Вам понадобится
  • - гаечные ключи;
  • - отвертка;
  • - столярный нож.
Инструкция
1
Для замены ремня автомобиль поставьте на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа на 10 ослабьте четыре болта на шкиве насоса с охлаждающей жидкостью. После этого можете снять сам ремень и вспомогательные детали – приводы генератора, компрессора кондиционера и насос гидроусилителя руля.
2
Далее полностью откручиваете болты крепления и снимаете верхнюю крышку. Используя ключ на 22, ослабьте болт, которым крепится шкив коленвала. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то попросите кого-нибудь удержать педаль тормоза при включенной передаче, чтобы не проворачивался коленвал.
3
Установите поршень в верхней мертвой точке, поворачивая коленвал до тех пор, пока не совпадет с отметкой в виде буквы «Т». Когда отметка на подшипнике распредвала совпадет с отверстием в зубчатом шкиве распредвала, ослабьте болт крепления, снимите шкив коленвала, защитную шайбу и крышку.
4
Ключом на 10 ослабьте болты крепления нижней крышки, а ключом на 12 ослабляете затяжку регулировочного болта и болта крепления. Затем, просунув отвертку между роликом и втулкой, проверните до упора против часовой стрелки кронштейн натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня и тут же затяните регулировочный болт.
5
После этого с помощью отвертки выведите из-за корпуса масляного насоса конец пружины, ослабьте крепежный болт кронштейна и осторожно снимите натяжной ролик. При замене опорного ролика также понадобится ключ на 12. Отверните болт крепления и снимите ролик.
6
Установку проводите в обратном порядке. Перед тем, как установить ремень, обязательно проверьте, чтобы установочные метки распредвала и коленвала совпадали между собой. Теперь установите ремень на шкив коленвала и на распредвал с таким расчетом, чтобы со стороны опорного ролика ветвь ремня была натянута.
7
Затем ослабьте крепежный болт кронштейна натяжного ролика и регулировочный болт. Во время этой операции ролик зафиксируется в рабочем положении, и ремень обретет натяжение. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке, используя крепежный болт шкива.