Совет 1: Как прошить монитор LG

Мониторы, как и телевизоры, достаточно трудно перепрошивать. Это связано с нахождением микросхемы в конструкции устройства. Не принимайтесь за перепрошивку монитора без особой на то необходимости и обязательно сливайте старую информацию с чипсета на компьютер.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - набор инструментов;
  • - программатор.
Инструкция
1
Найдите сервисную инструкцию к вашей модели монитора LG. Без нее не приступайте к перепрошивке, поскольку данный процесс подразумевает под собой выпаивание его микросхемы. Ознакомьтесь с последовательностью разбора устройства, после чего извлеките микросхему монитора. Действуйте при этом предельно аккуратно. При отсутствии опыта работы с микросхемами ни в коем случае не принимайтесь за самостоятельную перепрошивку.
2
Заранее приобретите программатор для перепрошивки микросхемы вашего монитора. Вы можете найти программаторы в магазинах радиотехники вашего города, а также заказать их в интернет-магазине или сделать самостоятельно при наличии навыков работы с подобной техникой, для этого вам понадобится скачать схему из интернета.
3
Подключите программатор к компьютеру и при помощи специальной утилиты слейте информацию с подсоединенной микросхемы монитора. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем избежать проблем с новой программой прошивки устройства.
4
Скачайте новую программу прошивки для вашего монитора. Лучше всего выбирайте программы, предоставленные специально для вашей модели, в противном случае вы можете испортить монитор, и вам придется обратиться за ремонтом к специалистам сервисного центра. Вы можете использовать программное обеспечение, доступное по следующей ссылке: http://master-tv.com/proshivki/mon/LG-eeprom-memory-dump.html. Обратите внимание, все программы прошивки, загружаемые в ваш компьютер, необходимо перед установкой проверить на наличие вирусов.
5
Прошейте микросхему вашего монитора скачанной и проверенной на вирусы программой прошивки при помощи программатора. Достаньте из него схему и верните обратно в монитор, прочно закрепив ее положение. Включите его и проверьте работу нового программного обеспечения.

Совет 2: Как мыть монитор

Как и любой предмет обихода, компьютерные мониторы со временем пачкаются. Но если покрытая пылью мебель просто производит неприятное впечатление, то слой грязи, скопившийся на экране монитора, заметно мешает работе, вызывая дополнительное напряжение глаз. Поэтому так важно следить за состоянием дисплея и своевременно очищать его. Однако при этом могут возникать некоторые сложности, поскольку мыть монитор как обычный предмет мебели нельзя.
Вам понадобится
  • Салфетки с пропиткой, мягкая тряпочка, широкая мягкая кисть, спрей для очистки монитора.
Инструкция
1
Современные жидкокристаллические мониторы, как и другая сложная техника, очень чувствительны к внешним воздействиям. Поэтому их нельзя чистить обычными моющими средствами, не следует тереть экран мокрыми или сухими тряпками, чтобы не повредить его покрытие. Для очистки ЖК-мониторов предпочтительнее всего использовать специально разработанные для этой цели салфетки и спреи.
2
Самым сложным в процессе мытья монитора является очищение его экрана. Заднюю сторону монитора, подставку и боковые рамки, сделанные из пластика, вполне достаточно аккуратно протереть влажной тряпочкой. Только предварительно необходимо отключить электропитание.
3
К экрану же ЖК-монитора нужно относиться с большой осторожностью, поскольку его очень легко поцарапать даже обычной тряпкой. Существует два основных способа очистки дисплея: сухой и влажный. При сухом способе скопившуюся пыль с дисплея можно убрать либо бесконтактно, используя для этого резиновую грушу или воздуходувку. Либо при помощи мягкой кисточки, осторожно смахивающей скопления пыли.
4
Однако сухой способ очистки подходит только тогда, когда сам экран достаточно чистый и лишь немного запылен. Если же на нем имеются какие-либо пятна жира или высохших жидкостей, потребуется более серьезная уборка. В этом случае необходимы влажные салфетки и очищающие спреи.
5
Если под рукой нет специализированных салфеток для очистки ЖК-экранов, можно использовать любую мягкую ткань типа фланели или салфеток для очков. В качестве смачивающей жидкости можно использовать обычную мягкую воду, не содержащую примесей. Ни в коем случае не следует применять для протирания дисплея спиртовые растворы или бытовые химические средства очистки.
6
Экран монитора очищают мягкими движениями сверху вниз, без какого-либо применения силы. Важно помнить, что непосредственно на экран нельзя разбрызгивать никакую жидкость, даже если это специальный очищающий спрей. Смачивать нужно салфетку и уже ею очищать монитор. В качестве завершающего шага после влажной очистки можно использовать сухую бумажную салфетку, чтобы убрать возможные разводы.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы уберечь монитор от появления жирных пятен и царапин, старайтесь при работе не касаться его пальцами и не позволяйте другим дотрагиваться до экрана руками или твердыми предметами.

