Совет 1: Как сделать ликер

Вкусный, качественный ликер станет прекрасным дополнением к любому обеду или ужину. Особенно любим в этом плане Бейлиз. Можно попытаться изготовить его самостоятельно - домашний ликер будет вкусным, и его не стыдно подать гостям.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 ст.л. сахара
    • 15 г. ванильного сахара
    • 1/3 ч. л. имбирного порошка
    • 2 ч.л. меда
    • 1 литр сливок 10%
    • 400 г. сгущенки
    • 2 желтка
    • 2 ч.л. растворимого кофе
    • щепотка корицы
    • немного коры дуба
    • 500 мл хорошей водки
Инструкция
1
Первым делом приготовьте алкогольную основу напитка. Доведите сахар на сухой сковороде до состояния темной карамели, перелейте карамель в стеклянный сосуд, подождите, пока она немного остынет. Добавьте в сосуд порошок имбиря, но будьте предельно осторожны. Лучше положить меньше, чем пересыпать, потому что имбирь придаст ликеру слегка горьковатый привкус. Последовательно добавляйте мед, корицу, ванилин и кору дуба. Кору можно приобрести в любой аптеке.
2
Водку для ликера берите только ту, в качестве которой вы абсолютно уверены. Чем качественнее водка, тем лучше получится Бейлиз. Влейте водку ко всем ингредиентам, хорошо размешайте смесь и поставьте ее в укромное место на 7 дней. Ежедневно взбалтывайте жидкость для лучшего растворения в ней компонентов.
3
Желтки взбейте миксером в миске до кремообразного состояния, добавьте половину сливок и взбейте массу до однородности. Кофе растворите в 1 чайной ложке воды, смешайте его со сгущенкой, добавьте смесь в миску, влейте оставшиеся сливки. Хорошо взбейте массу.
4
Настоявшийся алкогольный микс тщательно отфильтруйте от примесей и тоже вылейте в миску. Добавьте ванилин и взбейте массу еще один раз. В сущности, ликер уже почти готов. Слейте его в большую банку и уберите в холодильник на 5 дней. По прошествии времени процедите ликер через хлопчатобумажную ткань, и можно разливать его по темным бутылкам. Готовый ликер лучше хранить в холодильнике и подавать в широких бокалах с кусочками льда.

Совет 2: Как сделать ликер

Ликер - это одиy из самых вкусных алкогольных напитков. Но немногие знают, что не менее вкусный ликер можно приготовить и в домашних условиях, нужно только знать несколько секретов приготовления.
Вам понадобится
  • Сахар
  • Ванилин
  • Имбирь
  • Корица
  • Мед
  • Спирт
  • Кора дуба
  • Сливки
  • Сгущенка
  • Желтки яиц
  • Кофе
  • Вода
  • Эмалированная посуда
  • Миксер
Инструкция
1
В самом начале нужно приготовить карамелизованный сахар. Для этого нужно взять 3-4 ложки сахара и пережечь его на огне до темно-коричневого состояния.
2
Затем в емкости нужно перемешать ингредиенты. Пару пакетиков ванилина, меньше половины сухого имбиря в порошке, чуточку корицы на кончике ножа, две чайных ложки меда, чайную ложку с горкой коры дуба. И нужно залить это 400 граммами 60-градусного спирта.
3
После этого нужно настоять полученную смесь в течении 5-6 дней, периодически встряхивая бутылку. По прошествии недели смесь нужно хорошо профильтровать через несколько слоев марли.
4
Затем финальное смешивание. Нужно подготовить 1 литр 10% сливок, банку хорошей сгущенки, два тщательно отделенных желтка, 2 чайные ложки кофе, растворенного в 1/2 столовой ложке воды.
5
Понадобится большая эмалированная посуда и миксер. Вначале нужно влить 0,5 литра сливок и 2 яичных желтка, затем взбить до однородной консистенции. Затем добавить сгущеное молоко и растворенный кофе. Опять взбить. Добавить оставшиеся пол-литра сливок. Взбить. В завершении добавить 400 грамм процеженной настойки, взбить.
В самом конце всыпать ванильный сахар из расчета 1,5 пакетика на 1,5 литра ликера.
6
Затем ликер перелить в банку, закупорить и поставить в холодильник на 4-5 дней. По прошествии этого срока отфильтровать и употреблять с удовольствием.
Видео по теме
Совет полезен?
Разливать домашний ликер нужно в темные бутылки и хранить в прохладном темном месте.

