Совет 1: Как открыть общий доступ для локальной сети

Открытие (расшаривание) файлов выбранной папки в локальной сети значительно упрощает совместную работу пользователей. Строго говоря, локальная сеть именно для этого и предназначается. Процедура несколько разнится в разных версиях OS Windows.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню выбранной к открытию (расшариванию) в локальной сети папки кликом правой кнопки мыши и воспользуйтесь пунктом «Свойства» (для OS Windows версии XP). Перейдите на вкладку «Доступ» открывшегося диалогового окна. Отметьте чекбокс поля «Открыть общий доступ к этой папке» в группе «Сетевой общий доступ и безопасность». Напечатайте нужное значение имени подлежащей открытию доступа папки в строке «Имя общего ресурса». Отметьте чекбокс поля «Разрешить изменение файлов по сети» при необходимости разрешения редактирования выбранной папки другими пользователями. Авторизуйте применение изменений нажатием кнопки OK и дождитесь появления символа ладони под расшаренной папкой (для OS Windows версии XP).
2
Откройте главное системное меню Windows версии 7, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в узел «Панель управления». Разверните ссылку «Сеть и интернет» и раскройте раздел «Центр управления сетями и общим доступом». Используйте кнопку «Изменить дополнительные параметры общего доступа» и отметьте чекбокс поля «Включить общий доступ, …» параграфа «Доступ к общим папкам». Отметьте чекбокс поля «Отключить общий доступ с парольной защитой» в параграфе «Общий доступ с парольной защитой» и авторизуйте команду, нажав кнопку «Сохранить изменения».
3
Вызовите контекстное меню выбранной к предоставлению общего доступа в локальной сети папки, кликнув правой кнопкой мыши, и воспользуйтесь командой «Свойства». Выберите вкладку «Общий доступ» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь кнопкой «Расширенные настройки». Напечатайте желаемое имя расшариваемой папки в поле «Имя общего ресурса» и отметьте чекбокс строки «Открыть общий доступ к этой папке». Авторизуйте применение сохраненных изменений, нажав кнопку OK (для OS Windows версии 7).

Совет 2: Как сделать доступ по локальной сети

Некоторые пользователи создают домашние локальные сети. Обычно этот процесс осуществляют для того, чтобы можно было выходить в интернет с любого оборудования, подключенного к данной сети.
Вам понадобится
  • сетевой адаптер.
Инструкция
1
Для того чтобы избежать больших дополнительных финансовых затрат, акцентируйте свое внимание на уже существующей сети. Настройте один из компьютеров таким образом, чтобы он выполнял функции маршрутизатора.
2
Выберите компьютер или ноутбук, к которому будет подключен кабель соединения с интернетом. Установите в него дополнительную сетевую карту (если таковой нет). В случае с ноутбуком приобретите сетевой адаптер формата USB-LAN.
3
Подключите кабель соединения с интернетом к одной из сетевых карт. Включите компьютер (ноутбук), создайте и настройте новое соединение с интернетом.
4
Соедините другой сетевой адаптер со вторым компьютером, входящим в состав локальной сети. Откройте настройки появившейся сети. Перейдите к параметрам протокола интернета TCP/IP. Задайте для данного сетевого адаптера постоянный (статический) IP-адрес. Допустим, его значение будет 134.134.134.1.
5
Откройте свойства подключения к интернету. Перейдите к меню «Доступ». Разрешите другим компьютерам локальной сети использовать это подключение к интернету. Нажмите кнопку «Применить».
6
Включите второй компьютер (ноутбук). Перейдите к параметрам сетевого адаптера. Откройте свойства протокола TCP/IP. Исходя из значения IP-адреса первого устройства, заполните первые четыре поля следующими значениями:
- 134.134.134.2 – IP-адрес;
- 255.255.0.0 – маска подсети;
- 134.134.134.1 – основной шлюз;
- 134.134.134.1 – предпочитаемый DNS-сервер.
7
Сохраните изменения настроек. Переподключитесь к интернету на первом компьютере (ноутбуке).
Совет полезен?
Если вам требуется подключить больше двух компьютеров к интернету, используйте сетевой концентратор. Схема сети в данном случае будет следующей: Компьютер -> маршрутизатор -> сетевой концентратор -> несколько вторичных ПК или ноутбуков.
Источники:
  • Общий доступ к папкам и принтеру в Windows 7 и Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500