Совет 3: Как подключить монитор LG

В любом компьютере монитор является одной из важнейших частей. Именно на дисплее монитора отображается вся информация, и его правильное подключение является залогом корректной работы всей системы. Фирма LG производит самые разнообразные мониторы, пользующиеся популярностью среди пользователей.
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -монитор LG;
  • -провода.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно подключить монитор LG специальные знания не потребуются. Ведь почти все мониторы от современных производителей, в том числе и LG, операционная система Windows определяет автоматически. При этом вам не придется устанавливать специальные драйвера. Главное условия для успешного подключения – наличие специальных электрических кабелей, которые и соединят монитор LG с системным блоком, а также розеткой электропитания.
2
Сначала достаньте монитор из коробки и аккуратно его распакуйте. Поставьте LG-монитор на компьютерный столик. После этого возьмите пакет с кабелями и достаньте их. Посмотрите на заднюю стенку монитора и найдите там специальный разъем. Туда нужно вставить один из кабелей. Ни другой стороне этого электрокабеля находится вилка, которую необходимо подключить к розетке.
3
Присоедините второй кабель, который соединяет монитор и системный блок компьютера. Возьмите штекер от более длинного кабеля, который идет из монитора, найдите разъем на задней панели системного блока и вставьте туда кабель. Очень аккуратно закрутите винтики с обеих сторон возле разъема.
4
Далее включаем компьютер, чтобы произвести проверку того, правильно ли вы подключили монитор LG. Если монитор светится, и на нем появились изображения, то вы все сделали правильно. Если же дисплей темный, и в левом нижнем углу монитора не горит лампочка-индикатор, вам необходимо еще раз проверить все подключения.
5
Вполне возможно, что вам будут нужны драйвера, которые есть в комплекте с монитором LG на отдельном компакт-диске. Вставьте этот диск в привод, после чего автоматически откроется мастер установки. Следуйте алгоритму установки драйверов, нажимая на кнопку «Далее». После того, как драйвера будут полностью установлены, перезагрузите компьютер.

Совет 4: Замена микросхем: как провести ремонт

Микросхема — миниатюрное электронное устройство, нанесенное на полупроводниковый кристалл. Микросхемы изготавливаются с неразборными корпусами или без них, когда микросхемы используются в изготовлении микросборок. Чтобы произвести монтаж или демонтаж микросхемы, существует несколько правил.
Вам понадобится
  • -паяльник электрический, 25 ватт;
  • -припой проволочный ПОС-61;
  • -отсос для припоя.
Инструкция
1
Приобретите в магазине радиотоваров паяльник с тонким острым жалом, мощностью не более 25 ватт. Жало у паяльника должно быть заземлено, так как многие микросхемы очень чувствительны к статическому электричеству. Выполните это правило, иначе микросхема при монтаже может быть выведена из строя.
2
Купите в магазине радиотоваров припой проволочный легкоплавкий, например, ПОС-61. В его состав уже входит необходимый для пайки флюс—канифоль. Припой будет необходим для монтажа микросхемы.
3
Приобретите в магазине радиотоваров отсос для припоя. Простейший отсос для припоя представляет из себя вакуумный насос. Отсос для припоя будет необходим при демонтаже микросхемы.
4
Выполните демонтаж неисправной микросхемы. Для этого взведите поршень отсоса в рабочее положение и разогрейте паяльник. Расплавьте припой у ножки микросхемы. Поднесите к ней наконечник отсоса и нажмите спусковую кнопку отсоса. При этом произойдет всасывание расплавленного припоя внутрь отсоса. Очистите таким образом от припоя все ножки старой микросхемы и выньте ее из платы.
5
Если микросхема недорогая, тогда выполните ее монтаж в плату обычным способом. Облудите аккуратно ножки новой микросхемы. Вставьте новую микросхему на место старой в плату. Нанесите на разогретый паяльник немного припоя. Припаяйте быстро и аккуратно по очереди все ножки микросхемы.
6
Если микросхема дорогая, приобретите в радиотоварах к ней панель под ее размер. Припаяйте на место старой микросхемы панель и вставьте в нее новую микросхему. В случае, если микросхема окажется неработоспособной, вы сможете обменять ее в магазине радиотоваров на аналогичную или вернуть потраченные средства. Магазины радиотоваров не принимают к обмену паяные радиодетали.

