Совет 1: Как узнать ip посетителя

Как узнать, кто посещал ваш сайт, с каких ip-адресов на него заходили? Или кто находится на нем в данный момент? Эту и другую информацию можно получить, вставив на страницу вашего интернет-ресурса простейшие скрипты.
Инструкция
1
Вы можете узнать, кто побывал на вашем сайте, воспользовавшись бесплатным счетчиком посещаемости: http://gostats.ru/ Изучите представленную там информацию, вставьте на ваш сайт код счетчика. В его отчетах вы найдете всю необходимую вам информацию о посетителях вашего ресурса. Сходными характеристиками обладает и сервис http://iplogger.ru/
2
Подобных ресурсов в сети достаточно много, но у них есть один недостаток – нет никакой уверенности, что добавленная на сайт ссылка (как в случае с последним указанным сервисом) не ведет на сниффер, ворующий конфиденциальную информацию.
3
Если вы не слишком доверяете сторонним сервисам, вы можете организовать учет ip-адресов посетителей непосредственно на вашем сайте. Чтобы узнать, кто его посещал, необходимо вставить на страничку, после закрывающего тега /html, приведенный ниже код:
5
Данный код написан на языке PHP и дает информацию о времени захода на сайт, ip-адресе посетителя и используемом браузере. Вся информация пишется в текстовый файл base.php. Для его создания просто откройте пустой текстовый файл (в «Блокноте») и сохраните его как base.txt, затем переименуйте расширение на php и выложите файл в корневую директорию. Чтобы посмотреть, кто заходил на ваш сайт, достаточно набрать в браузере: _http://адрес_вашего_сайта/base.php
6
Чтобы никто другой не смог прочитать файл с отчетами, впишите в него строчку: Но в этом случае вы сами сможете просматривать лог только через панель управления сайтом.

Совет 2: Как определить ip посетителя

Иногда требуется узнать кто, когда, с какого ip-адреса посещал ваш интернет-ресурс. Такую подробную информацию можно получить, установив на страницу вашего сайта простейшие скрипты.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь бесплатным счетчиком посещаемости интернет ресурсов. Перейдите по ссылке http://gostats.ru/, узнайте информацию о том, кто побывал на вашем сайте и изучите представленные данные. Установите на ваш сайт код счетчика и получите необходимые сведения о пользователях, гостивших на вашем ресурсе. Можно прибегнуть к услугам сервиса, расположенного по адресу http://iplogger.ru/, который обладает аналогичными характеристиками. Но в этом случае отсутствуют гарантии того, что добавленная на веб-сайт ссылка не приведет к недобросовестному снифферу, занимающемуся воровством конфиденциальной информации у пользователей.
2
Если у вас не вызывают доверия сторонние сервисы, организуйте и систематизируйте учет ip-адресов посетителей вашего сайта непосредственно на нем самом. Вставьте на страничку, после закрывающего тега /html, код:
$ip=getenv("REMOTE_ADDR");
$date=date("d M Y, H:i:s");
$agent=getenv("HTTP_USER_AGENT");
$str=("
Data - $date
Ip - $ip
Browser - $agent
-------");

$log = fopen("base.php","a+");
fwrite($log,"\n $str \n");
fclose($log);
?>
и узнайте, кто гостил на вашем ресурсе.
3
С помощью этого кода, написанного на языке PHP, вы узнаете о времени посещения вашего сайта. Получите информацию об используемом гостем веб-браузере и о его ip-адресе. Все эти данные пишутся в текстовом файле base.php. Для его создания откройте программу «Блокнот», активируйте в ней пустой текстовый файл и сохраните его в форме base.txt. В имени файла замените расширение txt на php и выложите его в корневую директорию. Введите в браузере:_http://адрес_вашего_сайта/base.php и проверьте, кто посещал ваш сайт. Чтобы сделать информацию из файла с отчетами конфиденциальной, впишите в его форму строчку: «У вас нет доступа к этому файлу'; exit; ?>».
Видео по теме
Обратите внимание
Просматривать лог конфиденциальных данных файлов с отчетами о посещении интернет-ресурса можно только через панель управления сайтом.
Совет полезен?
Набрав ipconfig в командной строке операционной системы Windows, вы узнаете свой IP-адрес.
Источники:
  • IP адрес: определение и сокрытие

