Совет 1: Как положить деньги на Социальную карту москвича

Положить денежные средства на социальную карту москвича можно в отделении «Банка Москвы», с помощью «родного» банкомата, оснащенного купюроприемником, или со счета, открытого в другом банке.
Инструкция
1
Обратитесь в любое отделение «Банка Москвы». Список адресов офисов доступен на официальном сайте организации, кнопка расположена в верхней части главной страницы. Предъявите сотруднику банка социальную карту и документ, удостоверяющий вашу личность. После проверки данных специалист примет у вас наличные деньги и внесет их на ваш счет. Имейте в виду, что если вы осуществили перечисление денежных средств до 17.00, они отобразятся на балансе вашей карты в тот же день, и вы сможете ими распоряжаться. Если же транзакция прошла после 17.00, то денежные средства будут доступны вам лишь на следующий день.
2
Воспользуйтесь банкоматом «Банка Москвы», список адресов, где они расположены, можно найти на официальном сайте или с помощью запроса в поисковой системе. Имейте в виду, что не все банкоматы оснащены купюроприемниками, поэтому лучше уточнить эту информацию по телефону 495-925-8000. Вставьте карту москвича в специальное отделение, наберите пин-код. Выберите опцию «Пополнить баланс». После этого введите наличные в купюроприемник, на банкомате вы увидите инструкцию, какое количество банкнот разного достоинства он принимает одновременно. Завершите операцию. Чтобы убедиться, что деньги внесены на счет, запросите мини-выписку.
3
Переведите денежные средства на персональный счет социальной карты москвича со счета другого банка. Для этого обратитесь в отделение этого банка, оформите платежное поручение на перевод денежных средств. Укажите в нем реквизиты «Банка Москвы». Эту информацию вы можете узнать на официальном сайте программы «Социальная карта москвича» или на сайте банка. В графе «Назначение платежа» напишите «Пополнение счета…», далее укажите имя, фамилию, отчество владельца, номер карты. Внесенная сумма будет доступна для использования на следующий день.

Совет 2: Как внести деньги на карту

Пластиковые карты гораздо удобнее кошельков, но и на них деньги могут заканчиваться. Поэтому приходится периодически пополнять счет. Если карта кредитная, то вносить средства на нее необходимо, чтобы осуществлять очередные платежи. Положить деньги на карту можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - пластиковая карта,
  • - паспорт.
Инструкция
1
Самый простой способ – это воспользоваться банкоматом, который оснащен функцией приема купюр (cash-in). Используйте банкоматы, которые принадлежат той же сети, что и ваша карта, иначе с суммы могут быть списаны проценты. Вам нужно вставить карту в считывающее устройство, ввести пин-код, затем выбрать операцию внесения наличных. Банкоматы обрабатывают наличные по-разному. Одни принимают сразу целую пачку, без проблем распознавая в ней все ассигнации, а другим «скармливать» купюры нужно строго по одной. Правила приема будут описаны на экране, так что просто следуйте инструкциям от банкомата. Если купюра чем-то не понравилась устройству, то оно вернет ее вам. Обычно зачисление происходит практически мгновенно.
2
Другой вариант – положить деньги через оператора. Для этого вам потребуется обратиться в отделение своего банка. С собой возьмите паспорт и карту (или запишите номер карты, если она не ваша). Сообщите оператору все сведения, которые он потребует. Вы получите чек и договор о внесении наличных. Распишитесь, если все в порядке, в скором времени средства будут зачислены.
3
Если у вас несколько карт, принадлежащих одному банку, можно выполнять внутренние переводы через интернет-банк, если он доступен вам по условиям обслуживания. Войдите в систему, выберите в меню перевод между своими счетами (этот пункт может называться немного иначе). Затем введите сумму, которую желаете перевести, выберите счет назначения платежа. Подтвердите операцию. Как правило, в этом случае деньги поступают моментально.
4
Большинство банков позволяет осуществлять переводы между своими счетами через колл-центр. Позвоните оператору по номеру, указанному на карте, далее авторизуйтесь, сообщив дату рождения, кодовое слово и другие сведения, которые спросит оператор. Сообщите сотруднику банка цель своего звонка. После этого он поможет вам перевести средства с одного своего счета на другой.
5
Можно зачислить средства, совершив денежный перевод из другого банка. Вам потребуется выяснить точный номер счета (это не номер карты, так как к ней может быть привязано несколько счетов), а также реквизиты самого банка. Уточнить эти сведения можно в отделении, на сайте банка или в интернет-банке. Такой перевод осуществляется как через оператора, так и посредством интернет-банка. На переводы этого типа требуется некоторое время, от нескольких часов до нескольких дней.
Видео по теме
Совет полезен?
Какой бы способ вы ни выбрали, на всякий случай, не выбрасывайте чек, пока средства не будут зачислены. Если возникнут спорные моменты, то без чека вы не сможете доказать свою правоту.