Совет 5: Как прошить привод dvd rw

DVD-привод компьютера - это комплектующее, которое не нуждается в установке отдельных драйверов и определяется системой автоматически. Но в каждой модели оптического привода есть прошивка, которая и является программным обеспечением этого устройства. Необходимость прошивки привода может возникать во многих случаях, к примеру, для улучшения производительности устройства. Или же нужно прошить привод dvd rw для устранения недостатков более ранних версий прошивок.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - привод dvd rw;
  • - утилита Sfdnwin.
Инструкция
1
Скачайте на сайте производителя вашего оптического привода последнюю версию прошивки. Чтобы прошить привод, вам потребуется соответствующая утилита. Скачайте из интернета утилиту Sfdnwin. Она полностью бесплатна и занимает менее мегабайта места. Во время процесса прошивки привода в нем не должно быть диска.
2
Программка Sfdnwin не требует установки. После скачивания ее из интернета просто кликните по файлу двойным щелчком мышки. После этого появится маленькое окошко. Напротив строки Drive есть стрелочка. Кликните по этой стрелочке левой кнопкой мышки и из списка выберите привод, который собираетесь прошивать.
3
Дальше обратите внимание на маленькие значки, которые расположены в верхнем левом углу окна программы. Всего их три. Нажмите по значку с изображением папки левой кнопкой мышки. В появившемся окне укажите путь к файлу прошивки. Нажмите по этому файлу левой кнопкой мышки, после чего снизу в окне нажмите «Открыть». В случае если скачанная вами прошивка несовместима с вашим оптическим приводом, появится окно, которое будет высвечивать ошибку. Если такого не произошло, значит версия прошивки правильная.
4
Теперь когда путь к файлу прошивки указан, в верхнем левом углу программы кликните по центральному значку (Start Download). Начнется процесс прошивки привода, длительность которого примерно 20 секунд. После завершения процесса перезагрузите компьютер. После этого привод будет работать под управлением новой прошивки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в процессе прошивки компьютер завис, перезагрузите его. Попробуйте повторить процедуру заново. Если компьютер еще раз зависнет, скачайте другие версии прошивки.
Совет полезен?
Прежде чем прошивать привод dvd rw, учтите, что гарантийные обязательства на оптический привод будут недействительны. Так что если ваш оптический привод находится еще на гарантии, хорошо подумайте, стоит ли его прошивать.

Совет 6: Как прошить кпк hp

Прошивку (перепрошивку) КПК необходимо делать по различным причинам, например, чтобы вернуть устройство к жизни после неправильно установленной программы либо системного сбоя. Также прошивка делается для русификации устройств.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - КПК.
Инструкция
1
Перейдите на сайт HP, в раздел Software and Drivers (http://h20180.www2.hp.com/apps/Nav?h_pagetype=s-002&h_lang=ru&h_cc=ru&h_...), скачайте оттуда последнюю версию прошивки для вашей модели КПК. Подключите КПК к компьютеру, подсоедините его к питанию от сети. Скачайте и установите программу Boot Loader, чтобы осуществить перепрошивку КПК (https://www.boot-loader.com/rus). Распакуйте архив с прошивкой в папку с программой Boot Loader, отключите все антивирусные программы и фаерволлы, отключите интернет. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del, откроется диспетчер задач. Перейдите во вкладку «Процессы», нажмите правой кнопкой мыши на процессе ActiveSync (wcescomm.exe) и выберите пункт «Завершить процесс».
2
Запустите свой КПК в режиме загрузчика, для этого одновременно нажмите кнопки Contacts+Itask+Reset, подождите несколько секунд, на экране должен появиться логотип HP, также вверху может появиться надпись Serial. Вставьте устройство в Usb-кредл, подключенный к компьютеру, надпись вместо Serial сменится на USB. Далее, чтобы перепрошить КПК, запустите с компьютера файл Bootloader.exe, далее появится окно, в этом окне откройте файл с расширением .nbf, (из папки с прошивкой). Далее программа будет самостоятельно проводить перепрошивку КПК HP, подождите 20-30 минут завершения операций, после завершения закройте все окна вручную. Отсоедините КПК, несколько раз нажмите одновременно сочетание кнопок Contacts+Itask+Reset, пока на экране не появится загрузка ОС.
3
Прошейте КПК через карточку памяти, для этого вставьте карту в кардридер, запустите программу WinHex, откройте файл прошивки, нажмите «Далее», выполните следующие команды: Edit - Select All; Edit - Copy Block - Hex values; Tools - Disk Editor - Physical Media – выберите карту памяти. Далее перейдите в начало, установите следующие настройки: Edit - Clipboard Data - Write - Ok – Internal; File - Save Sectors - Yes – Ok. Начнется запись на карту, после этого подключите питание к КПК, установите карточку, войдите в режим загрузчика. КПК запросит подтверждения на прошивку, нажмите Action. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите КПК.

