Инструкция
1
Посетите официальный сайт компании «Мегафон». В верхнем левом углу найдите кнопку «Сервис-Гид». Нажмите на нее.
2
Войдите в систему самообслуживания. Для этого введите в специальные поля номер своего телефона и пароль. Если вы не получали код доступа в систему «Сервис-Гид» ранее или забыли его, следуйте инструкциям, расположенным над полем ввода номера и пароля.
3
Обратите внимание на вертикальное меню в левой части страницы. Вам нужен пункт «Услуги и тариф». Кликните по нему - перед вами предстанет подменю. Выберите в нем первый пункт «Изменение тарифного плана».
4
Изучите тарифные планы, которые вам доступны. Помните, что система самообслуживания позволяет выбирать не любой тариф, имеющийся в арсенале оператора связи, а лишь те, которые перечислены на основной части открывшейся страницы. Вы можете установить конкретную дату, начиная с которой будет действовать новый тарифный план. Если вы хотите выбрать один из других имеющихся контрактов, обратитесь в офис компании.
5
Выберите наиболее удобный для вас офис «Мегафон». Эта информация доступна на главной странице официального сайта в горизонтальном меню в разделе «Помощь и обслуживание». Вы можете воспользоваться удобной системой поиска по названию станции метро или на карте.
6
Посетите офис «Мегафон». Объясните сотруднику, что вы хотите перейти на другой тарифный план, но он недоступен в системе самообслуживания.
7
Заполните бланк заявления, предоставленный вам сотрудником офиса, укажите в нем тарифный план, на который хотели бы перейти. Предоставьте специалисту свой паспорт. Подключение к новому тарифному плану произойдет в течение двух недель, на ваш номер придет смс-сообщение. Помните, что за переход с одного тарифа на другой со счета списывается плата, ее размер составляет до 200 рублей.