Совет 1: Как встретить Новый год незабываемо

С новогодней ночью связано множество примет и предсказаний, одно из самых известных - мнение, что как Новый год встретишь, так и его проведешь. Поэтому каждый раз люди стараются сделать праздник незабываемым.
Инструкция
1
Соберите большую компанию. Новый год в широком кругу друзей и знакомых обещает быть веселым и уж точно незабываемым. В таких компаниях всегда появляются новые люди, а ночью количество приглашенных увеличивается чуть ли не в два раза. Это отличный шанс повеселиться на славу, познакомиться с кем-то и обзавестись новыми друзьями на много лет вперед. Вы можете снять загородный дом, чтобы была возможность водить хороводы, играть в снежки и запускать фейерверки. Зимний шашлык, глинтвейн, мандарины и шампанское также отлично впишутся в праздник.
2
Устройте телемост. Если по какой-то причине близкий вам человек, с которым вы бы хотели встретить Новый год, находится далеко, не стоит отчаиваться и скучать всю ночь на неинтересной вам вечеринке. Останьтесь дома, запаситесь необходимым атрибутами вроде елки, мандаринов и шампанского. Вам понадобится компьютер с выходом в интернет, камера и программа Skype. За полчаса до полуночи вы связываетесь с человеком и начинаете совместное застолье, смотря друг другу в глаза, ведя беседы и чокаясь с экраном.
3
Подарите семье праздник. Нет ничего лучше, чем встретить Новый год в кругу семьи. Да, чем взрослее дети, тем меньше их тянет остаться в доме родителей, но в зрелом возрасте они все больше понимают, как им этого не хватает. Возьмите организацию праздника на себя, выберите место (дом или ресторан), создайте антураж. Увеселительная программа также ложится на ваши плечи. Веселые конкурсы, забавные призы - вам будет не до скуки.
4
Отправьтесь в путешествие. Встреча Нового года вне своей родной страны привлекает все большее количество людей. Заранее подумайте, с кем, куда и на какой срок вы хотите отправиться. Закажите путевки в туристическом агентстве или же бронируйте билеты и гостиницы самостоятельно. Тихая Европа с мягким климатом и спокойным весельем, Азия с неповторимым колоритом и теплой погодой - все это способно подарить впечатления от удачного праздника на всю жизнь.

Совет 2: Как встретить Новый год в Подмосковье

Подмосковье – отличное место для отдыха и проведения праздников. Ведь в Московской области находится огромное количество домов отдыха и загородных отелей, которые предлагают разнообразные развлечения. Новый год вы можете встретить в большой компании и избавить любимых от праздничной суеты.
Инструкция
1
Заранее бронируйте отдых в загородных отелях Подмосковья. Как правило, к началу декабря свободных мест уже не бывает. Пакет новогодних услуг включает в себя приезд в отель или дом отдыха вечером 31 декабря, банкет и шоу-программу. На следующий день вам предложат разнообразные вечеринки, дискотеки и развлечения. А второго или третьего января гости начинают разъезжаться по домам. Конечно, если отдыхать вам понравилось, вы можете остаться и встретить Рождество. Если вы отдыхаете с детьми, заранее поинтересуйтесь, что будет входить в праздничную шоу-программу. Иногда программа рассчитана только на взрослых, и детям будет там скучно.
2
Если вы хотите устроить праздник для большой компании и веселиться по своему сценарию, поищите коттеджи с посуточной арендой. Такие предложения появляются с начала октября. Обычно предлагаются двухуровневые дома с полной мебелировкой, баней, сауной и иногда с бассейном. Соответственно, и цены на такие дома зависят от их уровня оснащенности и удаленности от Москвы.
3
Если вы любитель экстремального отдыха, обратите внимание на базы отдыха (турбазы). Поселиться на базе отдыха можно в отдельно стоящем коттедже, где есть кухня. Так вы можете жить автономно от других отдыхающих, но пользоваться всеми услугами на территории базы. Зимой большой популярностью пользуются турбазы, которые предлагают рыбалку, охоту, катание на квадроциклах и лошадях. Есть в Подмосковье и горнолыжные курорты – парк Волен, Яхонты, горнолыжный спуск Лисья гора в Балашихе.
4
Если вам хочется не только встретить Новый год, но и совместить отдых с экскурсиями, выбирайте отели в городах с богатой историей – Серпухов, Коломна, Таруса пр. Так у вас появится возможность посетить храмы, монастыри и усадьбы. Последние могут работать по праздничному расписанию, но вход в парк обычно бывает открыт. В такие поездки можно смело брать детей и не бояться, что им будет скучно в постоянных застольях взрослых.
Видео по теме
Полезный совет
Планируйте веселье заранее, ведь в последние часы уходящего года приобрести все необходимое в толкучке довольно сложно.
Источники:
  • как провести новый год незабываемо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500