Совет 1: Как сделать спутник: инструкция

На самом деле, сегодня практически все компоненты спутника можно найти в обычной квартире. Конечно, самодельный спутник не сможет функционировать как настоящий, и, более того, вам не удастся отправить его на орбиту Земли, но модель спутника, состоящая практически из тех же частей, что и первый запущенный в 1958 году спутник, доступна каждому школьнику.
Вам понадобится
  • - жестяная коробка;
  • - термостат;
  • - 4 батарейки;
  • - вентилятор;
  • - воздушный шарик;
  • - фольга;
  • - передатчик из радио-няни или телефон;
  • - термометр.
Инструкция
1
Найдите подходящую оболочку для модели спутника – это может быть металлический шар (первый спутник представлял собой шар диаметром 61 см), обычная железная коробка от печенья или чая. Выложите коробку изнутри фольгой, чтобы защитить приборы от солнечного излучения.
2
Вам понадобится радиопередатчик и антенна, чтобы принимать сигналы и передавать их обратно. Используйте для этого передатчик из радио-няни. Кроме того, эту функцию можно доверить мобильному или беспроводному телефону, либо интернет-роутеру.
3
В качестве температурного датчика возьмите обычный или электронный термометр. С него выведите сигнал на выключатель, реагирующий на изменение параметров среды.
4
Вам понадобится также датчик давления, используйте для этого воздушный шарик. При повреждении корпуса он раздуется и лопнет. Если есть возможность, оборудуйте свой спутник компьютерной программой, которая будет учитывать изменение температуры и давления и преобразовывать его в сигнал, передаваемый передатчиком. Таким образом, у вас будет возможность получать сигналы о состоянии своего спутника.
5
Не забудьте про источник питания, в его качестве могут выступить обычные пальчиковые или мизинчиковые батарейки.
6
Чтобы спутник не перегревался, возьмите от компьютера вентилятор и запрограммируйте его, он должен включатся при достижении установленной температуры. Приводить в действие вентилятор при этом может, например, термостат от стиральной машины, системы отопления или электропечи.
7
Когда ваш спутник будет готов, проведите контрольные испытания. Проверьте работоспособность всех приборов, попробуйте запустить. Для этого сделайте ракету, воспользовавшись статьей http://www.kakprosto.ru/kak-21420-kak-sdelat-raketu-v-domashnih-usloviyah или другим способом. Теоретически можно запустить спутник на орбиту, воспользовавшись услугами организации, занимающейся запуском спутников, но это обойдется вам довольно дорого.

Совет 2: Как сделать спутник

Спутники в современном мире – довольно распространенная штука. Многие страны и даже частные организации имеют свои собственные телекоммуникационные спутники на орбите Земли. Сделать собственную модель спутника – хорошее занятие, которое поможет лучше понять его устройство.
Вам понадобится
  • Картон
  • Нож
  • Бумага
  • Прозрачный скотч
  • Фольга
  • Клей
  • Акриловые краски
  • Новогодняя гирлянда, работающая от батареек
Инструкция
1
Чтобы сделать свой спутник в первую очередь найдите фотографии именно той модели, которую вы хотите сделать.
2
Схематично набросайте модель спутника на бумаге. Определитесь с масштабом спутника и размером вашей модели.
3
Перенесите схему модели спутника, которую вы изобразили на бумаге на картон.
Вырежьте части спутника из картона ножом.
4
Используйте скотч, чтобы соединить вырезанные части вместе. Мелкие части спутника приклейте клеем. И раскрасьте модель красками. Оберните готовую модель фольгой, чтобы ваш спутник выглядел более реалистично.
5
Вырежьте несколько дырочек в вашем спутнике и приклейте новогоднюю гирлянду ко внутренним стенкам спутника так, чтобы огоньки выглядывали из проколотых отверстий.
6
Сделайте ножки спутника из фольги и надежно закрепите их скотчем. Теперь можно выпускать ваш спутник на орбиту!
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем начинать разбор домашней техники, убедитесь в том, что она не нужна. Если вы еще не достигли совершеннолетия, обязательно спросите разрешения у родителей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500