Совет 1: Как узнать, какая сигнализация

Знать, какая именно модель сигнализации установлена на вашем автомобиле, необходимо для ее отключения, программирования, ремонта, покупки дополнительного брелока. Определить модель охранной системы можно различными способами, даже если у вас на руках нет самого брелока или инструкции на сигнализацию.
Инструкция
1
Начните с брелока. Многие производители указывают на пульте название сигнализации. Да и сами брелоки в одном модельном ряду похожи на форме или имеют свой фирменный дизайн корпуса. У фирмы Starline корпус пультов синего цвета. Но каждая сигнализация имеет еще и свою серийную модель. Бывает так, что пульты похожи по внешнему виду, но совершенно несовместимы между собой. Определив фирму-производителя сигнализации, найдите ее сайт, где можно поближе ознакомиться с моделями сигнализаций.
2
Если пульт без жк-дисплея, это еще не значит, что сигнализация без обратной связи. Это может и дополнительный брелок, и GSM-сигнализация. На таких брелоках бывает 4 кнопки. Если пульт вообще не имеет кнопок, то это метка иммобилайзера.
3
Если брелок утерян или по нему нельзя определить название, найдите блок сигнализации. Он установлен под торпедо машины в районе педалей или бардачка. Чтобы найти точное местоположение блока, посмотрите, куда идет провод от светодиода. Иногда для этого придется разобрать часть торпедо и боковые стойки. Но чем дальше спрятан блок, тем меньше шансов, что его обнаружат и отключат угонщики. На блоке должны быть указаны название сигнализации, ее модель и серийный номер.
4
Иногда и сам светодиод может помочь в определении модели сигнализации. Например, у сигнализации Black Bug светодиод прямоугольной формы, внутри которого бегают огоньки.
5
Если автомобиль новый и приобретался у дилера, обратитесь в техцентр салона. Все салоны, как правило, работают с ограниченным количеством охранных систем. Мастер по дополнительному оборудованию подскажет вам, какая сигнализация установлена на машине, найдя вашу техническую карту. Так же вы можете получить копию инструкции по эксплуатации, заказать дополнительный брелок и «прописать» его.

Совет 2: Как узнать, какой цвет тебе идет

Каждому человеку определена своя цветовая гамма – это цвета, которые даны ему от природы. Но, к сожалению, часто девушки подбирают гардероб не в соответствие со своим цветовым типом, а руководствуясь только новыми направлениями в моде и копируя своих подруг. А ведь неверно выбранная цветовая палитра может выявить недостатки внешности.
Инструкция
1
В соответствии с внешностью человека, цвета подразделяют на четыре группы, которым стилисты дали название времен года. Определите правильно свой цветовой тип, и результаты вас приятно удивят. Цвета вашей палитры подчеркнут индивидуальность, оживят лицо и прекрасно дополнят природные оттенки.
2
Для начала определите свои естественную палитру: цвет волос, цвет кожи лица, губ, глаз. Для этого внимательно изучите свою внешность при дневном освещении. Уберите волосы с лица, лучше повяжите платком нейтрального цвета, очистите лицо от косметики и внимательно рассмотрите свое отражение в зеркале.
3
Определите, какими оттенками обладает ваша кожа: она желтоватая, бледно-голубая или оливковая? Волосы имеют синеватый, серо-коричневый или рыжий отблеск? Так вы определите, какие цвета преобладают в вашей внешности: теплые или холодные.
4
Далее подберите несколько платков разной цветовой гаммы. Поочередно прикладывая разные оттенки к лицу, определите, какой цвет вам идет больше, а какой совершенно не подходит. Только обязательно отстранитесь от своих вкусов. Иногда люди путают, и вместо оттенков, которые им идут, подбирают те, которые им больше нравятся.
5
Проведя такие исследования, вы определите свои преобладающие цвета. Если вам подошли холодные оттенки, значит, ваш тип Зима или Лето. Если более близки теплые, тогда вы Весна или Осень. Для более конкретного уточнения запомните: приглушенные тона присущи Осени или Лету, яркие – Весне и Зиме, светлые – в основном Весне и Лету, темные – Осени и Зиме. Определившись по всем этим параметрам, вы четко установите свой тип внешности. А в соответствии с ним и подберете одежду.
6
Учтите, что весеннему типу больше подходят белый и красный цвета, зимнему – белый, черный и темно-синий, осеннему – зеленый, терракотовый, оливковый, а летнему – бордовый и оттенки пастельного. Для более поразительного эффекта попробуйте подобрать монохроматические оттенки. Они зрительно вытянут ваше тело и сделают вас стройнее.
7
Конечно, у каждого колорита существует масса оттенков. Но выбрав правильно свой тип, вы постепенно научитесь подбирать именно то, что вам нужно. А чтобы лучше ориентироваться в создании цветовых сочетаний, следите за современными коллекциями моды ведущих дизайнеров.
Источники:
  • как определить какие цвета тебе подходят

