Совет 1: Как согнать жир

Снижение веса стоит на трех китах – самодисциплина, диета и физкультура. Лишь комплексный подход к проблеме избавления от лишнего веса способен принести результат.
Вам понадобится
  • кухонные весы
  • таблица калорийности продуктов
  • абонемент в спортзал
Инструкция
1
Найдите для себя систему стимулов, мотивацию для того, чтобы сбросить вес. Сгодится почти любая, но только не отрицательная. Например, сходите в магазин и приобретите дорогой и очень красивый костюм на пару размеров меньше того, что вы сейчас носите. Или придумайте что-то свое, что поощрит вас после того, как вы выполните намеченное.Проще говоря, стремитесь в своих помыслах к лучшему, а не бегите от плохого. Лишь тогда вопрос о том, как похудеть не будет казаться столь уж неразрешимым.
2
Золотое правило похудания: «Получай энергии меньше, чем тратишь». При его соблюдении недостаток килокалорий будет восполняться за счет жировых запасов организма. Задача о том, как сбросить лишний вес начинает решаться с пересмотра пищевых пристрастий. Классическая диета предусматривает употребление пищи маленькими порциями в течение 4-5 раз в день. Причем большую часть вашего рациона должны составлять низкоуглеводные продукты растительного происхождения, кисломолочная кухня. Полностью откажитесь от мучного, сладкого, жирного, жареного, копченого и алкоголя. Ужинайте не позднее 18 часов вечера. Если вы поздно ложитесь, выпейте за полчаса или час до сна стакан кефира либо съешьте яблоко.
3
Сделайте физические упражнения своим ежедневным ритуалом. Хотя бы 20-30 минут в день уделяйте наклонам, приседаниям, бегу и упражнениям с гантелями. Приобретите абонемент в спортзал. В компании заниматься легче, да и материальный стимул (потраченные на абонемент деньги) не стоит сбрасывать со счетов. Неплохим способом максимально быстрого приведения расплывшихся форм в порядок является гимнастика бодифлекс. Занимайтесь бодифлекс ежедневно по четверти часа – и скоро вы увидите, как уходят лишние сантиметры.

Совет 2: Как согнать лишний вес

Стремление избавиться от лишнего веса есть у многих. Но, перепробовав разнообразные диеты, человек через некоторое время вновь возвращается в исходную форму. Попробуйте обрести красивую фигуру с помощью круговой тренировки, одновременно пересмотрев свои гастрономические привычки.
Вам понадобится
  • -гимнастическая палка;
  • - гантели (начинайте с веса 1,5 – 2 кг).
Инструкция
1
Обязательно поешьте за час-полтора перед тренировкой. Постарайтесь выбирать для питания сложные углеводы – зерновой хлеб, мюсли, макароны из твердых сортов пшеницы.
2
В основе занятий лежит принцип чередования упражнений на верхнюю и нижнюю часть тела. Благодаря этому начинает активнее работать сердце, интенсивнее разгоняя кровь по всему организму. Во время интенсивной круговой тренировки частота пульса увеличивается до 110-13- ударов в минуту, что способствует быстрому сжиганию калорий (за 30 минут сжигается от 500 ккал). Более того, калории будут сгорать в течение часа после тренировки. Если у вас слабая физическая подготовка, то выполняйте комплекс в среднем темпе. Делайте упражнения без перерыва на отдых одно за другим, затем отдохните пару минут и повторите еще раз.
3
Встаньте в исходное положение – ноги на ширине плеч, гимнастическую палку держите, опустив руки прямым хватом. На вдохе подтяните палку к груди, при этом, разведя в стороны и вверх локти. На выдохе вернитесь в начальное положение. Повторите 20 раз. Держите спину прямо, выполняя упражнение.
4
Стоя в исходном положении, возьмите прямым хватом гимнастическую палку. Держа спину прямо, наклонитесь на выдохе и прокатите палку скользящими движениями по передней поверхности бедер до середины голеней. Повторите 15-20 раз.
5
Встаньте прямо в исходное положение, ноги на ширине плеч. Обратным хватом возьмите в руки гантели. На вдохе поднимите их к груди, при этом плотно прижимая локти. Вернувшись на выдохе в начальную позу, повторите упражнение 20 раз.
6
Стоя прямо в исходном положении, держите на плечах обеими руками гимнастическую палку. Сделав шаг вперед, присядьте так, чтобы угол в колене впереди стоящей ноги был 90 градусов. Стоящую сзади ногу, приподнимите на 2-3 см над полом. Оттолкнувшись стоящей впереди ногой, вернитесь в исходную позу. Повторите, начиная с другой ноги.
7
Лягте на пол, заведя руки за голову, согните ноги в коленях и поднимите. На выдохе грудью подтянитесь к коленям, держа спину прямо. Вернувшись на вдохе, повторите 20 раз.
8
Держите обеими руками гимнастическую палку на плечах, стойте прямо, ноги на ширине плеч. Присядьте на вдохе так, как будто садитесь на стул, напрягая при этом ягодичные мышцы. Вернитесь на выдохе и повторите 20 раз.
9
Лежа на полу, руки заведите за голову. Согнув правую ногу, постарайтесь одновременно дотянуться до правого колена левым локтем. Вернитесь в начальное положение, повторите с другой ноги. Выполните упражнение 30 раз. Дышать при этом можете произвольно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь худеть быстро, садясь на монодиету, используя опасные препараты для похудения и изнуряя себя тренировками. Во-первых, это вредно. Во-вторых, высока вероятность срыва, угрызений совести, снижения самооценки и, значит, провала попытки похудеть.

За месяц вы должны терять не более 2-3 кг. Это немало – ведь 2-3 кг с месяц дают 24-36 килограмм в год, подтянутые мышцы и здоровые пищевые привычки.
Полезный совет
Ведите дневник своих достижений и поощряйте себя за взятие новых высот. Разумеется, поощрение не должно быть пищевым.

Вам может казаться, что вы умираете без любимой еды и не сможете переживать эти голодные муки все время. Хорошая новость, для тех, кто задумывается, как согнать жир и не слишком мучиться: привычки «стираются» максимум в течение трех недель. Через 21 день вы и не вспомните о своей любви к сладкому.
Источники:
  • Путь к стройности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500