Вам понадобится
  • - номер техподдержки вашего провайдера.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вашим интернетом кто-то пользуется. Вполне возможно, что в данный момент проводятся ремонтные работы по вашему адресу, потому вход в интернет для вас не доступен. Свяжитесь со службой технической поддержки чтобы уточнить, по какой причине вы не можете выйти в интернет.
2
Для обращения вам понадобится указать данные логина и пароля для выхода, чтобы провайдер в дальнейшем мог узнать, кто среди его абонентов использует ваш интернет. Также обратите внимание на количество входящего и исходящего трафика за определенный период времени, вы можете сделать это в личном кабинете пользователя на сайте вашего провайдера интернета.
3
Если вы используете беспроводную технологию подключения к интернету (Wi-Fi), проверьте скорость подключения и количество проходящего трафика через вашу учетную запись.
4
Также вы можете отследить количество входящего и исходящего трафика через ваш компьютер, после чего при обнаружении разницы смените имя пользователя и пароль для пользования беспроводным интернетом. Для этого введите в вашем браузере IP-адрес маршрутизатора и перейдите к сбросу параметров. Укажите новые настройки безопасности и введите новый логин и пароль для подключения.
5
В целях установления личности человека, который пользуется вашим проводным интернетом, обратитесь к провайдеру в тот момент, когда данные логина пароля зарегистрированы с его компьютера. Узнать, кто пользуется вашим беспроводным интернетом практически невозможно.
6
В случае, если вашим провайдером предоставляется услуга смены логина и пароля без письменного обращения, сделайте это в вашем кабинете пользователя. Авторизуйтесь в нем и перейдите в раздел настроек безопасности, введите новые данные для входа, используя цифры и буквы латинского алфавита.