Совет 3: Как восстановить карту москвича

Социальная карта москвича - один из важнейших документов жителя столицы наряду с паспортом и пенсионным свидетельством. Ведь по ней пожилые люди получают льготы на оплату транспорта, молодые семьи с детьми пособия и компенсации, а также эта карта дает скидки во многих магазинах города. Именно поэтому к утере такого важного документа нельзя относиться спокойно.
Инструкция
1
Чтобы восстановить утерянную социальную карту москвича, нужно, в первую очередь, придти в Банк Москвы и заблокировать ее. Ведь, если на ней есть деньги, то ею можно даже расплатиться за какие-нибудь покупки в магазинах. Неудобство заключается в том, что чтобы заблокировать счет и признать карту недействительной банку недостаточно только звонка. Заявление нужно писать лично в банке. И очень важно еще получить в банке подтверждение того, что ваше заявление было принято.
2
Кроме банка об утере социальной карты нужно сообщить еще и в органы соцзащиты населения. Кстати, именно там придется получать новую, восстановленную карту. Там владельца карты снова сфотографируют. Или можно принести уже готовое фото с собой. И заново начнут оформление социальной карты. Занимает вся процедура около месяца.
Как восстановить <b>карту</b> <strong>москвича</strong>
3
После изготовления этой карты на нее автоматически переведут все получаемые деньги: пособия, компенсации или пенсии. И помните: восстановление социальной карты бесплатное!
Источники:
  • какие документы нужны для карты москвича

Совет 4: Как найти карту Москвы

Геоинформационные технологии, с помощью которых сегодня создаются карты городов, позволяют производить мониторинг состояния обьектов, расположенных на земной поверхности, практически в реальном времени. Для создания адресных карт городов в качестве топографической подосновы используют спутниковые снимки, это позволяет получать достаточно реалистичную картину и своевременно корректировать такие карты. Все это относится и к картам Москвы.
Инструкция
1
Если вам необходима карта Москвы, то вы можете приобрести ее практически в любом книжном магазине. Такие карты издаются в виде атласов и адресных схем. Как и в любом другом атласе, на первых страницах там будет представлена общая схема города с указанием страниц, на которых вы можете посмотреть тот или иной район столицы. На карте схеме в один лист Москва будет представлена в более мелком масштабе, но тоже достаточно подробно.
2
Для тех, кто пользуется интернетом, проблемы с картой Москвы не будет. Картографические сервисы Google и Yandex дают любому пользователю возможность посмотреть на карту Москвы. При чем, имеется возможность увидеть ее на спутниковом снимке с достаточно хорошим разрешением, чтобы заметить даже отдельно стоящие машины. Также вы можете увидеть ее как адресную схему, где названия всех улиц и номера каждого дома подписаны. Есть вариант и гибридный – на спутниковом снимке вы увидите названия улиц и станций метро.
3
Эти геоинформационные сервисы стали основой для создания множества тематических виртуальных карт, которые по этому запросу можно найти в интернете. Так, существуют интерактивные карты, на которых показаны транспортные маршруты и места расположения остановок наземного транспорта и станций метро. На них вы сможете увидеть, где расположены интересующие вас учреждения и предприятия столицы. На этих картах реализован адресный поиск, просто указав адрес и номер дома, вы тут же увидите местоположение этого дома на карте и сможете посмотреть, каким образом и на каком транспорте вам будет удобно доехать до него.
4
Если вы хотите узнать, как вам добраться от одной станции московского метро до другой, вы сделаете это, используя интерактивную карту московского метрополитена. На ней вам предложат кратчайший путь, учитывающий существующие станции пересадок, и отметят время, которое вы проведете под землей, добираясь по до нужной станции.
5
Демонстрационные версии интерактивных карт Москвы вы сможете скачать бесплатно и приобрести подробные версии на множестве геоинформационных сайтов.
Видео по теме
Источники:
  • Интерактивная карта Москвы

