адреналина и норадреналина. Это приводит тело в состояние готовности к интенсивным физическим действиям – таковы уж особенности физиологии.

Если же физической активности не произошло, то нервное напряжение остается и организм возвращается к нормальному режиму гораздо медленнее. Таким образом лучше, если тело получит возможность «выместить гнев» на каком-нибудь объекте.

Находим альтернативу

Конечно, посуду жаль. И лезть в драку – выход, возможно, и физиологичный, но далеко не лучший с точки зрения этики и собственной безопасности. Чтобы дать возможность утихомириться разбушевавшимся гормонам, необходимо найти более безобидный объект для приложения сил. К примеру, можно:

- рвать газеты;

- бросать заведомо небьющиеся предметы;

- завести боксерскую грушу и молотить ее от души;

- использовать вместо груши подушку или спинку дивана.

А еще можно устроить с обидчиком подушечные бои, и тогда велика вероятность того, что ссора перейдет постепенно в веселую игру, после которой так легко найти путь к примирению! 

Видео по теме

Совет 3: Как мыслить нестандартно

Нестандартное мышление помогает найти выход из сложного положения и оптимизировать привычные процессы. Чтобы развить его, нужно активизировать свою фантазию.

Подготовьте почву

На то, как вы мыслите, оказывает влияние окружающая вас действительность. Если в вашем кругу общения есть творческие, интересные, талантливые, любознательные люди, то и у вас, скорее всего, получится развить в себе нестандартное мышление. Когда же среди ваших друзей и знакомых преимущественно приземленные, недалекие личности, вам нужно найти другую компанию, если вы хотите работать над собственным мышлением.

Важно и то, какую информацию вы поглощаете. Если вы проводите время в интернете на развлекательных или игровых сайтах, смотрите различные реалити-шоу и бесконечные сериалы, неудивительно, что перед вами встал вопрос, как научиться мыслить нестандартно. Такой способ проводить досуг приводит к деградации личности.

Измените свой образ жизни. Читайте качественную литературу. Остановите свой выбор на произведениях мировой классики. Из детективных историй тоже можно почерпнуть некоторые методы мыслить нестандартно, но помните, что подобные книги должны быть написаны авторитетными, признанными авторами. Бульварное чтиво может только испортить все дело.

Если любите играть, выбирайте не стрелялки, а логические задания. Развивайте свою способность мыслить. Потом вы подключите к интеллекту фантазию и добьетесь своей цели. Можете заняться вдохновляющим творчеством. Рисуйте, сочиняйте музыку или стихи, попробуйте написать интересную историю.

Найдите нестандартные решения

Чтобы найти нестандартное решение какой-то проблемы, нужно отбросить привычные пути действия и активизировать свою фантазию. Устройте мозговой штурм. Возьмите лист бумаги и записывайте на нем все варианты, которые только придут вам в голову. Не задумывайтесь над тем, что пишете. Ваша цель на данном этапе - не определить жизнеспособность того или иного метода решения проблемы, а набросать как можно больше вариантов. Далее вы сможете осмыслить каждый пункт полученного списка и оставить наиболее приемлемые пути.

Дабы направить собственные мысли в нестандартное русло, порой стоит идти от обратного. Например, у вас есть какая-то проблема, и решить ее привычным путем не получается. Подумайте, как могут развиваться события, если все делать не как обычно, а наоборот. Иногда этот способ срабатывает, и люди находят интересные решения для сложных ситуаций.

Подключите творческую составляющую к сложным, серьезным вещам. Вы не только удивите всех, но и, возможно, сумеете найти оптимальный план действий. Главное - ничего не принимать за аксиому. Не бойтесь все поменять и предложить альтернативу старым методам.

