Инструкция
2
Используйте при монтаже зажигания снегохода самый распространенный вариант его конструкции – пятипроводный. В этом случае для подключения используются пять выводов коммутатора, представляющих собой провода с клеммами на концах. В отличие от коммутатора с шестью выводами, такая конструкция позволяет исключить одну управляющую катушку, что существенно упрощает систему.
3
Смонтируйте элементы схемы электронного зажигания в отдельном корпусе, руководствуясь принципиальной схемой устройства.
4
Белый провод коммутатора соедините с «массой» машины, то есть замкните на корпус. Без качественного соединения с «массой» коммутатор работать не сможет. При наличии в устройстве шести выводов соедините два провода белого цвета между собой.
5
Синий провод коммутатора через замок зажигания подсоедините к высоковольтному трансформатору. Второй вывод обмотки трансформатора заземлите.
6
Красный и черный провода коммутатора подключите к зарядной катушке, они выполняют функцию входа зарядного напряжения. Включите в цепь между этими выводами кнопку «Стоп» и аварийный выключатель зажигания.
7
Оставшийся провод имеет желтый или (реже) зеленый цвет. Присоедините его к катушке управления, установленной также на основании системы зажигания.
8
После подключения выводов проверьте систему зажигания в работе. Проверните коленчатый вал двигателя электрическим или ручным стартером, запустив маховик с магнитами. При этом возникает меняющееся магнитное поле, создающее на выводах катушек переменное напряжение. После разряда конденсатора, сопровождающегося появлением искры, двигатель заводится и начинает работать.