Совет 1: Как оформить титульный лист

Если театр начинается с вешалки, то оформление любой работы – реферата, доклада, контрольной – начинается с оформления титульного листа. Грамотное и правильное заполнение первой страницы говорит об отношении к выполненному заданию.
Как оформить титульный лист
Инструкция
1
Не ставьте на титульном листе номер страницы. Он не нумеруется, хотя учитывается. Поэтому на следующей странице поставьте цифру 2.
2
Некоторые учебные заведения предъявляют свои требования для оформления титульного листа. Обязательно проконсультируйтесь на этот счет с преподавателем, методистом или старостой группы. Однако большинство школ и вузов придерживаются принятых стандартов.
3
В самом верху, по центру, напишите полностью полное название вашего учебного заведения.
4
Чуть ниже напишите вид работы, которую вы выполняете: «Реферат», «Доклад» или «Контрольная работа».
5
Отступите еще немного вниз и напишите также в центре название реферата или доклада и предмет, по которому данная работа сделана. Обратите внимание, что название темы на титульном листе пишется без кавычек. Например: Рефератпо литературе Тема судьбы в лирике и прозе М.Ю. Лермонтова
6
Далее ближе к правой стороне напишите слово «Выполнил(а)», далее следует класс или название факультета, в которых вы учитесь. Строкой ниже впишите свое ФОИ. Выглядеть это должно так: Выполнила: ученица 8 класса «А» Иванова И.И.
7
Пропустит одну строку и, не отступая от правого края, впишите «Проверил(а)» и фамилию, имя, отчество и должность учителя (руководителя), а также консультантов, если такие были.
8
В самом низу титульного листа по центру напишите город, в котором вы учитесь, и прямо под ним год выполнения работы. Обратите внимание, слово «год» на титульном листе не пишется. Например:Москва2012Допускается такое оформление: Москва – 2012
9
Не ставьте на титульном листе точек в конце предложений. Они допускаются только в названии темы, при условии, что оно состоите из двух и более предложений. Тогда поставьте точку после первого предложения (и последующих), но не в самом конце заголовка.

Совет 2: Как оформить предложение

Коммерческое предложение, пожалуй, самый активно используемый способ продвижения своей фирмы при взаимодействии с потенциальными партнерами и потребителями. Правильно оформленное коммерческое предложение – это мощный инструмент в руках опытного менеджера. Как же создать идеальное коммерческое предложение?
Как оформить предложение
Инструкция
1
Требования к оформлению на самом деле минимальны – важно, чтобы вся необходимая информация легко считывалась с полученного потенциальным клиентом или партнером предложения. На главной странице необходим логотип организации, либо можно использовать фирменный бланк для отправки предложений. Остальные требования к оформлению стандартны для любого делового документа, главное, не забудьте добавить контактные данные сотрудника, к которому получатель может обратиться за более подробной информацией.
Содержание, напротив, принципиально важно. Определите стиль предложения в зависимости от того, кому оно адресовано. Постарайтесь сделать текст предложения компактным, слишком развернутое коммерческое предложение утрачивает свою способность удерживать внимание читателя.
2
Не ограничивайтесь одним вариантом коммерческого предложения, которое будете использовать везде и всегда – это неэффективно.Подготовьте персональные предложения для потенциальных партнеров и крупных клиентов, в таких предложениях следует особо сконцентрироваться на возможности указать конкретную выгоду от сотрудничества именно с вами для данного клиента/партнера. Сделайте акцент на тех характеристиках ваших товаров и услуг, которые потенциально могут привлечь именно этого клиента/партнера.
3
Дополнительно разработайте коммерческое предложение для массового использования. В таком предложении важно найти деталь, которая сможет привлечь интерес любого, кто начнет читать предложение, и заставить дочитать его до конца. Представьте себя на месте клиента, что вы должны увидеть в коммерческом предложении, чтобы оно оказалось интересным для вас? Именно это и будет оптимальным решением.
И главное – не копируйте чужих коммерческих предложений. Нельзя переделать чужой шаблон и получить эффективное средство продаж. Коммерческое предложение начнет работать только в том случае, если будет особенным, индивидуальным и непохожим на предложения ваших конкурентов.
Обратите внимание
Здесь будем пробовать составлять идеальное коммерческое предложение для нашего клиента. Но, прошу обратить внимание, что мое понятие «коммерческое предложение» разительно может отличаться от Вашего понятия «коммерческого предложения».
Полезный совет
Идеальное коммерческое предложение. Несколько советов по составлению шаблона КП 1. Шапка (логотип компании, адрес, телефон, сайт).  Кто данное предложение отправляет (ФИО менеджера, мобильный телефон, email). 2. Краткое описание (КРАТКОЕ) задач, которые стоят перед клиентом и которые помгут решить ваши продукты или услуги (это для того чтобы напомнить, зачем клиенту все это нужно в принципе).
Видео по теме
Обратите внимание
Все строки на титульном листе выравниваются по центру, за исключением сведений об авторе и преподавателе (научном руководителе). Они выравниваются по правому краю страницы.
Источники:
  • Оформление титульного листа по ГОСТУ
  • как оформить титульный лист технологии
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500