Совет 1: Как отменить установку программы

Процедура отмены установки загружаемой программы заключается в нажатии кнопки «Отмена» в окне приложения и не представляет сложности. Но существует масса программ, появляющихся в компьютере как бы ниоткуда. Как бороться с этим явлением?
Инструкция
1
Определите неизвестные и сознательно не уставливавшиеся приложения, плагины и панели в системе компьютера. Обратите внимание на окно установки любых используемых приложений - достаточно часто нежелательные программы включаются в набор «Расширенная установка», даже не отображаемый при загрузке. Выбор такого метода установки приводит к автоматическому добавлению ненужных приложений, видео-плагинов или панелей к необходимой программе. Далеко не всегда подобные дополнения являются вредоносными, но и считать их безобидными тоже нельзя. Главными недостатками подобных приложений можно считать:- изменение привычного метода отображения;- уменьшение скорости запуска и работы используемого браузера;- увеличение объемов использования оперативной памяти;- уменьшение полезной площади экрана монитора;- удаление основного приложения не подразумевает автоматического удаления дополнительного.
2
Отмените установку нежелательных программ, следуя нескольким правилам:- осуществляйте загрузки только из проверенных источников;- убедитесь в том, что в окне установки приложения сняты флажки на всех полях дополнительных приложений, плагинов и панелей;- обращайте внимание на предупреждения браузерных программ - часто приложение сообщает о попытках добавки расширения и панели.
3
Используйте утилиту «Редактор групповой политики» для запрета изменения конфигурации браузера Internet Explorer - убедитесь в том, что отключена политика «Разрешать сторонние расширения браузера» и включены политики:- ограничить поставщиков служб поиска заданным списком поставщиков;- не разрешать пользователям включать и отключать надстройки;- отключить изменение параметров домашней страницы.Воспользуйтесь специальным командным файлом для автоматического применения выбранных политик -ie- lockdown-enable.cmd.
4
Используйте встроенную функцию «Восстановление системы» для отмены установки нежелательных приложений, плагинов или панелей и возврата к исходному состоянию компьютера.

Совет 2: Как отменить установку

В процессе работы на компьютере может возникнуть такая ситуация, когда нужно отменить установку какой-либо программы. Не каждый пользователь сразу сообразит, как именно это нужно делать. Однако данная процедура не занимает много времени. Для этого нужно будет выполнить несколько последовательных действий.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Например, программа NetWare может потребовать отменить установку. Для этого найдите сам клиент NetWare. Зайдите в «Пуск» и выберите пункт «Подключения». Нажмите на графу «Отобразить все подключения». На экране откроется окно, где выберите «подключение по локальной сети». Именно на нем щелкните вашей мышкой (правой кнопкой). Потом нажмите кнопку «Удалить». Может появиться на экране предупреждение, на котором нажимайте «Да». Если программа NetWare установлена как посторонний клиент, тогда зайдите тоже в «Пуск». Там выберите «Панель управления», где нажимайте на вкладку «Установка и удаление программ». Перед вами появится список тех программ, которые есть у вас на компьютере. Пролистайте все названия, где найдите «Novell NetWare client». Выделите данный пункт и нажмите или «Заменить» или «Удалить».
2
Можно отменить установку программы и через командную строку. Для этого зайдите в «Пуск». Выберите раздел «Выполнить». Откроется окно, где впишите слово «regedit» (без кавычек). Нажимайте «ОК» для подтверждения операции. Найдите реестр с таким текстом: «HKLMSOFTWAREMicrosoft Windows NTCurrentVersionWinlogon». Параметры «DWORD LogonType» вы должны выставить на «1». Два раза щелкните на DWORD LogonType. Потом перезагрузите ваш компьютер и на этом все.
3
Можете попробовать еще один способ отмены установки. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Зайдите в «Учётные записи пользователей». Там нажмите на «Изменение входа пользователей в систему». Экран приветствия снова работает, и поставьте там нужную галочку. Нажмите на кнопку «Пуск» и зайдите в «Настройки». Там выберите «Сетевые подключения», а потом «Свойства вашего сетевого подключения». Щелкните вкладку «Общие» и там удалите «Клиент для сетей Netware».

