Совет 1: Как удочерить свою же дочь

Вопрос об удочерении своей же дочери очень часто встает перед теми отцами, которые не успели зарегистрировать свои отношения с матерью малышки на момент ее появления на свет. Удочерить свою же дочь можно сразу же после ее рождения и даже спустя некоторое время после этого радостного события.
Инструкция
1
Первый шаг на пути к удочерению своей же дочери – это подача заявления об установлении отцовства непосредственно в орган записи актов гражданского состояния. Причем заявление об удочерении должны написать не только вы, но и мама малышки.
2
Если же местонахождение матери вашей дочери не установлено, женщина признана недееспособной, лишена родительских прав или же она умерла, заявление в ЗАГС об установлении отцовства вы можете подать самостоятельно. Но прежде чем это сделать, не забудьте получить согласие на удочерение от органов опеки и попечительства.
3
Заявление об установлении отцовства вы можете подать либо до регистрации малышки, либо после нее. Если до появления вашей дочери на свет становится ясно, что дальнейшая совместная подача заявления на удочерение окажется затруднительной или невозможной, обратитесь в органы ЗАГСа еще до рождения девочки. Прикрепите к написанному заявлению справку, подтверждающую беременность женщины. Получить этот документ можно в медицинской организации, в которой будущая мама наблюдается. Установление отцовства в этом случае осуществляется на основании поданного заявления при выдаче свидетельства о рождения вашей дочки.
4
Если вы или мама малышки не можете присутствовать в ЗАГСе во время подачи заявления об установлении отцовства лично, заверьте подпись отсутствующего родителя у нотариуса.
5
Если же мать вашего ребенка уже состоит в официальном браке с другим мужчиной, чтобы удочерить свою же дочь, помимо заявления об установлении отцовства, в органы ЗАГСа необходимо предоставить заявление, написанное ее мужем, о том, что он не приходится отцом малышке, родившейся у его жены.
6
В том случае, если вы решили вступить в брак с матерью вашей же дочки, удочерение произойдет автоматически. А в свидетельство о рождении малышки будут внесены соответствующие изменения.

Совет 2: Как подать иск об установлении права собственности

Право собственности на недвижимое имущество предоставляется гражданам в порядке, установленном законом. Например, в результате купли-продажи, получения по наследству, участия в долевом строительстве и пр. Для регистрации права собственности гражданин должен предоставить в органы Росреестра правоустанавливающие документы. Если же они отсутствуют, их можно заменить положительным решением суда.

Как оформить иск о признании права собственности

В соответствии с родовой и территориальной подсудностью, такой иск подается в суд по месту, где находится недвижимость, как это следует из правил исключительной подсудности, ст. 30 Гражданско Процессуального кодекса РФ. Правила подачи исковых заявлений изложены в ст.131 ГПК РФ.

Исковое заявление вы можете написать в произвольной форме, указав в его адресной части наименование судебной инстанции (районного суда), свои полные паспортные данные и сведения о месте постоянного проживания, паспортные данные ответчика и сведения о месте его проживания.

В самом тексте искового заявления вам необходимо изложить кратко суть вопроса или указать, в чем состоит угроза нарушения или нарушение вашего права собственности на данную недвижимость. В тексте также нужно описать обстоятельства, которые вынудили вас обратиться в суд с исковым заявлением, и привести доказательства, которые бы подтверждали все изложенное.

В заключительной части после слова «Прошу», изложите свою просьбу с указанием почтового адреса объекта недвижимости, а затем приведите список всех документов, которые вы предоставляете для рассмотрения суду. Естественно, самым веским аргументом, подтверждающим ваш иск о признании права собственности, будут приложенные к иску документы и показания свидетелей.

Поскольку ситуации могут быть самыми разными, конкретного перечня прилагаемых документов вы нигде не найдете, но в этом случае вам все-таки стоит посоветоваться с профессиональным юристом, чтобы определить, чем вы можете апеллировать для доказательства своей правоты. Кроме этих документов, в соответствие со статьей 132 ГПК РФ, к исковому заявлению необходимо приложить его копии по числу ответчиков и третьих лиц, а также копию платежного документа, подтверждающего оплату госпошлины.