Совет 3: Как посмотреть, кто был на моей страничке

Если вы пользуетесь такими социальными сетями, как Одноклассники или Вконтакте, вам, наверняка, закрадывались в голову мысли: «Как бы посмотреть, кто был на моей страничке?».
Инструкция
1
Секрет достаточно прост, однако работает все не совсем так, как многим пользователям бы хотелось. Для этого нужно, чтобы человек не просто зашел на вашу страницу, а запустил в ней особое приложение, которое вам нужно установить. Оно называется «Следопыт». Найти его можно, введя название приложения в поиске, встроенном в сайт ВКонтакте. Установите его. Хотя разработчики этого приложения утверждают, что администрация сайта его блокирует.
2
Чтобы «поймать» больше народу, сначала измените на своей страничке поле «Веб-сайт». Человеку, наверняка, станет интересно, что у вас за сайт такой. Тут он и поймается в вашу «ловушку». А вы будете знать, когда и кто посетил вашу страничку ВКонтакте. Для этого перейдите на свою страницу, нажмите «Редактировать», после чего выберите вкладку «Контакты» и в поле под названием «Личный сайт» вставьте ссылку на приложение.
3
Также можно поместить эту интересную ссылку у себя в статусе и на стене. Чем в большем количестве мест она будет отображаться, тем больше человек вы «поймаете».
4
Сделайте «Следопыта» первым приложением в списке. Так оно будет всегда на виду. Для этого достаточно нажать «Приложения» и перетянуть нужное вам приложение на самый верх, зажав ЛКМ.
5
Пошлите сообщение анониму. Можно воспользоваться хитростью, послав сообщение или письмо анониму, оставляющему о вас мнения. Если он кликнет на ссылку, его личность тут же раскроется.
6
Пригласите своих друзей установить приложение, поместив ссылку им на стену. Друзья, скорее всего, оценят приложение и поднимут ваш рейтинг. Относительно сайта ВКонтакте это все.
7
А вот в Одноклассниках смотреть посетителей вашей странички можно вообще без всякого труда. Так как это, наверное, единственная социальная сеть, которая с самого начала предусматривала данную функцию. Просто зайдите в свой профиль, выберите меню «Гости» и смотрите, кто и в какой день имел счастье посещать вашу страничку.
Видео по теме
Источники:
  • кто был на моей страничке в контакте

Совет 4: Как узнать на каком языке написано

В мире существует огромное количество языков. Какие-то языки вновь рождаются, какие-то становятся мертвыми. Для того, чтобы перевести текст, сначала необходимо определить, на каком языке он написан. Современные технологии позволяют это сделать достаточно быстро
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - автоматический определитель языка
  • - в случае определения языка собственными силами - источники с описанием различных языков.
Инструкция
1
У вас есть несколько вариантов. Вы можете обратиться к специалисту с тем, чтобы он определил язык текста. Вы можете попробовать сами определить язык. Но на сегодняшний день самый быстрый способ определить язык для тех, у кого есть Интернет – это автоматический определитель языка.
2
В первом случае для вас всё сделает специалист. Во втором - проведите анализ текста. К особенностям разных языков относят: направление письма, набор знаков, подстрочных и надстрочных символов и тому подобное.
3
Для быстрого способа используйте автоматический определитель языка, который иногда называют guesser. Сегодня разработаны различные определители языка, которыми можно воспользоваться бесплатно. В основном, определители языка отличаются количеством языков, которые они распознают, и словарной базой в каждом языке.
4
Определитель работает по следующей схеме. Он разбивает текст, который вы ввели в соответствующее поле, на слова. Слова сравниваются с теми, что находятся в базе определителя. Затем он подсчитывает количество совпадений слов разных языков и показывает результат – наиболее подходящие язык или языки (их может быть несколько).
Обратите внимание
Полученный результат не может гарантировать 100%-ого качества. И автоматический определитель языка честно вам об этом скажет, указав вероятность правильного ответа.

