Совет 1: Как определить характер человека по цвету глаз

Физиогномики – ученые, изучающие связь личностных особенностей человека с его внешностью, утверждают, что между цветом глаз и характером существует определенная зависимость. Конечно, определение только по цвету глаз даст не полный психологический портрет, поскольку также важно учитывать и многие другие черты внешности. Тем не менее, окраска радужной оболочки может сказать немало интересного о человеке.
Инструкция
1
Люди с темно-карими, практически черными глазами отличаются оптимизмом, энергичностью, решительностью и жизнелюбием. Они обладают лидерскими задатками и невероятным обаянием. В некоторых случаях их стремление достигнуть определенной цели превращается в одержимость, что оказывает деструктивное влияние на личность.
2
Карий цвет глаз свидетельствует о чувственности, изобретательности и общительности, а также склонности к частым сменам настроения. Сочетание данных черт характера часто делает кареглазых людей влюбчивыми, но быстро теряющими интерес к объекту вчерашней страсти. Кроме того, обладатели карих глаз любят покапризничать, однако эта неприятная особенность нередко компенсируется умением находить общий язык с окружающими.
3
Глаза орехового оттенка указывают на мечтательность, нерешительность, ранимость и чувствительность своих обладателей. Они склонны к уединению, часто переживают из-за всяких мелочей. Однако у людей со светло-карими глазами есть и сильные черты характера, а именно трудолюбие и надежность. Кроме того, несмотря на скромность и мягкость, они способны проявлять настоящую твердость характера, если на них оказывается чрезмерное давление со стороны.
4
Глаза насыщенного синего цвета говорят об эмоциональности и романтичности. Можно сказать, что синеглазые люди «живут сердцем». Это является одновременно их и силой, и слабостью. Так, например, решительность и бесстрашие у людей с синими глазами нередко сочетается с импульсивностью и бестактностью.
5
Голубые глаза обычно встречаются у сентиментальных людей, любящих мечтать о прекрасном. К сожалению, далеко не идеальная реальность часто провоцирует голубоглазых людей на чрезмерную обидчивость, капризность и требовательность к окружающим. Зато многие обладатели голубых глаз имеют развитое воображение, что позволяет им успешно заниматься творческой деятельностью.
6
Люди с серо-голубыми глазами отличаются решительностью, честностью, остроумием и надежностью. Благодаря хорошей интуиции и развитому чувству справедливости из них получаются великолепные советчики, которые никогда не оставят друга в беде. Однако обладателям серо-голубых глаз иногда не хватает чуткости.
7
Сероглазые люди отличаются блестящим умом, практичностью, доброжелательностью и отвагой. Как правило, они с успехом преодолевают любые трудности и всегда готовы помочь окружающим. В некоторых случаях чрезмерно развитая властность и напористость людей с серыми глазами перерастает в деспотизм по отношению к окружающим.
8
Серо-зеленая окраска радужки свойственна рассудительным, трудолюбивым и терпеливым людям, предпочитающим держать свои эмоции под контролем. Однако, несмотря на свою прагматичность, обладатели серо-зеленых глаз способны проявлять настоящую чуткость и нежность.
9
Зеленые глаза говорят о чувственности, доброте и отзывчивости, которые сочетаются с гордостью и независимостью. Зеленоглазые люди стремятся к совершенству и того же ожидают от окружающих, поэтому часто кажутся неприступными. Благодаря таланту видеть людей насквозь, обладатели зеленых глаз часто делают отличную карьеру.
10
Наиболее редко встречается желтый цвет глаз. Желтоглазые люди очень неординарны, артистичны, бесстрашны, хитры и непредсказуемы. Среди них встречаются как очень верные и преданные люди, так и чрезвычайно коварные личности.

Совет 2: Как узнать характер человека по цвету глаз

Наука физиогномика изучает связь характера человека с его внешностью. Немало внимания уделяет она глазам, которые недаром называют «зеркалом души». Считается, что цвет глаз может подсказать внимательному человеку о том, какие свойства характера присущи его собеседнику. Конечно, уверенным на "все сто" в результате вы быть не можете, но все-таки интересно проверить выводы, которые делают физиогномисты.
Инструкция
1
Люди с зеленым цветом глаз напористы, выносливы, упрямы и последовательны. Они принципиальны и целеустремленны, немного консервативны, но могут изменить свои взгляды под давлением обстоятельств. Они настоящие трудоголики и не жалеют усилий для достижения намеченных целей. Не стремятся быть лидерами, но часто становятся ими благодаря своему профессионализму и умению найти правильное решение любого вопроса. В любви они постоянны только в том случае, если найдут свой идеал и полюбят серьезно.
2
Голубоглазые люди – в большинстве своем романтики и мечтатели, постоянно грезящие о любви. Женщины очень чувствительны ко внешним проявлениям чувств – им нравятся красивые ухаживания с букетами, шампанским. Склонны к депрессиям, в которые могут впадать даже по пустякам, подвержены частой смене настроения, в раздражении бывают гневливы и вспыльчивы. Людей с голубыми глазами часто можно встретить в артистической среде. Те из них, кто по цветотипу относится к Весне или Осени, имеют более постоянный и легкий характер, менее капризны и способны на самые глубокие чувства.
3
Обладатели серых глаз – труженики. Их отличает высокий интеллект, вдумчивость и любознательность. Они практичны и реалистичны, твердо стоят на ногах. Сероглазые люди могут быть суховаты и сдержанны, но на них всегда можно положиться. Если вы попадаете в круг людей, о которых они заботятся, ты можете чувствовать себя как за каменной стеной. В тех ситуациях, когда требуется не ум, а выносливость или пронырливость, они не сильны, поскольку не обладают ни физической силой, ни развитой интуицией. В любви отличаются постоянством и верностью.
4
Кареглазые – привлекательны, чувственны и остроумны. Они темпераментны и вспыльчивы, но обиду в душе держат недолго. Отличаются общительностью, к ним тянутся люди. Характер у них капризный, могут начать дело и бросить его, не закончив. По своей природе обладатели карих глаз очень влюбчивы, но, порою, их чувства остывают также быстро, как и загораются.
5
Люди с черными глазами имеют сильную энергетику, обладают беспокойным характером, инициативны и очень жизнестойки. В отношении предмета своей любви выказывают сильную страсть, что чревато поспешными и неправильными решениями. Если они что-то задумали или захотели, то никаких преград для достижения своей цели для них не существует. Не понимают и не принимают отказов.
Как цвет глаз влияет на характер человека
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500