Совет 1: Как найти машину по вину

VIN-номер автомобиля предоставляет основную информацию по машине (страну-изготовителя, завод, на котором было выпущено транспортное средство, тип кузова, двигателя, модель и т.п.) Помимо этого, по данному коду можно частично определить и историю авто. При любых операциях, производимых с машиной (ремонт, участие в ДТП, покраска и т.д.) в первую очередь всегда проверяется VIN-номер.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - VIN-код автомобиля.
Инструкция
1
Выясните все, что касается автомобиля по VIN-номеру через интернет. В сети предоставлено огромное количество сайтов, посетив которые и добавив нужные данные, можно получить подробную информацию о какой-либо машине. Одни ресурсы делают это бесплатно, другие – за определенную сумму. Так, к примеру, автомобиль любой марки, зарегистрированный в Америке, можно «пробить» по VIN-коду на интернет-сайте: www.carfax.com, заплатив за услугу определенную сумму. Подобные услуги вам окажут и на сайте, по адресу: www.autochek.ru
2
Получите бесплатную информацию на сайте: http://www.freevin.ru , на котором возможна проверка комплектации автомобиля по VIN-коду.
3
Попытайтесь найти эксперта, который при помощи всемирной паутины соберет всю необходимую информацию, касающуюся вашего автомобиля по его VIN-номеру. Зарегистрируйтесь для этого на тематических форумах, там, как правило, есть такие специалисты. Они вышлют необходимую информацию на вашу электронную почту.
4
Обратитесь к официальным представителям. Например, можно посетить салон дилера машин вашей торговой марки и произвести у них запрос для получения информации. Им будет проще найти необходимые для вас сведения так как, у них существуют прямые связи с заводом-изготовителем, у которого хранятся все данные по производимым ими автомобилям. Однако, таким образом можно уточнить лишь характеристики. Разузнать, попадал ли автомобиль в серьезные передряги, можно другим способом.
5
Чтобы узнать подробную историю машины с момента, когда она сошла с конвейера, обратитесь к работникам дорожно-постовой службы. Этот вариант возможен в случае, если автомобиль был зарегистрирован до вас в России или в республиках содружества. Сделав запрос, вы сможете получить информацию относительно ремонтов, угонов, аварий и т.д.

Совет 2: Как найти vin машины

VIN – уникальный номер машины, который ей присваивается при выпуске с конвейера. Как правило, это семнадцать символов, представляющие собой комбинацию цифр и латинских букв. Данный код содержит в себе много полезной и важной информации об автомобиле, в частности, список его опций, год выпуска, а также не числится ли он в угоне. Чтобы пролить свет на прошлое своего «железного коня», необходимо для начала отыскать этот самый VIN-код.
Вам понадобится
  • - страховой полис;
  • - ПТС;
  • - свидетельство о регистрации;
  • - талон ТО.
Инструкция
1
В первую очередь следует заглянуть в документы на автомобиль. VIN-код можно найти сразу в нескольких документах: в свидетельстве о регистрации транспортного средства, в техническом паспорте (ПТС), в страховом полисе. Кроме этого, в последнее время его стали указывать и в талоне техосмотра.
2
Если документы вызывают сомнения или у вас просто нет доступа к ним, можно найти VIN непосредственно на автомобиле. Как правило, он размещается сразу в нескольких местах. У большинства современных транспортных средств он находится на инструментальной панели. Внимательно осмотрите ее левую верхнюю часть. Для этого лучше выйти из салона машины и посмотреть через лобовое стекло на место между торпедой и капотом.
3
VIN может располагаться в нижней части арки водительской двери. Чтобы увидеть табличку с кодом, придется открыть эту дверь. Кроме этого, она может находиться и непосредственно на двери - в нижней части торца. У некоторых машин табличка с кодом можно найти под капотом. Для этого необходимо его просто поднять и внимательно осмотреть внутреннюю панель либо левую часть подкапотного пространства.
4
Различные автопроизводители могут проставлять VIN и в иных местах. Если у вас машина марки Daewoo, то загляните между сиденьем переднего пассажира и внутренней частью порога автомобиля. Именно там должна находиться табличка с выбитым кодом. Иногда ее может скрывать ковролин.
5
В автомобилях немецкого производства табличку с кодом следует искать в моторном отделении, прямо над бачком радиатора. Кроме этого, он может располагаться на перегородке, которая разделяет салон и моторное отделение, а также на лонжероне рамы правого заднего колеса.
6
В корейских автомобилях, например, в Hyundai Accent, код дублируется в багажном отсеке. Чтобы его найти, приподнимите полок и осмотрите пространство близ запасного колеса.
Обратите внимание
VIN примерно выглядит так: JN3AN07W53W348045. Настоящий код не содержит в себе такие буквы, как «O», «I», «Q». Их наличие в коде – признак «темного» прошлого автомобиля.
Совет полезен?
Расшифровку найденного кода лучше доверить профессионалам, ведь только по специальным базам можно разузнать о том, угнана ли машина, попадала ли она в аварии и тому подобное.
Источники:
  • где найти вин код
Источники:
  • найти авто по вин коду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500