Для того, чтобы при проверке текста получить грамотный ответ и быть уверенным в нем, пользуйтесь некоторыми правилами работы.
1) Минимальное количество слов для определения – не менее 20-и. Однако помните, чем больше вы напишите предложений, тем больше вероятность правильного определения языка.
2) Используйте несколько программ-определителей.
3) Если есть возможность, выберите ту часть текста, по которой определение будет самым эффективным.
4) Если есть возможность, проверьте текст и исправьте ошибки.
Источники:
  • http://mrtranslate.ru/guessers.php

Совет 5: Как узнать ip посетителя сайта

Наиболее часто IP-адрес посетителя сайта используют для его идентификации. Но и кроме этого с помощью IP можно получить немало дополнительной информации о посетителе - например, узнать его интернет-провайдера и географическое местонахождение. На практике чаще всего для извлечения IP-адресов из заголовков запросов, присылаемых браузером, используют скрипты на серверном языке PHP.
Вам понадобится
  • Базовое знание языка PHP
Инструкция
1
Используйте встроенную функцию getenv языка PHP для чтения IP-адресов из суперглобального массива переменных окружения. В самом простом случае будет достаточно прочесть переменную с названием REMOTE_ADDR. Соответствующий фрагмент PHP-кода может выглядеть так:$userIP = getenv('REMOTE_ADDR');
2
Проверяйте кроме присланной в запросе переменной REMOTE_ADDR и переменные HTTP_VIA и HTTP_X_FORWARDED_FOR. Если посетитель использует прокси-сервер, то промежуточный адрес должен быть записан в обе переменные - и в HTTP_VIA, и в REMOTE_ADDR. В этом случае узнать реальный IP посетителя можно попробовать через HTTP_X_FORWARDED_FOR - в нее прокси-сервер должен помещать исходный адрес. Однако это делается далеко не всегда, и пользователь имеет возможность подбирать «непрозрачный» прокси-сервер, который не передает исходный IP приславшего запрос посетителя. В любом случае вы должны задействовать в своем коде максимум способов получить исходный IP-адрес, добавив еще и проверку переменной HTTP_CLIENT_IP.
3
Объедините в одну строку PHP-кода последовательную проверку трех переменных окружения, которые могут содержать исходный IP-адрес посетителя. Сделать это можно, например, так:$userIP = getenv('HTTP_CLIENT_IP') OR $userIP = getenv('HTTP_X_FORWARDED_FOR') OR $userIP = getenv('REMOTE_ADDR');
4
Удалите из полученного значения IP лишние символы и другой «мусор», который может попасть в переменные окружения. Сделать это можно, например, задействовав встроенные PHP-функции TRIM и preg_replace:$userIP = TRIM(preg_replace('#^([^,]+)(,.*)?#', '$1', $userIP));
5
Объедините весь код в пользовательскую функцию, чтобы иметь возможность обращаться к ней, а не повторять строки проверки и очистки заново в разных частях PHP-скриптов. Например, так:FUNCTION getUserIP() {
$userIP = getenv('HTTP_CLIENT_IP') OR $userIP = getenv('HTTP_X_FORWARDED_FOR') OR $userIP = getenv('REMOTE_ADDR');
RETURN TRIM(preg_replace('#^([^,]+)(,.*)?#', '$1', $userIP));
}
Обратите внимание
Nslookup - Узнать IP сайта. DNSBL - проверка IP на спам. Гео IP - Информация об IP адресе. Определение IP-адреса по доменному имени сайта. Хотите узнать IP адрес сайта конкурента? Найти еще сайты на одном IP? Сделать это очень просто с помощью нашей утилиты, которая проанализирует и выдаст результат по поводу конкретного ресурса.
Совет полезен?
Но при вводе в адресную строку браузера доменного имени, компьютер все равно обращается именно к IP адресу сайта и именно через него происходит поиск запрашиваемого ресурса. Для того чтобы узнать IP адрес, Вам необходимо воспользоваться специальным приложением.