Совет 7: Как прошить китайский плеер

Прошить китайский плеер на сегодняшний день может любой сервисный центр, однако, имея желание, можно сделать это самостоятельно. Как правило, для каждой модели плееров подходит своя, конкретная, версия прошивки.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети «Интернет»;
  • - плеер.
Инструкция
1
Прежде чем прошивать плеер, попробуйте его отформатировать. Некоторым моделям достаточно такого метода «лечения». Если форматирование не помогает, то войдите в интернет и скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего плеера. Версия прошивки напрямую зависит от серийного номера аппарата, поэтому прежде чем искать информацию, определите серийный номер вашего устройства. Существует немало сайтов, которые предоставляют ссылки на прошивки различных моделей, поэтому вы без труда найдете то, что вам нужно.
2
Скачав подходящую версию прошивки, распакуйте ее. Пока все действия производите только на компьютере, без подключения к нему плеера. После распаковки запустите прошивальщик под названием fusblink20.exe. Далее нажмите «add files...» и добавьте два файла prefer.dat и program.bin из папки «2066_802_1.16_0905».
3
Только теперь подключите плеер к компьютеру через USB-порт и ждите, когда процесс прошивки начнет выполняться автоматически. Как только прошивка завершится, вы увидите надпись «Successful», а также картинки с желтой лампочкой. После этого выйдите из программы и перезагрузите плеер. На этом его прошивка считается завершенной.
4
В процессе прошивки ни в коем случае не отключайте плеер, иначе вся проделанная работа пойдет насмарку. Если после прошивки ваш плеер начинает «глючить», то, возможно, плеер — подделка, так как прошивки пишутся для оригинальных моделей. Поэтому прежде чем покупать устройство, убедитесь в его подлинности, доказать которую вам обязаны люди, продающие товар.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, форматируя ваш плеер, так как, не имея опыта, вы можете сбить первоначальную прошивку устройства.
Совет полезен?
В случае когда прошивка прошла неудачно, попытайтесь сделать все сначала, но перед тем, как подключить плеер к компьютеру, отметьте в окне программы чекбокс Bad Block Scan.

Совет 8: Как прошить модем Билайн на Мегафон

Некоторые провайдеры беспроводного интернета выпускают свои собственные варианты модемов, которые работают только с их сим-картами. Проблема использования других провайдеров на одном модеме решается путем изменения настроек вручную, а также перепрошивкой.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте меню «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мыши в свободной области крана. Выберите в контекстном меню «Свойства» и перейдите на вкладку, отвечающую за настройку параметров оборудования. Запустите «Диспетчер устройств», в появившемся окне выберите ваш модем «Билайн». Откройте его свойства.
2
Позвоните в службу технической поддержки провайдера, услугами которого вы собираетесь пользоваться в дальнейшем (в данном случае «Мегафон», номер телефона — 0500) и узнайте настройки для USB-модема, после чего просто измените их в его свойствах, примените и сохраните изменения и создайте новое сетевое подключение с указанными вам параметрами.
3
Если вам не помог предыдущий вариант, воспользуйтесь альтернативным способом. Узнайте модель вашего модема и скачайте подходящую для него программу прошивки. Обратите внимание, что данная процедура должна выполняться только на стационарном компьютере с использованием операционной системы Windows.
4
После загрузки файлов прошивки проверьте их на наличие вирусов и извлеките сим-карту из модема, закройте программное обеспечение «Билайн» и вставьте модем обратно в компьютер. После этого запустите программу прошивки и дождитесь окончания процедуры обновления и замены файлов. Если система попросит у вас путь к драйверу устройства, укажите папку, в которую была установлена программа «Билайн», по умолчанию это директория ZTE в папке Program Files.
5
Если при перепрошивке появляется отчет об ошибке, в обязательном порядке проверьте соответствие версии программного обеспечения модели вашего устройства. Также не пытайтесь выполнить данную операцию на ноутбуке. Если ранее вы не выполняли перепрошивку устройств и не знакомы с основными различиями в моделях USB-модемов, доверьте ваше оборудование работникам сервисных центров.
Совет полезен?
Учитывайте особенности модели модема.
Источники:
  • как перепрошить билайн

