Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - сварочный аппарат;
  • - насадка на глушитель;
  • - антикоррозийный состав.
Инструкция
1
Попробуйте понять характер изменившегося звучания выхлопной системы. Для этого нажмите несколько раз на педаль акселератора при заведенном двигателе. Лучше все попросить погазовать кого-нибудь из знакомых, чтобы была возможность послушать звук на улице.
2
Обратите внимание на то, капает ли вода из выхлопной трубы. Если жидкость продолжает сочиться даже после пятнадцати минут работы двигателя, выпускная система неисправна и требует починки.
3
Загоните автомобиль на эстакаду или на яму. Лучше всего заехать в ближайший автосервис и поднять машину на электрическом подъемнике. Внимательно осмотрите глушитель.
4
Нужно тщательно проверить то место, где глушитель вставлен в коллектор. Причиной может стать разгерметизировавшийся переходник. В этом случае нужно заменить резиновую прокладку и заново приварить глушитель к коллектору.
5
Проверьте все крепления. Разболтавшиеся нужно заменить на новые. Лучше всего использовать в качестве креплений алюминиевые или пластиковые хомуты. Тщательно прикрепите ими глушитель по всей длине.
6
Осмотрите днище автомобиля. Потертости свидетельствуют о том, что глушитель задевает кузов. В этих местах нужно подложить резиновую прокладку, смазав металл антикоррозийным составом.
7
Удалите катализаторы, если вы хотите придать вашей машине басовитое спортивное звучание. Для этого демонтируйте глушитель. Найдите то место, где установлены катализаторы. Сделайте надрезы болгаркой. Выньте корпус катализатора. Приварите отрезанный кусок обратно.
8
Установите специальную насадку на глушитель в том случае, если вы не хотите вносить никаких технический изменений. Такие насадки вставляются в конец трубы. В середине такой насадки расположены маленькие пропеллеры. Они начинают быстро крутить и создавать звук, когда выхлопные газы вырываются из трубы. Характер звука зависит от количества лопастей и расположения насадки.