Совет 6: Как узнать, кто заходит на ваш сайт

Сбор информации о посетителях сайта, анализ полученных данных и интерпретация информации с целью оптимизации проекта является основной задачей веб-аналитики. Результаты анализа особо необходимы владельцам интернет-магазинов и блогов.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор для написания PHP-скрипта;
  • - аккаунт на сервере статистики посещений;
  • - аккаунт в Google Analytics.
Инструкция
1
Используйте для сайта PHP скрипт, генерирующий код, который должен быть размещен на тех страницах, с которых вы хотите получить статистику. Найдите нужный скрипт в Интернете или напишите сами.
2
Если вы владельц блога, соберите данные с помощью специального плагина для WordPress – StatPress. Проанализируйте данные и в результате вы будете знать число просмотров и количество посетителей блога, получите данные об IP, операционной системе и браузере посетителя, откуда пользователь перешел на сайт и многое другое.
3
Воспользуйтесь интернет-сервисом для сбора и анализа собранной информации о посетителях сайта. Подобные сервисы являются активными помощниками для продвижения вашего сайта. Выдача по запросу предоставляет как минимум с десяток удобных в использовании ссылок. Самыми популярными являются, например, Liveinternet.ru или Яндекс. Метрика.
4
Откройте аккаунт в службе Google Analytics. Для бесплатной версии количество просмотров страниц не может быть более 5 миллионов, однако при условии наличия аккаунта Google AdWords данные предоставляются для неограниченного числа просмотров. Серьезные компании, и организации используют постоянный IP адрес, поэтому аналитические отчеты отображают их названия. При высокой посещаемости сайта на первые позиции в отчёте выводятся IP-адреса, с которых заходит наибольшее количество посетителей. Частные лица и небольшие организации будут расположены ближе к концу списка.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пренебрегаете анализом статистических данных – это приводит к незнанию требований рынка, ослаблению позиций в рейтингах поисковых систем и потере значительного сегмента потребителей в будущем.
Совет полезен?
Внимательно следите за тем, чтобы код Google был размещен на каждой странице сайта. Сервис выдает детальную информацию по посещениям и просмотрам, а также по времени пребывания посетителей на сайте, и многим другим параметрам. При выборе необходимого пункта будет показана детальная статистика.

Совет 7: Как включить лог

Логами (происходит от англ. log-book) принято именовать записи журнала (протокола) событий, создаваемых различными приложениями в процессе функционирования. Лог представляет собой текстовый файл, в котором событие отображается одной строкой с указанием времени и некоторой дополнительной информации.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение cmd в поле строки поиска для инициации включения логов файрвола Windows (для Windows 7 и Windows Vista).
2
Вызовите контекстное меню найденного результата «Командная строка» кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Запуск от имени администратора» (для Windows 7 и Windows Vista).
3
Введите значение netsh firewall set logging maxfilesize=10240 в текстовом поле инструмента «Командная строка» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды определения максимального размера файла логов (для Windows 7 и Windows Vista).
4
Используйте значение net firewall set logging connections=enable в текстовом поле командной строки для проведения процедуры включения логов соединений и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (для Windows 7 и Windows Vista).
5
Завершите работу инструмента командной строки и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для Windows 7 и Windows Vista).
6
Раскройте ссылку Information Store Site Configuration в разделе Exchange Server Administrator для выполнения операции включения логов в Exchange Server 5.5 и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна программы.
7
Примените флажок на поле Enable message tracking и раскройте ссылку MTA Site Configuration двойным кликом мыши для проведения процедуры разрешения ведения логов файлов MTA.
8
Перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна приложения и примените флажок на поле Enable message tracking.
9
Раскройте ссылку Internet mail connector двойным кликом мыши и перейдите на закладку Internet mail в открывшемся диалоговом окне программы.
10
Примените флажок на поле Enable message tracking и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как включить логи Windows Firewall-а
  • Включение логов Microsoft Exchange Server

Совет 8: Как вставить код счетчика на сайт

Существует большое количество сервисов, позволяющих установить счетчик на сайт. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Из числа последних наиболее популярными являются Google Analytics, liveinternet.ru и Яндекс.Метрика.
Инструкция
1
Благодаря сервису liveinternet вы можете установить на сайт видимые и невидимые счетчики. Сначала перейдите на сайт http://www.liveinternet.ru/add и нажмите ссылку «Получить счетчик». Перед вами появится регистрационная форма. В ней будут присутствовать поля, обязательные для заполнения, а именно: адрес, название, адрес электронной почты, пароль, ключевые слова и статистика. Как только вы введете все необходимые данные, нажмите кнопку «Дальше». Проверьте, все ли данные вы указали верно. Если где-то допущена ошибка, то можете вернуться к редактированию, а если все в порядке, тогда кликните на кнопку «Зарегистрировать».
2
Теперь вам предстоит выбрать вид будущего счетчика и получить его html-код. После этого скопируйте и вставьте выданный код на все страницы сайта между тегами и . Но если у вас, например, движок WordPress, тогда лучше поместить счетчик в файл footer.php или sidebar.php. Кроме того, есть возможность использования виджетов. Для этого просто выберите виджет «Текст», а затем вставьте в него полученный код.
3
Яндекс.Метрика - это бесплатный сервис для оценки посещаемости. Чтобы получить такой счетчик, зарегистрируйтесь. Однако это условие необязательно выполнять, если у вас уже есть аккаунт в этой системе (например, почта). После входа кликните на ссылку «Получить счетчик». Она переведет вас на страницу с формой для заполнения. Там необходимо будет выбрать все необходимые опции, указать название сайта. После нажатия на кнопку «Добавить» вы получите код. Этот счетчик проставьте на всех страницах, так же, как и в случае с сервисом liveinternet.
4
Для вставки счетчика Google Analytics вам тоже потребуется регистрация. Правда при наличии почты в данной системе вы сможете осуществить вход под уже имеющимися логином и паролем. После входа в аккаунт вы должны будете нажать на кнопку «+ Добавить новый аккаунт». Как только вы сделаете это, то попадете на страницу под названием «Начало работы». Теперь зарегистрируйтесь, заполнив все нужные поля в появившейся анкете, примите условия пользовательского соглашения и нажмите «Далее». После создания нового аккаунта вам будет выдан код счетчика. Его размещение на сайте ничем не будет отличаться от способов, описанных в шагах про Яндекс.Метрику и liveinternet.