Совет 9: Как прошить домашний кинотеатр

Перепрошивка домашнего кинотеатра – довольно сложная операция, которая имеет особенности в зависимости от модели устройства и версии установленной ранее программы прошивки . Перепрограммируйте устройство только в крайних случаях.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - СД-диск.
Инструкция
1
Если вы решили перепрошить ваш домашний кинотеатр самостоятельно, закажите специальный диск с программой оригинальной прошивки согласно вашей модели устройства, в нем же будет содержаться необходимая информация по самому процессу. Вы можете записать диск самостоятельно при помощи программы Nero, предварительно скачав нужную прошивку из интернета, однако в данном случае обратите внимание, чтобы о программе были оставлены положительные отзывы пользователей.
2
Лучше всего загружайте прошивки с форумов и торрентов, где вы можете ознакомиться с нюансами установки, которые дифференцируются в зависимости от модели и производителя данного устройства. Помните, что для разных кинотеатров существуют разные инструкции, поэтому не используйте неподходящие вашей модели последовательности действий.
3
После загрузки файлов программы прошивки для вашего домашнего кинотеатра выполните в обязательном порядке проверку на вирусы.При записи диска для перепрошивки используйте только неперезаписываемые CD-диски. После разархивирования программы прошивки выполните прожиг при помощи программы Nero. Выберите в меню создание диска с данными, после чего укажите его название и выполните запись, финализировав диск. Вставьте его в дисковод кинотеатра.
4
Перейдите к процессу перепрошивки. Зайдите в сервисное меню устройства и выберите обновление программного обеспечения. Укажите, с какого устройства будет выполняться прошивка (в данном случае ваш CD-диск), запустите процесс. Обратите внимание, что лучше предварительно отключить колонки от главного устройства.
5
Дождитесь окончания процедуры прошивки, после чего система самостоятельно выполнит перезагрузку оборудования. После его включения проверьте его работоспособность с новой прошивкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не устанавливайте перепрошивку домашнего кинотеатра без особой необходимости.
Совет полезен?
Пользуйтесь только официальными прошивками.

Совет 10: Как прошить телефон МТС

МТС, как и многие другие операторы, выпускают телефоны, работающие только с их сим-картами. Данные телефоны работают практически так же, как и обычные, и процесс их прошивки мало чем отличается от данной операции с другими мобильными устройствами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - карта памяти.
Инструкция
1
Скачайте программу прошивки для вашей модели телефона МТС. По возможности старайтесь выбирать официальное программное обеспечение, чтобы не повредить устройство. После загрузки файлов разархивируйте их и проверьте на наличие вирусов.
2
Соблюдайте данные условия, если хотите продлить срок службы вашего телефона и в обязательном порядке выбирайте для скачивания только рабочее программное обеспечение, имеющее отзывы других владельцев телефонов МТС. Также перед перепрошивкой рекомендуется сделать резервную копию файлов и контактов телефонной книги.
3
Подготовьте micro-sd карту, лучше всего, чтобы кроме программы прошивки на ней не было посторонних файлов. Также проверьте съемный накопитель на наличие вирусов. Скопируйте на нее программное обеспечение, вставьте карту в разъем телефона.
4
Обратите внимание, что при прошивке он должен быть выключен. Выбирайте карту памяти поддерживаемого объема, поскольку в противном случае ее наличие может не распознаться. Узнать максимальный объем вы можете в инструкции пользователя или в спецификации телефона в интернете.
5
Запустите процесс прошивки телефона МТС путем нажатия сочетания кнопок завершения вызовов, увеличения громкости и включения питания телефона. Дождитесь, пока закончится перепрошивка устройства (на экране должен отобразиться процесс обновления), обычно она занимает около 2-3 минут, после чего ваше мобильное устройство само перезагрузится.
6
После перепрошивки телефона МТС извлеките из него съемный накопитель, удалите программное обеспечение и далее можете использовать карту по своему усмотрению. Включите ваше мобильное устройство и проверьте его работу, если не замечено никаких неисправностей, значит, вы правильно выполнили прошивку.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте только официальные прошивки.
Источники:
  • как перепрошить телефон самому

