Совет 1: Как понять строки

Командная строка – это программная оболочка с текстовым интерфейсом, связывающая пользователя компьютера с функциями операционной системы. При помощи специальных команд, вводимых в нее, можно получить дополнительную информацию о компьютере, выполнить различные операции, просмотреть данные сети и так далее.
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Для открытия командной строки в операционной системе Windows XP и более ранних версиях найдите соответствующий пункт меню в списке стандартных программ или воспользуйтесь утилитой «Выполнить». В открывшемся окне пропишите cmd.exe и нажмите клавишу Enter. Для операционных систем Windows Vista и Windows Seven просто пропишите данную команду в строке поиска. У вас на экране должно появиться окно средних размеров.
2
Чтобы перейти к нужному каталогу на вашем компьютере, начните ввод команды с cd, далее через пробел пропишите путь к каталогу или название программы с расширением .exe. Если вам необходимо выполнить какую-либо операцию, поддерживающую работу с командной строкой, введите ее название вместе с расширением, укажите команду, например, print, диск и директорию к файлу с его названием и расширением.
3
Обратите внимание, что при помощи командной строки вы можете получить дополнительные сведения о конфигурации вашего компьютера и сети, к которой он подключен. Например, команда ipconfig /all показывает IP-адрес компьютера в интернете и вашей домашней сети, systeminfo поможет вам просмотреть параметры вашей операционной системы, при помощи команды ping и имени компьютера вы можете проверить, включен ли компьютер другого человека в сети и так далее.
4
Для того чтобы получить помощь по работе с командной строкой операционных систем Windows, запустите ее и введите help, после чего у вас появится справка по данной программной оболочке. Для получения дополнительных сведений о командах, вводимых в строку и их назначении, пропишите help и название компьютера. После ввода команд в обязательном порядке нажимайте клавишу Enter для их выполнения. Переход по директориям осуществляется при помощи знака /, после прописания имени диска всегда используется двоеточие.

Совет 2: Как все выучить за час

Некоторые школьники сталкиваются с такой проблемой: им трудно выучить стихотворение, особенно если оно длинное. Действительно, все люди разные, кто-то запоминает сходу, а для кого-то это очень тяжело. Тем не менее, есть несложные правила, которые помогут успешно справиться с этой задачей за какой-то час.
Инструкция
1
Сначала просто прочитайте стихотворение. Не надо его запоминать, оно вам пока нужно лишь для предварительного знакомства. Постарайтесь понять его общий смысл. О чем оно, что хотел сказать читателям автор, какие свои мысли, чувства донести? Если вы успешно справитесь с этой задачей – вам будет гораздо легче запомнить стихотворение. Ведь человеческая психика так устроена: все, что понятно, запоминается проще и быстрее.
2
Разобравшись с общим смыслом, постарайтесь вникнуть в тонкости. Еще раз прочтите стихотворение, на этот раз медленнее, внимательнее. Постарайтесь увидеть, каким образом автор подчеркивал свое положительное или негативное отношение к тому или иному персонажу, событию, как описывал природу и т.д. Вот после этого попробуйте мысленно повторить стихотворение с самого начала. Вы сами наверняка убедитесь, что, по крайней мере, первые четыре строки уже хорошо запомнились.
3
А теперь приступайте к запоминанию второго четверостишия. Убедившись, что оно крепко отложилось в вашей памяти, произнесите вслух все восемь начальных строчек. Ваша задача – довести это до автоматизма, чтобы строки как бы сами ложились на язык, без всяких умственных усилий. Достигнув этого, начните запоминать третье четверостишие. И так далее по той же схеме.
4
В какое время лучше это делать – днем, сразу после школы или вечером? Тут нет единого мнения. Наверное, правильнее всего будет запоминать стихотворение, ориентируясь по самочувствию и работоспособности, когда голова ясная. Если сами видите и понимаете, что дело не идет – лучше отдохните немного, займитесь чем-нибудь другим.
5
Часто бывает так: вроде бы стихотворение прекрасно выучено, а потом вдруг вылетает из памяти. Тут можно прибегнуть к очень простому и эффективному способу: записать два-три первых слова, и если такое произойдет – заглянуть в подсказку. Как правило, после этого весь стих мгновенно оживает в голове.
6
Ну и, конечно, надо чаще читать хорошие стихи! Это поспособствует и развитию памяти, и просто интересу к литературе, поэзии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500