Совет 5: Как оформить карту москвича

Социальная карта москвича выдается жителю города Москвы, имеющему право на определенные льготы. Изготавливается карта за счет муниципального бюджета и является собственностью города, переданной в пользование определенному лицу. Существуют социальные карты с транспортным приложением, реализующие льготный проезд в городском транспорте и без него. Чтобы оформить карту москвича, необходимо знать следующую информацию.
Инструкция
1
Право на получение карты имеют некоторые категории граждан, а именно: лица, состоящие на учете в органах по соцзащите населения, беременные женщины или лица, обратившиеся за получением единовременного пособия по рождению ребенка. Также, студенты дневной формы обучения, учащиеся в государственных и аккредитованных негосударственных ВУЗах города Москва, учащиеся средних и средних специальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования и лица, получающие жилищные субсидии.
2
Оформление карты москвича производится на основании анкеты-заявки установленной формы. Лицам, состоящим на учете в органах по социальной защите населения, для подачи заявки необходимо обратиться в одно из Управлений по социальной защите (РУСЗН). Явиться будет нужно со следующими документами: документом, удостоверяющим личность (для лиц моложе 14 лет – свидетельство о рождении, для лиц старше 14 лет – паспорт гражданина РФ), документом, обеспечивающим право на социальную поддержку, полисом ОМС и свидетельством обязательного пенсионного страхования. Во время заполнения заявки в РУСЗН вас бесплатно сфотографируют. После заполнения анкеты и ее подписания, на руки вы получите отрывной талон, с которым обратитесь затем в РУСЗН в положенное время за получением кары москвича. Кроме того, вам выдадут единый социальный билет для льготного проезда в общественном транспорте сроком на 30 дней – до момента выдачи пластиковой карточки.
3
Студентам или учащимся оформить карту москвича можно в специализированных пунктах, расположенных в некоторых кассах на станциях Метрополитена или по месту учебы (при условии организованного учебным заведением централизованного сбора заявок и выдачи карточек). Будет необходимо взять в кассе метро или в учебном заведении анкету, заполнить ее и сдать, предъявив следующие документы: удостоверение личности, студенческий билет для студентов ВУЗов или только удостоверение личности (паспорт для лиц старше 14 лет или свидетельство и рождении для лиц моложе 14 лет) для остальных учащихся. Понадобится также фотография 3х4. Выдача социальной карты производится по месту сдачи заявки, для получения будут необходимы те же документы и отрывной талон, который вам выдадут после заполнения анкеты.
4
Право на получения социальной карты для начисления пособия на приобретение детских товаров имеют беременные женщины, постоянно зарегистрированные в Москве и вставшие на учет в женскую консультацию до 20-й недели беременности или не позднее 12 месяцев, считая с месяца рождения ребенка. Право на получение социальной карты для начисления единовременной городской компенсации в связи с рождением ребенка имеет один из родителей, постоянно зарегистрированный в Москве. Для этого необходимо обратится в орган социальной защиты населения в течение 6-ти месяцев со дня рождения ребенка.
5
Возможно также оформление карты москвича для получения дополнительного городского пособия по рождению ребенка молодым семьям, а именно, одному из родителей, имеющему постоянную московскую регистрацию, обратившемуся в РУСЗН в течение года со дня рождения ребенка. Заполнить анкету лицам данной категории можно в РУСЗН по месту регистрации при наличии следующих документов: беременным женщинам, оформляющим карту для получения городского единовременного пособия необходим паспорт, справка из медицинского учреждения о постановке на учет в период до 20-й недели беременности, полис ОМС и пенсионное свидетельство.
6
Лицу, оформляющему карту для начисления единовременных городских компенсационных выплат и дополнительных пособий нужно предоставить свидетельство о рождении ребенка, справку из ЗАГСа, направление из ЗАГСа, справку о неполучении средств вторым родителем. Если пособия получаются по рождению второго или более ребенка, понадобятся также свидетельства о рождении старших детей. Чтобы получить готовую карту, будет нужно предоставить отрывной талон и документ, удостоверяющий личность.
7
Лица, получающие жилищные субсидии, оформляют анкету-заявку в одном из отделений «Городского центра жилищных субсидий». При этом предъявить необходимо следующие документы: удостоверение личности, документ, обеспечивающий право на социальную поддержку, полис ОМС и пенсионное свидетельство. Для последующего получения пластиковой карты будет нужно также удостоверение личности и отрывной талон.
8
При получении персональной карты москвича, обязательно выдается памятка по ее использованию и ПИН-конверт, необходимый для доступа к индивидуальному банковскому счету, который открывается при изготовлении карты.
Обратите внимание
Лицам, получающие жилищные субсидии, беременным женщинам и лицам, получающие выплаты по рождению ребенка оформляется социальная карта, не дающая права льготного проезда на общественном транспорте.
Совет полезен?
Молодой семьей считается семья, в которой обоим родителям не исполнилось 30 лет.