Совет 9: Как узнать статистику посещаемости форума

Администратор форума обычно заинтересован в том, чтобы сделать его более посещаемым. Но до начала проведения работ по улучшению сайта необходимо иметь точную статистику его посещаемости, так как только в этом случае можно будет оценить результативность проводимых мероприятий.
Вам понадобится
  • - специальные программы.
Инструкция
1
Информация о посещаемости сайта дает возможность администратору оперативно оценивать эффективность действий, направленных на модернизацию ресурса. Чтобы иметь возможность отслеживать посещаемость, используется несколько разных по сложности методов, от полного мониторинга до установки на сайт простейших счетчиков.
2
Мониторинг сайта обычно проводят с помощью специальных программ. Они имеют большое количество полезных возможностей, позволяя оценивать сайт по самым разным показателям. Одной из самых удачных программ этого класса является программный комплекс Semonitor3. Единственным недостатком программы является то, что она платная. Чтобы узнать о возможностях программы, зайдите на ее официальный сайт. Почти такими же возможностями обладает замечательная программа Page Promoter, ее недостаток – отсутствие анализатора лог-файлов.
3
Несмотря на то, что программы дают очень подробную информацию о сайте, большинство администраторов предпочитают ставить простые счетчики от различных специализированных сервисов. Например, зайдите на ресурс CY-PR, сервис предоставляет возможность выполнения комплексного анализа сайта. На нем же вы сможете получить и код счетчика, который потребуется установить на сайт. Сама установка осуществляется очень просто – полученный код вставляется в код страницы в нужное место, обычно в ее нижней части. Учтите, что код необходимо вставлять на каждую страницу сайта.
4
Очень популярен у администраторов сайтов счетчик от Рамблера «Rambler Top100». Всю информацию о его установке и сам код счетчика вы можете получить, зайдя на соответствующую страницу сервиса. Не менее популярен и счетчик от сервиса HotLog. Его установка тоже очень проста и подробно описана на сайте сервиса. Очень неплохой счетчик предлагает своим пользователям популярный сервис mail.ru. Простой и функциональный счетчик вы сможете найти и на сайте Easycounter.
Видео по теме
Источники:
  • Semonitor3
  • CY-PR
  • Rambler TOP100
  • Счетчик от mail.ru
  • HotLog
  • Easycounter