Совет 11: Как прошить пульт

При покупке нового пульта/брелка дистанционного управления для вашего автомобиля вам понадобится его прошить. Это необходимо для регистрации пульта в системе сигнализации автомобиля. Новый пульт может понадобиться вам в случае утери/неисправности старого либо если вы захотите иметь дополнительный брелок.
Вам понадобится
  • - пульт/брелок;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Выполните прошивку пульта в автомобиле, для этого включите зажигание, затем нажмите кнопку блокировки на пульте на четыре секунды. Далее выключите на 4 секунды зажигание. Повторите эти действия еще дважды. Включите зажигание автомобиля. Щелкните по кнопке блокировки пульта в течение 4 секунд. Убедитесь, что сработал электропривод блокировки двери. Проделайте данное действие трижды. Таким образом вы можете зарегистрировать пульт в машине. Всего можно сделать до трех брелков.
2
Воспользуйтесь следующим способом, чтобы запрограммировать пульт автомобиля. Обратите внимание, что память системы дистанционного управления может хранить коды трех брелков. Если вы занесете четвертый, то первый сотрется автоматически. Не превышайте разрешенной паузы между шагами. Перед прошивкой брелка убедитесь, что все двери, крышка багажника и капот закрыты.
3
Включите зажигание автомобиля, поверните ключ в положение ON, затем, не более, чем через четыре секунды, нажмите кнопку запирания, при этом нацельте пульт на приемное устройство, которое находится возле главного выключателя стеклоподъемников. Выключите зажигание в течение от 1 до 4 секунд. Затем снова проделайте вышеуказанные действия. Между включением, нажатием кнопок и выключением зажигания не должно проходить больше, чем четыре секунды, иначе вам не удастся выполнить программирование пульта.
4
Включите зажигание, нажмите кнопку запирания, при этом направьте пульт на приемное устройство возле стеклоподъемников. Убедитесь, что вы услышали звук, характерный для механизма замков. Снова нажмите кнопку запирания. Затем у вас есть десять секунд, чтобы запрограммировать пульты управления, коды которых необходимо внести в память.
5
Для этого нажмите на их кнопки закрытия/открытия. В этот момент должен прозвучать звук срабатывания механизма замка. Выключите зажигание, выньте ключ. Убедитесь, что все пульты работают правильно.

Совет 12: Как прошить dvd плеер Pioneer

Фирма Pioneer прекрасно зарекомендовала себя на рынке аудио- и видеоустройств. Качество ее продукции известно покупателям во всем мире. Большую популярность во многих странах, в том числе и в России, приобрели DVD–плееры этой компании. Частой проблемой, с которой встречается эта техника, является отсутствие кириллицы в именах файлов. Чтобы исправить эту программную ошибку, необходимо перепрошить DVD–плеер.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - пустой DVD–диск;
  • - программа для записи DVD–дисков.
Инструкция
1
Начните перепрошивку DVD-плеера Pioneer с посещения сайта фирмы. Откройте раздел Pioneiro FAQ (http://www.pioneerfaq.info/index.php?question=Firmwares) и найдите список прошивок, которые находятся в свободном доступе и предоставляются пользователям для апгрейда устройств, произведенных компанией.
2
Включите DVD–плеер и уточните номер прошивки. Для этого зайдите в Home Menu с пульта управления устройства, потом перейдите к пункту «Исходные настройки». Выберите «Параметры» и нажмите кнопку Display. Появится код прошивки, состоящий из буквенных и цифровых обозначений. Запомните этот код, а лучше запишите, чтобы не прерывать в дальнейшем процесс обновления микропрограммы плеера.
3
Скачайте и сохраните на компьютере новую прошивку, в описании которой указана ваша модель DVD–плеера Pioneer. Способ сохранения различается в зависимости от используемого веб-браузера.
4
Распакуйте архив с прошивкой в папку. Обратите внимание на наличие файла с разрешением .bin, так как это и есть основной запускающий файл микропрограммы. Название прошивки должно состоять из буквенно-цифрового кода. Так, например, если старая микропрограмма имеет вид YKF9960B, новая должна отображаться на экране дисплея как YОF9960B.
5
Вставьте чистый DVD-диск в приемный лоток CD-ROM компьютера. Запишите скаченную прошивку на диск при помощи любой удобной программы. Можно воспользоваться предустановленным софтом, являющимся частью Windows OS, или использовать Nero Burning Rom, Ashampoo Burning Studio и др.
6
Вставьте записанный DVD–диск в плеер Pioneer. После запуска аппарат проанализирует содержимое и, если новая микропрограмма была записана правильно, сообщит о найденном файле обновления и предложит начать процесс изменения прошивки. Для подтверждения начала операции нажмите кнопку Play с пульта управления.
7
Аккуратно извлеките диск из устройства после того, как автоматически откроется лоток DVD–плеера. Не нажимайте на кнопки устройства и не дотрагивайтесь до пульта управления до тех пор, пока на экране не появится заставка, свидетельствующая о том, что процесс прошивки завершен.
8
Перезагрузите плеер. После это зайдите снова в «Исходные настройки» и проверьте номер микропрограммы, который должен измениться на новый.
Источники:
  • прошивка dvd плеера