Как рассчитывается государственная пошлина

Государственная пошлина, без оплаты которой ваш иск просто не будет принят, не имеет фиксированного значения. Она определяется в каждом конкретном случае исходя из инвентаризационной оценки объекта недвижимости, которая рассчитывается сотрудниками Бюро технической инвентаризации.

Сумма государственной пошлины ограничивается 60 тыс. руб., а рассчитывается она как 13,2 тыс. руб. плюс 0,5% от разности между оценочной стоимостью недвижимости и 1 млн руб. То есть, если стоимость составляет менее 1 млн руб., вам необходимо уплатить в бюджет 13,2 тыс. руб

Совет 3: Мать и дочь

Отношения матери и дочери в некоторых семьях далеки от идеальных. Близкое родство не является залогом взаимопонимания.

Пока дочь не выросла, лидером в этих отношениях является мать. Ответственность за отношения целиком и полностью ложится на её плечи. Мать не должна воспринимать дочь как собственность. Даже в совсем юном возрасте ребёнку необходимо иметь возможность быть самим собой, иметь своё собственное мнение и возможность принимать решения.

Дочь подрастает, и ответственность за отношения ложится на плечи обеих женщин. С одной стороны, дочь жаждет свободы, а с другой ищет материнской поддержки. При возникновении конфликтной ситуации, первой шаг на встречу снова должна сделать мать. Она должна убедить своего ребёнка, что они не соперницы, и чтобы ни случилось, ни при каких обстоятельствах мама не станет её врагом.

В семье, где мать целиком и полностью посвятила себя дочери, обычно вырастает человек, уверенный, что всё внимание матери всегда принадлежит только ей. И при любой попытке «отправить дочь в открытое плавание», мать получает отпор. Дочь считает, что мама должна по-прежнему продолжать удовлетворять её нужды, но при этом не посягать на её свободу. Здесь матери нужно пересилить себя. Взрослая дочь самостоятельно должна решать свои проблемы и находить выход из сложившейся жизненной ситуации.

При желании восстановить отношения с обеих сторон в любом возрасте панацеей может служить только откровенный разговор.

Совет 4: Как удочерить ребёнка жены

Усыновление ребенка - трудный и нервозатратный процесс. Процедура усыновления ребенка отчимом гораздо проще и занимает намного меньше времени, чем усыновление другими усыновителями. Как правило, весь процесс длиться не более 2-х месяцев.
Вам понадобится
  • докуметы.
Инструкция
1
Необходимо написать заявление о намерении усыновить ребенка, получить разрешение органов опеки и попечительства на усыновление. Здесь есть ряд параметров, по которым можно получить такое разрешение:

- усыновитель должен быть дееспособным, не лишен прежде родительских прав на усыновляемое дитя, не отстранен прежде от попечительства над ребенком из-за ненадлежащего исполнения попечительских обязанностей;

- у усыновителя отсутствует ряд заболеваний, при которых усыновление ребенка невозможно;

- усыновитель не имеет судимость на момент усыновления по тяжким статьям УК и не находится в местах лишения свободы;

- санитарные нормы жилплощади усыновителя позволяют содержание ребенка; усыновитель должен быть гражданином Российской Федерации и постоянно проживать в России.
2
После получения разрешения органов опеки и попечительства на усыновление необходимо позаботится о получении еще некоторых документов: бумаги о медицинском обследовании усыновителя и усыновляемого, характеристике на отчима и на усыновляемого ребенка, свидетельство о рождении дитя, документ о заключении брака и письменное согласие супруга (бывшего супруга).
3
По собранию всех этих документов дело передается в суд. Там его рассматривает судья при обязательном присутствии отчима, прокурора, органов опеки и попечительства.
Видео по теме
Обратите внимание
Вышел новый закон об упрощении усыновления детей отчимом или мачехой. Теперь нет нужды в таких справках и бумагах, как: копия свидетельства о рождении отчима (мачехи); документ о должности на работе и о доходах с места работы усыновителя; документ на право пользования жилплощадью или документ на право собственности жилища; бумага о постановке на учет кандидата в усыновители.
Источники:
  • удочерение ребенка жены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500