Совет 1: Как найти музыку, не зная ее названия

Радиоэфир часто радует слушателей горячими музыкальными новинками. Попадая в жесткую ротацию, каждая песня набирает популярность и штурмует вершины хит-парадов. Наверняка, услышав понравившуюся новинку, рано или поздно вы запоминали ее название и исполнителя. Но что делать, если спросить название не у кого, а ведущий на радио как на зло не объявляет понравившуюся песню?
Инструкция
1
Чтобы найти музыку, не зная ее названия, можно воспользоваться двумя способами. Если под рукой есть компьютер и включен интернет, зайдите на сайт радиостанции во время звучания понравившейся песни. На главных страницах сайтов большинства музыкальных FM-радиостанций давно уже прописалось поле «Сейчас в эфире», в котором в режиме реального времени отображается название и исполнитель играющей песни.
2
Впрочем, если доступа в интернет нет, и вы услышали понравившуюся песню где-то в дороге, найти музыку, не зная ее названия, тоже вполне реально. Постарайтесь как можно точнее запомнить ее слова. Подойдет любой отрывок: и часть куплета и припев. Конечно, запомнить тексты российских песен будет куда проще, чем суметь правильно услышать и понять зарубежных артистов, но всю песню запоминать не нужно. Вполне достаточно непрерывного отрезка текста длиной хотя бы в одну или две строки.
3
Когда появится возможность, зайдите в интернет на сайт любой поисковой системы и в по памяти наберите цитату из понравившейся песни. В интернете существует очень много сайтов, основное наклонение которых составляют тексты разных исполнителей. Наверняка, по введенной вами цитате найдется много совпадений. Перейдя по ссылке на сайт с текстом, вы увидите и исполнителя и название полюбившейся песни.

Совет 2: Как найти песню, не зная ее названия

Сколько новых песен появляется каждый день – одним музыкальным критикам известно. Немудрено, что выхватив понравившийся мотив из огромного количества музыкальных новинок, можно напевать его весь день себе под нос, не зная при этом ни названия, ни исполнителя, ни слов. Решившись скачать этот шедевр для своего play-листа, начинаешь задаваться вопросом – как же найти песню, не зная ее названия.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - мобильный телефон/диктофон.
Инструкция
1
Если предположить, что неизвестных в задаче поиска песни меньше, чем было озвучено вначале, то задача значительно упрощается. Найти неизвестную песню можно, если вы знаете, кто ее исполняет. В таком случае найти песню, не зная ее названия, можно, например, на официальном сайте исполнителя или на сайте фан-клуба. Для этого воспользуйтесь поиском по сайту или просмотрите альбомы со списком песен.
2
Найти неизвестную песню довольно просто, зная ее слова. Если вы запомнили фрагмент текста, пусть даже небольшой, введите его в строку поиска одной из поисковых систем. Если слова вы не перепутали, то текст песни с ее названием предстанет перед вами. Воспользуйтесь поиском и в том случае, если вы знаете содержание клипа на эту песню. Тот же алгоритм можно использовать, зная название фильма или рекламного ролика, в котором звучала песня.
3
Найти песню, не зная ее названия можно также, если есть возможность записать ее (ее фрагмент). Записать можно как радиотрансляцию, в которой прозвучала песня, так и клип на нее. А имея фрагмент, можно воспользоваться одним из сервисов по распознаванию музыки, которых много в сети интернет.
4
Найти неизвестную песню можно, если она недавно прозвучала по радио, и вы запомнили приблизительное время, когда это произошло, а также название радиостанции. В этом случае, зайдите на сайт, который транслирует множество радиостанций. Такие сайты легко найти, введя в поисковой строке фразу «радио онлайн». Например, один из таких сайтов – moskva.fm. Выбрав радиостанцию, вы попадете на запись эфира и увидите некое подобие диаграммы, в которой шкалу «Х» будет заменять шкала времени. Вернитесь на записи трансляции приблизительно к тому времени, когда в эфире звучала понравившаяся вам песня. Запуская поочередно транслировавшиеся в это время песни, вы сможете найти понравившуюся мелодию. Также можно попробовать найти песню, не зная ее названия, воспользовавшись официальным сайтом радиостанции. Недавно прозвучавшие песни могут быть обозначены там в виде списка. Либо вы сможете найти на сайте радиостанции запись эфира.
Обратите внимание
Если вы услышали красивую мелодию не по радио, то чтобы распознать мелодию с помощью специальных online-сервисов, вы можете записать ее даже на мобильный телефон. Главное, чтобы фрагмент песни был длинной не менее 15 секунд.
Совет полезен?
Если вы сами можете похоже напеть мелодию, которая вам понравилась, сделайте запись, поместите ее на компьютер, а после воспользуйтесь сервисом распознавания музыки.
Источники:
  • Как найти и распознать песню, не зная названия и исполнителя?
Источники:
  • как найти исполнителя не зная названия песни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500