Совет 3: Как установить сигнализации starline

Современные охранные системы способны обеспечить автомобилю максимальную защиту от угона и внешнего воздействия. К таким моделям относятся и сигнализации модельного ряда Starline. Они имеют максимум необходимых функций, устойчивы к воздействию сканирующих систем, и в то же время просты в обращении.
Вам понадобится
  • Дрель;
  • - бокорезы;
  • - отвертка;
  • - изолента;
  • - тестер;
  • - саморезы.
Инструкция
1
Попробуем разобраться с установкой сигнализации Starline A61Dialog. В комплекте сигнализации идет основной блок сигнализации, разъемы с проводами, которые необходимо подключать к блоку, датчик удара, кнопка Valet, светодиод, антенна. Сирена, как правило, не входит в комплект сигнализации. Поэтому, вы можете выбрать для установки либо обычную сирену, либо автономную, которая берет свое питание непосредственно с аккумулятора автомобиля. В комплекте идет две инструкции: по установке и пользователя. Для начала вам понадобится инструкция по установке.
2
Вставьте в блок сигнализации разъемы с проводами согласно схеме, указанной в инструкции по установке.
3
Установите в водительскую стойку светодиод.
4
Закрепите сверху в центре лобового стекла антенну, которая будет передавать сигнал на брелок сигнализации. Ее можно закрепить и под торпедой, чтобы злоумышленники, проникшие в автомобиль, не смогли сорвать ее, тем самым помешав передаче сигнала. Прием сигнала под торпедой будет, конечно, похуже.
5
Датчик удара закрепите на металлической части рулевой колонки. Сам датчик крепится на самоклеящейся пленке. Но можно укрепить его хомутом или посадив на саморез.
6
Кнопку аварийного отключения сигнализации Valet расположите в любом удобном для вас месте. Но при этом кнопка должна быть скрыта от посторонних глаз. Если вы устанавливаете ее на блок предохранителей, то желательно запрограммировать новый персональный код для аварийного отключения сигнализации т.к стандартный код всем известен.
7
Чтобы сигнализация оповещала владельца, достаточно подключить минимум проводов. Черный провод подключите на массу автомобиля, красный на плюс, желтый провод на зажигание. Синий с черной полосой (или красной) – подключают в зависимости от полярности концевиков. В этих случаях сигнализация будет срабатывать на открытие дверей, удар и передавать информацию на брелок сигнализации. Эту схему установки можно назвать срытой т.к автомобиль не моргает поворотниками и не кричит сирена.
8
Если вы хотите подключить внешние извещатели, установите в капоте сирену, закрепив ее на саморезах. Поставьте в капот концевик и протяните два провода от сигнализации. Для световых сигналов подключите зеленый с черной (или с желтой) полосой провод на указатели поворотов или габаритные огни.