Совет 3: Как сделать ликер из кофе и коньяка

Уже скоро Новый год, и каждому хочется сделать на этот праздник что-то необычное. Можно сделать ликер из кофе и бренди, на приготовление которого нужно всего 20 минут и 2 месяца ожидания. К празднику как раз поспеет! Рецепт рассчитан на 4 кофейные чашки.
Вам понадобится
  • 1.. 250 г воды
  • 2. 50 г растворимого кофе
  • 3. 270 г сахара
  • 4. 10 г какао
  • 5. 270 г водки
  • 6. 70 г коньяка
  • 7. 2 палочки ванили
  • 8. кастрюля для подогревания ликера
  • 9. литровая банка с плотной крышкой или бутылка с пробкой
Инструкция
1
Сначала приготовим сироп. Для этого смешиваем воду и сахар в небольшой кастрюльке, варим сироп на среднем огне. Это займет около 5 минут - надо подождать, пока сахар полностью растворится.
2
Затем увеличиваем огонь и быстро доводим массу до кипения, выключаем. Пока сироп теплый, доливаем в него водку и коньяк.
3
Берем две палочки ванили, делим их пополам и укладываем на дно стеклянной бутылки или банки. В принципе, можно делать и без ванили - этот ингредиент добавляется по вкусу
4
Последний шаг: налить готовый ликер в банку или бутылку, плотно закрыть и убрать в темное и прохладное место. Там он будет находиться 1-2 месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте встряхивать - это важно для процесса. Хранить ликер можно до полугода.
Совет полезен?
Чем дольше будет настаиваться ваш ликер, тем он будет мягче. Раз в неделю обязательно доставайте его и хорошо встряхивайте — этот нехитрый прием обеспечит однородность напитка.

Совет 4: Ирландский сливочный ликер

Ирландский сливочный ликер - это праздничный напиток, очень сладкий, мягкий и тягучий. Подают его в стаканах с кубиками льда, украсив сливками из баллончика.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 400 г сгущенки;
  • - 1 стакан жирных сливок;
  • - 4 яйца;
  • - 1/4 стакана растопленного шоколада;
  • - 340 мл виски;
  • - 2 ч. ложки растворимого кофе;
  • - 2 ч. ложки ванилина.
Инструкция
1
Взбейте в блендере сгущенку, яйца, сливки, растопленный шоколад. Должна получиться однородная пенистая смесь.
2
Добавьте виски, засыпьте кофе с ванилином. Размешайте все ложкой.
3
Теперь процедите взбитую смесь, чтобы избавить напиток от кофейных и яичных остатков, которые могли не размешаться.
4
Перелейте ликер через воронку в чистые стеклянные бутылки.
5
Плотно их закройте. Ирландский сливочный ликер готов, он может храниться в холодильнике один месяц. Перед употреблением обязательно взбалтывайте.
Ирландский сливочный ликер
Видео по теме

Совет 5: Как сделать апельсиновый ликер

Мягкий вкус апельсинового ликера – хорошее завершение трудного дня. Покупка ликера может обойтись накладно, однако вы можете приготовить его в домашних условиях. Это не только сэкономит вам деньги, но и позволит сделать ликер настолько крепким, насколько вы желаете.

Для того чтобы сделать апельсиновый ликер, вам понадобится:

 - фруктовый нож;

 - 3 крупных апельсина;

 - 2 литровые банки с крышками;

 - коктейльный фильтр;

 - 600 г водки;

 - 260 г белого сахара.

1.       При помощи фруктового ножа очистите апельсины от кожуры.

2.       Положите кожуру апельсина в литровую банку.

3.       Налейте в банку с апельсиновой кожурой 400г водки.

4.       Плотно закройте банку крышкой.

5.       Оставьте банку настаиваться при комнатной температуре на 7 дней.

6.       Откройте банку и достаньте апельсиновые корки. С помощью коктейльного ситечка процедите оставшуюся жидкость из первой банки во вторую, пустую.

7.       Добавьте 200 г водки и сахар в банку и плотно закройте крышкой. Встряхивайте содержимое банки 30-45 минут, чтобы ингредиенты хорошо смешались.

8.       Храните получившийся ликер в банке при комнатной температуре до момента употребления.

Видео по теме
Полезный совет
Если оформить ликер шапочкой из взбитых сливок, может получиться неплохой послеобеденный десерт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500