Инструкция
1
Если вы получили задание, требующее посещения какого-либо из убежищ, то сначала вам необходимо переместить своего героя и его спутников (если они есть на этот момент игры) от места получения квеста ко входу в убежище. Самый простой способ сделать это - воспользоваться картой, встроенной в «Пип-бой» вашего героя. Нажмите клавишу Tab чтобы в него войти, затем щелкните курсором индикатор с надписью Data (кнопка F3) и перейдите в раздел World Map. На карте отыщите отметку нужного убежища и кликните ее курсором, а на предложение подтвердить перемещение ответьте утвердительно.
2
Если вы до этого не посещали нужное убежище, то быстро переместиться к его входу указанным выше способом не получится - на карте будет лишь отметка о его местонахождении, но опция перемещения работать не будет. В этом случае выберите одну из удобных локаций вблизи от места назначения и переместите туда героя и спутников. Делая выбор, учитывайте отношение к герою той фракции, на территории которой находится точка перемещения. Если его репутация находится на отметке «изгой», то вы рискуете сразу после перемещения попасть под массированный огонь всех местных жителей, в поле видимости которых окажитесь.
3
Если прямое путешествие к нужному убежищу невозможно, то переместившись в ближайшую к нему точку, вам придется проделать остаток пути пешком. В этом переходе старайтесь использовать дороги - по ним проходят наиболее безопасные маршруты. Многие убежища расположены в стороне от дорог и вам следует быть готовым к тому, что на отрезке пути между ближайшей дорогой и входом в убежище герою обязательно встретятся мутировавшие животные или банды мародеров численностью от трех до пяти человек. Нужное направление к точке назначения по ходу движения всегда можно сверить с соответствующей отметкой на компасе в нижнем левом углу экрана.
4
Пробившись к входу в убежище, прицельтесь в него и нажмите кнопку E (это английская буква) - так открывается люк в большинство подземных комплексов. Однако есть и исключение - вход в убежище №3 можно разблокировать только с помощью находящегося слева от него отдельного пульта управления. Аналогичный пульт внутри помещения вам придется использовать и для выхода из хранилища после выполнения задания.