Совет 10: Как узнать ip адрес чужого компьютера

Иногда на почту или в сообщения в социальных сетях может приходить не только спам, но и угрозы. В таких ситуациях может возникнуть вопрос, как узнать ip адрес чужого компьютера, чтобы определить автора неприятных писем.
Инструкция
1
Если вы получаете письма на электронную почту, то вы легко можете узнать чужой ip адрес, с которого оно было отправлено. Чтобы сделать это, нужно найти кнопку "RFC-заголовок" и щелкнуть по ней. Скопируйте информацию из строки "Received: from", перейдите по адресу http://www.leader.ru/secure/who.html, добавьте в форму в верхнем углу скопированные данные, нажмите на кнопку поиска. В результате проделанных операций вы сможете увидеть ip адрес чужого компьютера. Использование сайта абсолютно бесплатно.
2
Определить чужой ip адрес поможет вам вам сайт iploger.ru. Он позволяет собирать информацию о посетителях вашего сайта блога, форума или другой страницы в интернете. Ресурс предлагает несколько вариантов, позволяющих выяснить ip компьютера.
3
Вы можете получить невидимый код, который вставите на свой сайт или страничку. Сгенерируйте его и вставьте в место сбора статистики ip адресов.
4
Чтобы узнать ip адрес чужого компьютера, вы можете также создать на iploger специальную ссылку, перейдя по которой разыскиваемый человек оставит след. Отправьте ее нужному человеку в сообщении. Когда ссылка будет открыта в статистике на сайте вы увидите нужный ip, дата и время посещения сайта. Самая большая сложность - заставить щелкнуть url-адрес. Если разыскиваемый вам знаком, то это не составит большого труда. В случае с незнакомцем вы должны его заинтересовать.
5
Проще определить чужой ip, если заставить человека просмотреть отправленную вами картинку. Для этого подберите интересно изображение, которое будет сложно рассмотреть в уменьшенном виде, скопируйте его адрес в интернете, сгенерируйте специальную ссылку на iploger и отправьте человеку, чей ip вы хотите узнать.
6
Если у вас есть собственный сайт или блог, то собирать статистику об ip адресах просто, если установить на каждой странице созданный при помощи сервиса информер.
7
У многих пользователей ip адреса являются не статическими, а динамическими, то есть изменяются при каждом новом входе в интернет. Однако iplogger.ru тем и хорош, что позволяет увидеть историю изменений ip адресов. Если вы уже нашли чужой ip адрес, а потом пользователь его поменял, в статистике на сайте вы увидите сообщение типа "165.185.1.1 <== changed from 165.168.0.1".
8
Если у вас есть свой собственный даже небольшой сайт, вы можете попросить нужного пользователя зайти на него, после чего обратиться к статистике, чтобы узнать ip адрес чужого компьютера. Там будет также находиться информация о регионе проживания человека, название провайдера и некоторые другие данные.
Видео по теме

Совет 11: Как узнать, кто входил в мою почту

Каждый человек, имеющий электронную почту, старается сохранить конфиденциальность переписки. Но бывают случаи, когда нет полной уверенности в том, что ваши письма читаете только вы. К счастью, все популярные сайты, где можно завести электронную почту, предоставляют возможность контроля каждого входа в почтовый ящик, регистрируя IP посетителя, который, как правило, индивидуален для каждого компьютера. Поэтому вы можете быть уверены в том, что всегда будете знать, входил ли в вашу почту кто-либо посторонний или нет.
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала выясните в настройках своей электронной почты, где записываются ip-адреса, с которого были осуществлены входы в ваш ящик. На некоторых сайтах, предоставляющих электронную почту, требуется активировать особый режим безопасности, при котором будет регистрироваться информация о посещениях почтового ящика по дате, времени и IP-адресу.
2
Просмотрите информацию о последних входах в почту и проанализируйте, какие из посещений не совпадают с теми временными рамками, когда вы лично проверяли свой ящик. Скопируйте IP-адрес, указанный в тех посещениях, и сохраните его в текстовом файле или куда-нибудь запишите.
3
Зайдите в сервис определения информации по IP (его можно найти в интернете по запросу «узнать информацию по ip»). Введите в поле интересующий вас IP-адрес и нажмите кнопку «Узнать информацию о IP». Этот сервис позволит вам узнать сведения о стране, регионе, городе, браузере, операционной системе и даже провайдере сети того места, откуда был совершен вход в почтовый ящик.
4
Также можно сравнить IP-адреса тех, кто когда-либо писал вам на почту с IP-адресом неизвестного, входившего в вашу почту. Для этого определите место в коде письма, где записывается IP отправителя. Определите свой IP с помощью сервиса для его определения. Напишите любое письмо со своего ящика на этот же почтовый ящик, т.е. напишите сами себе.
5
Откройте полученное письмо. Теперь просмотрите HTML-код письма. В Яндекс-почте это, например, можно сделать так: нажать на слово «Дополнительно» и выбрать «Свойства письма». Найдите в коде свой IP и запомните, в каком месте располагается эта запись.
6
Таким же образом откройте HTML-код присланных вам другими людьми писем. Найдите их IP-адреса и сравните с IP-адресом неизвестного посетителя вашей почты.
Источники:
  • Ip-whois.net
  • как узнать кто был в моей почте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500