Совет 4: Органические удобрения для домашних растений

Сейчас на рынке представлено огромное количество химических средств для удобрения растений. Для ценителей натуральных ингредиентов можно предложить альтернативу в виде разнообразных органических удобрений, которые всегда у нас под рукой. Благодаря органическим удобрениям удовлетворяется потребность цветов в калии, кальции, фосфоре.
Инструкция
1
Яичная скорлупа, смешанная с сахарной пудрой в равных пропорциях удовлетворяет потребность цветов в кальции.
2
Банановая кожура, пропущенная через мясорубку, содержит калий и благотворно влияет на внешний облик цветов.
3
Молоко хорошо использовать для полива кактусов - 1 ст.ложка на литр воды. Хорошо усваивается кактусами и подслащенная вода - 1 ст.ложка сахара на стакан воды.
4
Использование воды, в которой варились яйца для полива, обогащает цветы кальцием.
5
Можно добавлять в почву чайную заварку и подслащенную кофейную гущу.
6
Издавна используется в качестве удобрения для домашних растений отвар луковой шелухи.
7
Отвар на основе крапивы хорошо восстанавливает и обогащает истощенную землю.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать нетравматичный вид спорта

Движение – это жизнь. А какое движение наиболее эффективно? Правильно, спорт. Существуют как травматичные виды спорта, так и менее опасные. Любая нагрузка на организм чревата травмами. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому необходимо сделать спорт максимально неопасным для здоровья.
Если вы задумались, каким спортом заниматься, чтобы избежать травм, учтите, полностью исключить их вероятность нереально. Нужно лишь выбрать наименее травматичную физическую активность.

Рейтинг высокотравматичных видов спорта

Проще всего выбрать нетравматичный вид спорта среди тех, которые не требуют игры в команде или в паре. Правда, подобных видов мало. Тогда стоит хотя бы отказаться от таких опасных видов физической активности, как бокс, регби, сноуборд, дайвинг, гребля и спорт, связанный с транспортом на колесах – автомобильные гонки, мотоспорт, велоспорт и т.д. Также к особо травматичным видам относятся альпинизм и серфинг. В общем, если хотите выбрать нетравматичный вид спорта, откажитесь от контакта с неконтролируемой стихией и машинами.

Физическая активность с меньшей степенью риска

Менее травматичные виды спорта предполагают меньшее количество игроков в команде. Например, почти безопасно заниматься гольфом, плаванием, бальными и спортивными танцами, фитнесом, йогой или пилатесом. Сегодня тренеры разрабатывают все больше методик для персональных занятий. Тем людям, которые стремятся не к экстриму и эмоциональным впечатлениям, а к похудению и поддержанию физической формы, проще понять, каким спортом заниматься, чтобы не травмироваться. В любом случае всегда можно найти альтернативу.

Спорт для людей с ограниченными возможностями

Физическая активность полезна даже при наличии инвалидности. Хотя по прежнему остается риск травмы, существуют виды спорта, где подобная вероятность сведена к минимуму. Тем, кто когда-то перенес операцию или имеет врожденный физический дефект, стоит обратить внимание на легкую атлетику, большой и настольный теннис, лыжный кросс, танцы на колясках, волейбол, стрельбу, биатлон, скелетон. Практически в любом состоянии человек может заниматься спортом, соизмеряя нагрузки со степенью заболевания.

Альтернатива для ленивых

Для тех, кто боится играть в команде, или заниматься экстремальными видами спорта, всегда найдется альтернатива, как держать организм в тонусе. Для очень ленивых был изобретен бодифлекс. Дыхательная гимнастика, совмещенная со статическими позами на растяжку, занимает всего 15 минут в день. Бодифлексом могут заниматься как женщины, так и мужчины, причем начать можно в любом возрасте. Для крайне пугливых больше подойдут умеренные неспешные пробежки, спортивная ходьба, прогулки на дальние расстояния или катание на лошадях. Только нужно учитывать, что любое движение теоретически может привести к травме, даже зевок, совершенный на диване. Так что лучше не бояться и выбрать спорт себе по душе.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионными копиями игр, поскольку в противном случае у вас могут возникнуть проблемы по мере прохождения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500