Совет 1: Как восстановить удаленный ящик

Электронная почта предназначена для обмена сообщениями. Почтовый ящик может быть удален в результате действий третьих лиц или по неосторожности самого владельца. Есть несколько способов восстановить его.
Вам понадобится
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы зарегистрированы в почтовой интернет-службе, например, mail.ru, то следует отправить заявку в службу технической поддержки. Доступ к ящику будет возобновлен в течение тридцати дней после его удаления. Но имейте в виду, что он будет пустым, потому что все письма и информация содержащаяся в нем не подлежит восстановлению.
2
Автоматическое удаление ящика происходит, если вы не пользуетесь им в течение трех месяцев. В этом случае, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения, необходимо ввести имя пользователя и пароль в форму для входа в почтовый ящик и следовать появляющимся инструкциям.
3
При удалении всего аккаунта придется осуществить процесс регистрации в системе заново. Это не возможно осуществить под прежним именем, так как ваш адрес считается занятым в течение трех месяцев. По истечении времени вы можете вновь зарегистрировать почтовый ящик под своим именем, если он не будет занят другим пользователем.
4
В случае негативного действия третьих лиц ваш ящик так же может быть удален. Это происходит, когда с него осуществляется рассылка так называемого спама или сообщений, которые содержат вирусы. В этом случае так же необходимо обратиться в службу технической поддержки.
5
Для восстановления ранее удаленного почтового ящика необходимо ввести его имя и верный пароль на стартовой странице. Вам предложат восстановить работу ящика, кликнув на ссылку «Разблокировать».
6
Если вам необходимо восстановить почту в Microsoft Outlook, то лучше всего воспользоваться программой Recovery Toolbox for Outlook Express. Она позволяет восстанавливать поврежденные файлы в dbx формате. В таком формате хранятся сообщения, контакты и вложения.
7
Если вы забыли пароль к ящику, его можно восстановить следующими способами: правильно ответить на секретный вопрос, указать дополнительный адрес, куда может быть отправлен ваш пароль, с помощью мобильного телефона или обратиться в службу поддержки.

Совет 2: Как восстановить ящик, если он удален

Восстанавливать удаленный почтовый ящик, как правило, приходится либо после системного сбоя или действий третьих лиц, изредка – из-за того, что пользователь случайно стер учетные данные.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь одной из почтовых Интернет-служб, например, mail.ru, gmail или другой, попробуйте обратиться в службу технической поддержки. При соблюдении определенных условий, служба технической поддержки может оказать помощь в восстановлении удаленного ящика. Так, mail.ru восстанавливает доступ к ящику в течение тридцати дней после его удаления. Правда, ящик восстановится пустым, все письма и информация, содержащаяся в ящике до удаления, "реставрации" не подлежат.
2
Gmail также рекомендует обращаться к справке или в техническую поддержку в случае необходимости восстановить удаленный почтовый ящик. Однако практическую помощь техническая поддержка оказывает в случае несанкционированного взлома и удаления почтового ящика, не обещая полного восстановления почтового ящика, намеренно удаленного пользователем.
3
Если речь идет восстановлении почтового ящика Outlook, то можно попробовать восстановить его при помощи командлета Get-RemovedMailbox.
Командлет представляет собой команду Windows PowerShell, предназначенную для работы с объектами. Get-RemovedMailbox позволяет просматривать удаленные и доступные для восстановления почтовые ящики Outlook. Однако для "реанимации" почтового ящика подобным способом имеются следующие ограничения: ящик должен быть удален не более 30 дней назад, и он должен быть удален при помощи того же Get-RemovedMailbox.
4
Таким образом, на сегодняшний день не существует стопроцентных гарантий восстановления удаленного почтового ящика. Остается только пожелать: будьте внимательны!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500