Совет 6: Как оформить социальную карту москвича

Социальная карта москвича представляет собой именную пластиковую карту, которая выдается пенсионерам и гражданам, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения. Ее могут оформить и беременные женщины, родители новорожденных детей для получения единовременных выплат, учащиеся средних и средних специальных учебных заведений, студенты государственных и аккредитованных негосударственных вузов и лица, получающие жилищные субсидии.
Вам понадобится
  • - паспорт (свидетельство о рождении);
  • - документы, подтверждающие право на социальную защиту;
  • - полис медицинского страхования;
  • - свидетельство пенсионного страхования;
  • - анкета-заявление;
  • - фотография 3*4см.
Инструкция
1
Для получения социальной карты москвича обратитесь в Управление социальной защиты населения вашего района. Чтобы узнать телефон и адрес учреждения, пройдите по ссылке http://www.soccard.ru/request/billing/?type=skm.
2
Подготовьте необходимый пакет документов. Для лиц старше 14 лет необходим паспорт, детям до 14 лет понадобится свидетельство о рождении. Положите документы, подтверждающие право на социальную поддержку, полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство пенсионного страхования.
3
Подойдите в управление и заполните анкету-заявку согласно инструкции, которая находится на оборотной стороне. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к уполномоченному сотруднику. После заполнения, подпишите анкету в специально отведенном поле. Вам понадобится фотография размером 3*4см. Если у вас есть подобное фото, принесите его, если нет, сфотографируйтесь на месте. Данная услуга бесплатная. Вам выдадут отрывной талон. Сохраните его до момента получения карты.
4
После оформления заявления получите временный единый социальный билет. Он даст вам право льготного проезда на городском общественном транспорте. Срок действия билета составляет 30 дней с момента его первого использования. Имейте в виду, что вместе с социальной картой вам откроют персональный банковский счет.
5
Для получения карты предъявите внутренний паспорт и отрывной талон. Не забудьте взять памятку по ее использованию, каталог предприятий, участвующих в дисконтной программе и конверт с ПИН-кодом для доступа к персональному банковскому счету.
6
Оформите соответствующее заявление для перечисления на персональный банковский счет городских социальных выплат.
7
Для перечисления пенсионных выплат на ваш счет, напишите заявление в территориальном органе Пенсионного фонда по месту оформления пенсии.
8
Беременным женщинам и родителям новорожденных детей к основным документам необходимо приложить справку из медицинского учреждения о постановке на учет до 20 недели, свидетельство о рождении ребенка, справку и направление из загса, и справку о том, что второй родитель-москвич не получает компенсацию. Учащимся нужно представить студенческий билет.
Видео по теме
Обратите внимание
С помощью социальной кары москвича вы сможете оплачивать различные услуги, рассчитываться за товары в магазинах, получать пенсии, субсидии, пособия и т.д.

