Совет добавлен

Как записать DVD-диск с камеры

Бытовые видеокамеры — отличное изобретение, которое помогает миллионам людей сохранить интересные моменты жизни. Но если вы хотите поделиться этими записями с кем-либо, удобно записать DVD-диск с камеры. На сегодня DVD — самый популярный способ хранения и распространения видеозаписей, от свадебных съемок до дней рождения или курортных поездок. Можно обратиться в студии оцифровки, которые запишут вам все на диски. Но вполне реально проделать эту работу самостоятельно.
Как записать DVD-диск с камеры
Инструкция
1
Определите тип используемой камеры. Бывают камеры цифровые, их маркировка mini DV, и они используют для записи видео маленькие кассеты. В этих устройствах предусмотрен вывод изображения через цифровой выход FireWire на компьютер, а также аналоговый выход для подключения напрямую к телевизору. Другой тип — аналоговые видеокамеры, которые используют видеокассеты VHS или hi8, их уменьшенный вариант. Самый легкий вариант – это камеры, записывающие видео в формате компьютерных файлов на встроенный жесткий диск или карту памяти.
2
Если у вас последний вариант, то просто подсоедините камеру к компьютеру кабелем, идущим в комплекте, или вставьте карту памяти в кард-ридер и скопируйте файлы.
3
Если же у вас более старая камера, то купите и установите нужное оборудование для захвата видео в ваш компьютер. Для цифровых камер это контроллер FireWire или плата 1394. Для аналоговых и цифровых камер подойдет плата видеозахвата или TV-тюнер с входами типа «тюльпан». Обычно TV-тюнеры используют для просмотра телеканалов на компьютере, но также они имеют функцию записи, то есть кодирования аналогового видео. Так что можно подключить miniDV-камеру к тюнеру тем же кабелем, что и к телевизору. Качество будет немного хуже, чем по интерфейсу FireWire, но этот способ бывает проще и удобнее.
4
Установите программы для работы с видеозаписью. Лучшее решение — программный пакет Pinnacle Studio, текущая версия №15. С этой программой можно легко записать, обработать и переписать на DVD-диск любое видео как с цифровой камеры, так и с аналоговой. Если у вас камера на аналоговых кассетах, и вы приобрели TV-тюнер или плату видеозахвата, тогда в комплекте с ними вы получите фирменные программы для записи и обработки данных. Еще один вариант для цифровых камер — программа ScenalyzerLive 4.0 и AnyVideoConverter для захвата и сжатия видео.
5
Подключите камеру к компьютеру. Соедините порты 1394 контроллера и камеры, если у вас цифровой прибор видеосъемки. В других случаях подключите видеовыход камеры к ТВ-тюнеру или к плате захвата картинки. Включите камеру в режим воспроизведения.
6
Запустите программу работы с видео, найдите кнопку «Запись» и нажмите ее. Для хранения и обработки файлов понадобится много свободного места на жестком диске компьютера — позаботьтесь об этом заранее. Сохраните файл с видеозаписью в формате MPEG-2, такая возможность есть в любой программе работы с видео.
7
Запустите программу Nero Burning Rom. Выберите тип проекта «DVD-Video». Укажите папку с записанными (скопированными) с камеры файлами и вставьте в дисковод чистый DVD-диск. Нажмите кнопку «Запись» и дождитесь окончания обработки и записи данных.
Полезен совет?
Источники
  • как записывать с камеры на диск
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?