Совет 13: Как вернуть монитор в магазин

По российским законам товары в ряде случаев можно вернуть в магазин. Свои правила установлены для технически сложного оборудования для домашнего использования, в том числе для мониторов компьютеров.
Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право вернуть монитор назад. По российскому законодательству большинство товаров вы можете отнести обратно в магазин, даже если они просто разонравились, в течение четырнадцати дней после покупки. Однако мониторы, как и другие составляющие части компьютера, на которые оформляется технический паспорт, такому возврату не подлежат.
2
При обнаружении технической неисправности свяжитесь с центром гарантийного обслуживания. Там вам помогут, если срок гарантии еще не истек. Если же они сочли неисправность не подлежащей коррекции, обратитесь в магазин, где вы купили монитор. То же нужно сделать, если уже после покупки вы обнаружили косметический дефект, например, царапину на корпусе или скол. Если эти повреждения не были описаны в документах при покупке, вы имеете право предъявить претензию магазину.
3
Переговорите по вопросу возврата оборудования с продавцом. Предъявите ему чек и гарантийный талон и изложите суть свои претензий. Если он отказывается рассматривать возвращение вам денег или замену товаров, попросите пригласить менеджера. Вполне возможно, он будет более доброжелателен к клиенту.
4
Если даже руководство магазина отказывается принять проданный монитор обратно, обратитесь в службу защиты прав потребителя по месту жительства. Там вам смогут оказать юридическую поддержку, например, для подачи в суд на предпринимателей. Однако имейте ввиду, что в случае судебного разбирательства вам, вероятнее всего, придется оплачивать экспертизу купленного товара из своего кармана. Эти деньги будут вам возмещены только в том случае, если магазин проиграет дело в суде.
Видео по теме
Совет полезен?
Отнеситесь серьезно к выбору магазина техники, где вы собираетесь купить монитор. В случае обращения в магазин с хорошей репутацией риск возврата оборудования сведется к минимуму.

Совет 14: Как прошить привод LG

Одной из причин, по которой привод LG не читает некоторые виды дисков, не записывает их или же выставляет неправильную скорость записи, может быть старая версия прошивки. Для устранения этой проблемы достаточно обновить ПО привода.
Вам понадобится
  • Точная модель вашего привода LG, интернет, источник бесперебойного питания (желательно)
Инструкция
1
Чтобы прошить привод LG, необходимо точно знать модель устройства. В противном случае прошивка может навредить прибору, вплоть до вывода его из строя. Узнать модель привода можно внимательно рассмотрев корпус. На задней или верхней панели обычно стоит маркировка или имеется наклейка с моделью и серийным номером привода.
Найдите на <strong>привод</strong>е наклейку с указанием модели
2
Если на приводе LG не осталось никаких опознавательных маркировок, в этом случаем узнать модель можно с помощью специальных программ. Скачайте и установите программу Everest или AIDA64. Запустите программу, в меню найдите "хранение данных", затем "оптические накопители". В первой строке будет указана модель вашего привода. Однако программа не всегда может точно определить модель, если такого устройства нет в базе данных.
Данная программа может многое рассказать вам о компьтере
3
После того, как вы определили модель своего привода, нужно зайти на официальный сайт поддержки продукции LG по адресу http://www.lg.com/ru/support/product/support-product.jsp. На открывшейся странице в разделе "Компьютерные продукты" необходимо выбрать пункт "Оптические накопители".
Нажмите на выделенный пункт меню
4
В открывшемся окне сначала необходимо выбрать ваш вид привода: BLU RAY, DVD-RW или others для других моделей. Затем выберите нужную модель привода LG в колонке слева. Справа появится изображение устройства. После того, как выбрана нужная модель, нажмите кнопку "перейти".
Выберите из списка нужную модель
5
Откроется страница с описанием вашей модели привода. Выберите раздел "Драйвера и ПО". Вам необходимо нажать ссылку "New firmware" и затем кнопку "Загрузить этот файл". Начнется закачка файла на ваш компьютер.
Нажмите на выделенную ссылку
6
После скачивания архива откройте его. Внутри находятся два файла: рабочая программа с расширением .exe и текстовый файл readme.txt.
В архиве лежат два файла - прошивка и инструкция к ней.
7
В текстовом документе находится подробная пошаговая инструкция. Перед установкой новой прошивки вам в обязательном порядке необходимо ознакомиться с приложенной инструкцией и выполнить ряд действий до начала установки и после запуска программы. Следует изучить инструкцию даже если вы ранее уже прошивали привод, так как для различных моделей разный порядок действий. Несоблюдение инструкции может привести к поломке привода.
Пошаговая инструкция по прошивке <strong>привод</strong>а LG
8
Инструкция по установке ПО представлена на английском языке. Если у вас возникли затруднения с пониманием информации, скопируйте текст из документа и переведите его на любом сайте-переводчике, например, http://www.translate.ru/.
9
Следуйте пунктам инструкции, а так же следите за установкой новой прошивки на ваш привод LG. В конце вам потребуется перезагрузить компьютер, поэтому заранее закройте все важные документы и программы.
Обратите внимание
Во время установки нового ПО запрещается отменять или прерывать процесс установки.
Не открывайте и не работайте в других программах, пока идет установка прошивки.
Отключение питания компьютера или привода в процессе установки нового ПО может привести к выходу его из строя.
Источники:
  • Официальный сайт компании LG по поддержке продукции