Совет 7: Как положить деньги на карту Банка Москвы

«Банк Москвы» предоставляет своим клиентам возможность оформить самые разнообразные пластиковые карты, позволяющие реализовать различные цели и потребности. При возникновении необходимости в пополнении счета вы можете выбрать один и удобных способов и совершить данную процедуру фактически в считанные минуты.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение «Банка Москвы» для пополнения счета карты. Если у вас при себе имеется пластиковая карта и паспорт РФ, то подойдите к кассе и сообщите сумму пополнения. Кассир достаточно быстро выполнит вашу просьбу. Если у вас нет при себе карты, но вы помните от ее номер, то попросите экономиста банка положить деньги на вашу карту.
2
Воспользуйтесь банкоматом, у которого имеется функция приема наличных денежных средств. Вставьте вашу карту, введите ПИН-код и перейдите к разделу пополнения. Вставьте в специальное отверстие по одной купюры. При этом устройство будет указывать внесенную сумму. После того как наберется нужная величина, нажмите кнопку «Пополнить». Проверьте, что средства поступили на вашу пластиковую карту.
3
Зарегистрируйтесь в системе «Интернет Банк-Клиент» от «Банка Москвы». Обратитесь для этого в ближайшее отделение и заполните соответствующее заявление. После этого подпишите договор, внимательно изучив условия и комиссии данной услуги. В результате вы получите возможность управлять счетом пластиковой карты посредством интернета.
4
Положите деньги на карту «Банка Москвы» переводом со счета, открытого в этом или другом банке, посредством систему «Интернет Банк-Клиент». Для этого достаточно авторизоваться на сайте и перейти в раздел управления картой. Выберите способ пополнения и заполните форму перевода денежных средств. Нажмите кнопку «Пополнить» и подтвердите проведение операции.
5
Попросите ваших родственников, друзей или партнеров положить деньги на карту «Банка Москвы». Для этого достаточно назвать им номер вашей карты, который они сообщат для пополнения менеджеру банка. Напомните им, что данная операция может быть осуществлена только с предоставлением паспорта РФ. Если вы пользуетесь валютным счетом, то необходимо составить нотариальную доверенность на имя пополняющего.
Источники:
  • как положить деньги на кредитную карту