Совет 4: Как узнать напряжение светодиода

Благодаря компактности, высокой светимости, технологичному исполнению и низкому энергопотреблению, светодиоды сегодня используются повсеместно в качестве светоизлучающих элементов. Одной из особенностей полупроводниковых устройств данного типа является весьма узкий диапазон питающих напряжений. Как правило, все рабочие характеристики радиодеталей предоставляются производителем в сопроводительной документации. Но что, если ее нет? Как узнать напряжение светодиода самостоятельно?
Вам понадобится
  • - регулируемый источник питания постоянного тока;
  • - переменный и постоянный резисторы;
  • - 3-4 гальванических элемента напряжением 1,5V;
  • - вольтметр.
Инструкция
1
Узнайте прямое напряжение светодиода при помощи регулируемого источника питания постоянного тока. Настройка уровня выходного напряжения блока питания должна осуществляться плавно в диапазоне 0-5 вольт. Желательно, чтобы шкала регулятора была точно отградуирована, либо на приборе присутствовал индикатор выходного напряжения.Выключите источник питания. Переведите регулятор напряжения в положение, соответствующее нулевому уровню. Подключите к источнику питания светодиод. Включите устройство. Плавно увеличивайте уровень выходного напряжения блока питания. Через некоторое время светодиод начнет светиться. Доведите уровень свечения до оптимального. Оцените уровень текущего напряжения по шкале регулятора или считайте его в качестве показаний индикатора.Если светодиод не начал светиться при уровне напряжения 1,5-2 вольта, выключите источник питания, поменяйте полярность подключения светодиода, переведите регулятор напряжения в нулевое положение и снова проведите тест.
2
Узнайте прямое напряжение светодиода при помощи его измерения вольтметром. Соберите делитель напряжения, состоящий из переменного и постоянного резистора. Светодиод подключите параллельно переменному резистору (фактически, переменный резистор будет шунтировать светодиод). Сопротивление постоянного резистора стоит выбрать из диапазона 1,5-2,1 кОм, сопротивление переменного - в 10-20 раз больше.Уменьшите сопротивление переменного резистора до нуля. Подключите к созданной электрической цепи источник постоянного тока напряжением 4,5-6 вольт. Его можно получить, соединив последовательно 3-4 стандартных гальванических элементов (батареек) номинальным напряжением 1,5 вольта.Плавно увеличивайте сопротивление переменного резистора до получения оптимальной интенсивности свечения светодиода. После этого измерьте напряжение на нем при помощи вольтметра. Если диод не загорается, отключите источник питания, измените полярность его подключения, уменьшите до нуля сопротивление переменного резистора и начните тест снова.
3
Узнайте напряжение светодиода из справочника. Если вам точно известна его серия, получите необходимые данные из подходящего справочника светоизлучающих полупроводниковых устройств. Подобную литературу, как правило, можно найти в библиотеке.
Источники:
  • светодиоды напряжение

Совет 5: Как сделать охранную сигнализацию своими руками

Как обезопасить собственную квартиру или дом от нежелательного вторжения гостей? На первый взгляд это может показаться довольно сложным занятием, так как для воплощения идеи необходимо современное дорогостоящее оборудование. Однако вполне реально сделать простую сигнализацию своими руками.

Существует такая небольшая вещь, как звуковая сигнализация, иными словами, переключатель пьезоэлектрический.  Этот небольшой прибор весит всего лишь 80 грамм, в его устройстве нет абсолютно ничего сложного, поэтому его можно применить в охране своих владений.

Уровень шума, который производит этот прибор, составляет 110 децибел. Для тех кто не знает, такие показатели равны шуму двигателя реактивного самолета. Проще говоря, это очень громко. Принцип работы охранной сигнализации заключается в следующем: концевой выключатель устанавливается у входной двери, он будет либо механическим, либо магнитным, но нужно, чтобы был хорошо замкнутый контакт. Этот элемент будет выполнять функцию оповещателя, который реагирует на открытие двери.

Внутри или снаружи помещения устанавливается сирена, лучше ее разместить в защитную клетку. Также нужно пройтись по элементам соединений двухжильным кабелем. Питание подключается к понижающему трансформатору 220 в 12 вольт. При закрытой двери нормально замкнутый контакт выключателя работает так, что через него проходит ток, который питает устройство. Сигнал в таком положении не подается, поэтому сирена не работает.

При открытии двери происходит разрыв цепи, которая питает устройство, поэтому замыкаются контакты питания сигнализации. Устройство начинает издавать громкие звуки. Если вор пробирается в дом, где очень громко звучит сигнализация, это привлечет внимание соседей и окружающих, что очень напугает недоброжелателей. Если же вокруг никого нет, то звук сирены все равно не позволит злоумышленникам долго находиться в помещении, так как звук практически невыносимый и им придется быстро покинуть здание.

Таким образом выглядит простейшая охранная система. Если даже будет нарушена целостность кабеля, который идет от концевого выключателя реле, система все равно будет работать. Если же происходит отключение электричества во всем здании, такая охранная сигнализация будет бесполезной.

Конечно, эту систему нельзя назвать полностью эффективной, но для небольшого дачного дома она подойдет. К тому же установка не требует определенных навыков, достаточно лишь знать элементарные вещи и уметь применять их на практике.

Видео по теме
Автомобильная сигнализация: используй устройство по назначению!
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Собираюсь приобрести сигнализацию специально под новую машину. Отец моего лучшего друга держит небольшой автосервис и он посоветовал обратить внимание на icode 07 rs. Говорит люди стали активно покупать именно эту модель, а когда понадобилось научить работников устанавливать эту модель, приехал специалист и всему обучил. Мне кажется, это хороший сервис очень по-европейски, так что можно на этих ребят положиться. Мне еще понравились небольшие удобства, которые дает именноэта модель. Например, можно выставить время автоматического запуска двигателя заранее по дням недели, а еще запрограммировать кучу настроек под себя в зависимости от уровня опасности того места, где вы оставляете машину на ночь.
Осталось символов: 500