Совет 15: Как монитор настроить под телевизор

К телевизору предъявляют менее жесткие требования к качеству изображения, чем к монитору. Поэтому компьютерный монитор, параметры которого вас больше не устраивают, можно использовать в качестве телевизора. Для этого нужно подключить к нему внешний ТВ-тюнер.
Вам понадобится
  • - монитор;
  • - внешний ТВ-тюнер;
  • - декодер цифрового телевидения;
  • - активные компьютерные колонки;
  • - кабели;
  • - удлинитель с несколькими розетками;
  • - телевизионная антенна.
Инструкция
1
Проверьте монитор. Подключите его к компьютеру с подходящей видеокартой, выведите на полный экран любой видеоролик, хотя бы, с YouTube. Отойдите от монитора на такое расстояние, на котором вы собираетесь смотреть телепередачи. Убедитесь, что качество изображения вас устраивает.
2
Правильно выберите ТВ-тюнер. Тип его выхода (VGA, DVI или HDMI) должен соответствовать типу входа монитора. Тюнер обязательно должен быть рассчитан на работу без компьютера. Учтите, что аппараты с выходами на VGA чаще всего могут принимать только аналоговые телеканалы. Если аналоговое телевещание в вашем регионе уже прекращено, или его скорое прекращение планируется, к такому тюнеру придется добавить внешнюю приставку-декодер цифрового телевидения соответствующего стандарта.
3
Подключите тюнер кабелем (VGA, DVI или HDMI) к монитору. Если тюнер может принимать только аналоговые телепередачи, а вещание в вашей местности только цифровое, кабелем с разъемами RCA подключите цифровой декодер к тюнеру. Гнезда для этого используйте желтые. Антенну подключите к тому устройству, которое будет принимать передачи - тюнеру или цифровому декодеру. Включите все приборы. При связке цифрового декодера с аналоговым тюнером переключите второй в режим AV (низкочастотный вход). Возьмите пульт от того устройства, к которому присоединена антенна, и произведите автоматический или ручной поиск телеканалов согласно инструкции.
4
Изображение вы уже получили, но звука, скорее всего, еще нет. Звук появится лишь при сочетании трех условий: соединение производится по HDMI, все устройства и кабель поддерживают передачу звука по HDMI, в мониторе есть встроенные колонки. Если не соблюдено хотя бы одно из этих условий, добавьте к системе еще один компонент - активные компьютерные колонки. На тюнере или цифровом декодере для выхода звукового стереосигнала предусмотрены два гнезда типа RCA - красное и желтое. Купите или изготовьте кабель, на одном конце которого расположены штекеры RCA, а на другом - 3,5-миллиметровое стереофоническое гнездо. Штекеры RCA подключите к соответствующим гнездам тюнера или цифрового декодера, а в 3,5-миллиметровое гнездо включите штекер колонок. Включите колонки и регулятором на одной из них отрегулируйте громкость звучания.
Обратите внимание
Все подключения производите при обесточенных устройствах.
Полезный совет
Доверьте перепрошивку монитора работникам сервисных центров.
Источники:
  • как перепрошить телефон lg
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500