Совет 8: Как положить наличные на карту

Дебетовые и кредитные карты широко используются в качестве универсальных платежных средств как в интернете, так и в обычных магазинах. Для пополнения наличными счета на банковской карте можно воспользоваться услугами банкоматов или пополнения платежа непосредственно в самом отделении банка-эмитента вашей карточки.
Инструкция
1
Для пополнения счета карты наличными в большинстве банков применяются специальные банкоматы, оборудованные купюроприемниками, предназначенными для пополнения баланса. Найдите подобный банкомат в ближайшем отделении вашего банка. Чтобы получить более подробную информацию об устройствах, которые подойдут для зачисления денег на карту, вы также можете посетить официальный сайт вашего банка или обратиться в службу поддержки клиентов.
2
Вставьте карточку в соответствующий слот банкомата лицевой стороной вверх в соответствии с разметкой, указанной на устройстве приемника. Введите ваш персональный код (ПИН) для получения доступа к проведению денежных операций по вашей карте.
3
Выберите пункт «Пополнение счета» меню банкомата. Следуя указаниям на экране устройства, вставьте купюры в купюроприемник и дождитесь подтверждения их получения на дисплее.
4
Подтвердите проведение платежа, нажав на соответствующую кнопку интерфейса устройства. Как только операция будет завершена, возьмите чек, который будет подтверждением проведения операции в случае возникновения проблем при зачислении средств. Нажмите на кнопку «Вернуть карту» для извлечения карточки из устройства. Зачисление денежных средств завершено.
5
Вы также можете зачислить наличные денежные средства на карту, посетив отделение вашего банка. Для произведения зачисления сообщите работнику номер вашей карты и сумму, которую вы хотите положить на счет. Предъявите ваш паспорт для совершения транзакции и передайте деньги сотруднику. Зачисление денежных средств будет произведено сразу же или в течение суток в зависимости от времени совершения платежа.
Совет полезен?
Как правило, денежные средства, зачисленные с использованием банкомата, сразу же поступают на счет. Ваш баланс после зачисления денежных средств вы можете проверить как с использованием банкомата, так и при помощи опции интернет-банкинга, если она активирована на вашей карте.
Источники:
  • как положить наличные деньги карточку

Совет 9: Что такое Социальная карта москвича

Сегодня можно часто услышать о дороговизне жизни, о возникающих в связи с этим проблемами и вариантах их решения. Одно из таких решений — назначений льгот отдельным группам населения нашей страны. К таким группам относятся, в частности, инвалиды, пенсионеры, ветераны ВОВ, сироты и многодетные семьи. В Москве льготным категориям жителей выдаются специальные карты — социальные карты москвича.

Что из себя представляет социальная карта москвича

Социальная карта москвича - с виду обычная пластиковая карточка с чипом, однако она таит в себе множество функций. Она заменяет собой удостоверение льготника, может использоваться как банковская и транспортная карта. Ее разработка проводилась специально для удобства пенсионеров, которым приходилось хранить несколько документов, удостоверяющих их льготные условия.

Выдача Социальной карты производится на основании письменного заявления и заполненной анкеты льготника.

Кто имеет право получить Социальную карту москвича

Социальную карту москвича имеют возможность получить следующие категории граждан:
- лица, которые состоят на учете в органах социальной защиты (ветераны, пенсионеры, инвалиды, дети из многодетных семей, сироты, участники боевых действий);
- школьники;
- студенты средне-специальных учебных заведений и вузов, обучающиеся на дневном отделении;
- беременные женщины, которые встали на учет в срок до двадцати недель;
- женщины, которые обратились за единовременной выплатой не позже 6 месяцев со дня рождения ребенка;
- граждане, которые получают субсидии на оплату коммунальных услуг.

Где можно получить Социальную карту москвича

Школьники и студенты ВУЗов могут получить Социальную карту москвича в специальных пунктах выдачи Московского метрополитена, иногда это возможно по месту учебы (это следует уточнить в образовательном учреждении).

Лица, состоящие на учете в соцзащите, могут получить свою карту по месту жительства в управлении социальной защиты населения. Там же карту могут получить беременные и женщины, которые недавно родили ребенка. Гражданам, получающим субсидии, карта выдается в Городском центре жилищных субсидий.

Документы, необходимые для получения Социальной карты москвича

Перед тем как отправиться за получением Социальной карты москвича, необходимо проверить и прихватить с собой следующие документы:
- паспорт РФ с московской пропиской или свидетельство о рождении ребенка;
- медицинский полис;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Возможно, вам также могут потребоваться дополнительные документы, а именно:
- студенческий билет;
- документы, подтверждающие право получать социальную поддержку от государства;
- справка о постановке на учет беременных женщин.
Источники:
  • Социальная карта, официальный сайт программы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500