Совет 3: Как отменить установку системы

Отмена установки операционной системы Windows версии XP, устанавливаемой поверх предыдущей версии, может быть выполнена пользователем в любой момент до завершения процесса. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Отмена», доступной в каждом диалоговом окне установщика. При этом система будет возвращена к предыдущей версии.
Инструкция
1
Обратите внимание, что возврат к предыдущей версии установленной операционной системы возможен только в случае выполнения установки как обновления системы. Если выполнялась новая установка, возврат к предыдущей версии невозможен. Обязательным условием возврата к предыдущей версии ОС является наличие достаточного объема свободного пространства для сохранения удаляемых файлов. Следует также принять во внимание то, что только приложения, установленные до выполнения обновления, могут быть сохранены системой.
2
Начните перезагружать компьютер и воспользуйтесь функциональной клавишей F8 для входа в безопасный режим. Осуществите вход в систему с использованием встроенной учетной записи администратора и вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск».
3
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Установка и удаление программ». Найдите в каталоге строку «Удаление Windows XP» и разверните найденный элемент двойным кликом мыши.
4
Обратите внимание, что невозможность отображения элемента «Удаление Windows XP» означает необходимость переустановки исходной версии ОС в ручном режиме. Воспользуйтесь возможностью создания архива всей важной информации, сохраняемой на компьютере, перед выполнением этой операции.
5
Подтвердите выбор необходимого действия в открывшемся окне запроса системы, нажав кнопку «Да», и дождитесь завершения процесса автоматического удаления операционной системы. Компьютер будет перезагружен в автоматическом режиме с использованием исходной версии Windows XP.
6
Удалите обновление OS вручную при условии доступности специальной папки отмены установки. Эта процедура применима только к обновлениям, выполненным из версий Windows Millennium Edition и Windows 98.
Источники:
  • как отменить установку windows

Совет 4: Как правильно отменить загрузку

Работая в интернете, пользователю достаточно часто приходится скачивать необходимые ему файлы, при этом от некоторых загрузок приходится отказываться – например, если закачка идет слишком медленно. Иногда при переходе на страницу начинается загрузка непонятного пользователю контента большого объема. В этих и некоторых других случаях у пользователя может возникнуть необходимость немедленно остановить закачку.
Инструкция
1
Если при работе в интернете страница долго не открывается, при этом индикатор сети в трее показывает активную загрузку данных, процесс приема информации можно остановить, нажав в браузере значок в виде крестика («Остановить»). Данная опция есть во всех наиболее используемых браузерах. Если в какой-то ситуации остановить загрузку не удается, просто закройте открываемую страницу.
2
Бывает, что и после закрытия страницы индикатор в трее сигнализирует о продолжении загрузки. В этом случае включите в браузере автономный режим, обычно это помогает остановить любые соединения. После этого вы можете не торопясь разобраться в ситуации – например, проверить список процессов и сетевых подключений. В самом крайнем случае просто закройте браузер. Помните о том, что любые непонятные вам события, протекающие на компьютере, могут свидетельствовать о его заражении троянскими программами. Именно поэтому следует пресекать любую подозрительную сетевую активность.
3
Для принудительного закрытия браузера воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt + F4. Она обычно помогает даже в той ситуации, когда браузер зависает, переставая реагировать на действия пользователя, при этом идет активная закачка какой-то информации. Зависший браузер можно закрыть и через Диспетчер задач, вызвав его нажатием Ctrl + Alt + Del.
4
Достаточно часто приходится останавливать уже запущенную закачку – например, при слишком медленном соединении. В браузере Opera при старте загрузки файла автоматически открывается страница загрузок. Выделив нужный файл, вы можете приостановить загрузку или отменить ее.
5
В браузере Mozilla Firefox необходимо в открывшемся окошке загрузки кликнуть загружаемый файл правой кнопкой мышки и выбрать в контекстном меню пункт «Отменить».
6
Если вы пользуетесь Google Chrome, после начала загрузки в нижней части окна появится строчка с именем загружаемого файла. Для отмены загрузки нажмите стрелочку рядом с именем файла и в открывшемся меню выберите пункт «Отменить».
7
Пользователям браузера IE 9 для отмены загрузки необходимо нажать кнопку «Сервис» (в виде шестеренки) и выбрать пункт «Просмотр загрузок». После этого останется выбрать нужный файл и нажать кнопку «Удалить эту загрузку из списка».
Видео по теме

Совет 5: Как отключить установку программ

Запрет на установку программ определенным пользователем может вызываться самыми разными причинами. Задача может быть решена стандартными средствами операционной системы Windows, но следует учитывать, что, при определенном уровне знаний, любые запреты можно обойти.
Инструкция
1
Наиболее часто встречающейся рекомендацией для запрета установки программ определенному пользователю является создание отдельной ограниченной учетной записи для выбранного пользователя. После этого с помощью secpol.msc (Local Security Policy) надо разрешить этому пользователю использовать только приложения, находящиеся в папках %SystemRoot% и %ProgramFiles%, запретив все остальные.
2
Для этого уберите тип файлов LNK в группе Software Restriction Policies - Designated File Types и выберите параметр All users except local administrators в разделе Enforcement. После этого перейдите в раздел Security Level и укажите опцию Disallowed в качестве параметра по умолчанию.
3
Подавляющее большинство пользователей пользуются встроенным установщиком программ для того, чтобы установить новое приложение. Поэтому альтернативным способом запрета установки может служить блокировка программы Windows Installer. Это может быть осуществлено путем создания нового строкового параметра DWORD с именем DisableMSI в соответствующей ветке системного реестра. Возможными значениями этого параметра являются:

- 0 - использование установщика Windows разрешено всем пользователям;
- 1 - использование установщика Windows разрешено только администратору системы;
- 2 - использование установщика Windows запрещено всем пользователям.
4
Попробуйте также прописать программы, к которым необходимо запретить доступ определенному пользователю, в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion’Policies\Explorer\\DisallowRun,
создавая новый параметр REGSZ для каждого приложения. Значением создаваемого параметра должен быть полный путь к исполняемому файлу программы. Создайте также новый параметр типа REGDWORD со значением 1 lkzдзапрета выполнения выбранной программы.
Видео по теме
Источники:
  • Запрет запуска программ в Windows XP
  • как запретить установку программ

Совет 6: Бабочка-боярышница: как бороться?

Ежегодно в начале лета появляется огромное количество красивых бабочек-боярышниц, имеющих белую окраску с черными прожилками. Их настолько много, что они буквально покрывают почву, деревья и напоминают летящие снежные хлопья. Чем опасны боярышницы, почему их считают злостными вредителями сада?

Собираясь в большие группы, бабочки выглядят фантастически красиво, но эта красота представляет собой очень серьезную угрозу для лесов и садов, ведь гусеницы боярышниц - опасные вредители сада, они способны полностью уничтожить плодовые деревья, не гнушаясь ничем.

Белые бабочки - вредители растений. Почему их так много?

Популяция боярышниц резко возрастает в благоприятные годы, когда достаточно много кормовой базы, лето жаркое и засушливое, мало естественных врагов гусениц, а зимы мягкие и малоснежные. Все это способствует тому, что в самом начале весны начинается массовый выход вредителей растений  из своих коконов. Это обычно совпадает по времени с распусканием почек на плодовых деревьях, поэтому гусеницы усиленно начинают поедать молодые почки и листья, а спустя месяц окукливаются, что можно наблюдать на деревьях, заборах. Спустя две недели из куколок выходят взрослые бабочки и начинается впечатляющий массовый лет. На фото гусеницы боярышниц, активно объедающие дерево.

129263_53774ccc4c51d53774ccc4c555.jpeg

Боярышницы нуждаются в большом количестве влаги, поэтому часто скопления их можно увидеть на дороге после дождя, на цветах, пьющими нектар. Сами бабочки вреда не несут, они уже сделали свое черное дело в тот период, когда были гусеницами. Однако после массового вылета начинается период кладки яиц, при этом каждая бабочка может отложить до 500 яиц, из которых спустя полмесяца выйдут новые гусеницы, которые начнут новый цикл развития этого вредителя растений.

129263_53774cfcc7d3b53774cfcc7d72.jpeg

Какие насекомые вредители наиболее опасны, борьба с бабочками

Среди насекомых вредителей одними из самых опасных по праву могут считаться гусеницы боярышниц, ведь они наносят существенный вред взрослым растениям и деревьям. Борьба с вредителями сада должна быть комплексной и постоянной:

  • Во время скопления массового скопления гусениц на деревьях (где-то в середине июля), нужно обработать растения инсектицидами. Подойдут любые средства, предназначенные для борьбы с вредителями. При покупке обратите внимание на  то, что написано на упаковке с препаратом. Очень эффективны «Нитрафен», «Карбофос», «Командор», «Искра» и другие. Можно собирать гусениц вручную, но при большом количестве деревьев и гусениц это не будет достаточно продуктивным. В продаже можно встретить также биопрепараты, которые относительно безвредны для растений и человека, но в организме насекомых нарушают их систему жизнедеятельности, отчего бабочки гибнут. К ним относится  «Лепидоцид».
  • После того, как гусеницы подрастут, они начинают готовиться к зиме, строя защитные гнезда из особой паутины. Осенью, после опадения листвы нужно собрать и сжечь гнезда боярышниц, которые очень уязвимы в этот момент, поскольку хорошо заметны. Можно это делать и ранней весной, до распускания листьев. Борьба с вредителями сада и огорода должна вестись своевременно.
  • В саду нужно постоянно поддерживать чистоту, не допускать разрастания травы на обочинах и цветущих сорняков, чтобы уменьшить количество нектара для питания бабочек-боярышниц.

Таким образом, борьба с болезнями вредителями сада и огорода должна быть постоянными, если вы хотите защитить свои плодовые растения и не потерять урожай.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как бороться с нежелательными программами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500