Совет 1: Как разобрать зарядку

Бывают ситуации, когда в дороге нужно срочно зарядить мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат или другую цифровую технику. Это можно сделать с помощью зарядного устройства. Однако предохранитель зарядки может внезапно перегореть. В таком случае нужно разобрать корпус и заменить перегоревшую деталь на аналогичную новую.
Вам понадобится
  • - набор часовых отверток;
  • - острый канцелярский нож;
  • - новый предохранитель;
  • - клей.
Инструкция
1
Постелите на стол светлую ткань или листы белой бумаги. На них легко различимы маленькие болтики и запчасти. Включите настольную лампу. Внимательно рассмотрите зарядку и определите тип соединения частей корпуса. Если детали зарядного устройства соединены между собой шурупами, их нужно аккуратно выкрутить. Обычно в автомобильных зарядках используются болтики с крестовой шляпкой.
2
Выкручивайте шурупы плавно и аккуратно. Пластиковая резьба очень хрупкая. Если болт туго поддается, то сделайте несколько оборотов в обратную сторону и продолжайте выкручивать. Также шуруп может прокручиваться на одном месте. В этом случае нужно аккуратно поддеть шляпку болта шилом или нетолстой иголкой, одновременно продолжая крутить отверткой.
3
Найдите все пластиковые защелки, которые держат корпус. Они могут быть скрытыми и закрытыми. Если на вашей модели зарядки защелки открытые, то аккуратно выдавите из пазов язычки. Если защелки закрытые, нажмите на корпус в тех местах, где они располагаются. Аккуратно подденьте острием плоской отвертки верхнюю часть и снимите ее.
4
Намного сложнее будет получить доступ к внутренностям в том случае, если зарядка одноразовая, а ее корпус литой. Тогда придется резать пластик. Аккуратно острым ножом отрежьте одну из частей пластикового корпуса. Будьте очень аккуратны и внимательны, чтобы не нарушить внутренности зарядки при резке. После замены предохранителя придется склеить обе части. Помните, что использование отремонтированной одноразовой зарядки может привести к короткому замыканию, так как такие зарядные устройства не рассчитаны на ремонт и долгосрочную эксплуатацию.
5
Если под рукой нет предохранителя, а отремонтировать зарядное устройство нужно в кратчайший срок, используйте обычную проволоку. Замкните ей контакты разъема для предохранителя. После этого зарядка будет снова работать. Учтите, что этим способом можно пользоваться только в крайнем случае! Следует установить предохранитель при первой же возможности.

Совет 2: Как разобрать бинокль

Бинокль является постоянным спутником охотников, военных, путешественников и туристов. Маломощные устройства используются в театрах и цирках, а особо сильные – в астрономических исследованиях. Однако данное устройство довольно хрупкое, сломать его легко. При этом внутрь конструкции может попасть грязь, песок или вода, а положение деталей нарушиться. В таком случае необходимо разобрать бинокль и почистить его.
Вам понадобится
  • Баллончики со сжатым воздухом «Dust Off», мягкая ткань без ворса, специальная чистящая жидкость и маленькие отвертки, в том числе часовые.
Инструкция
1
Для начала определите, к какому типу биноклей принадлежит ваша модель. Существует два вида данных устройств: классические Porro и компактные Roof. Учтите, что они имеют разное строение. На основании этих данных почитайте соответствующую литературу или проконсультируйтесь со специалистом. Самый простой способ узнать о последовательности разборки бинокля – это прочесть инструкцию.
2
Многие современные бинокли внутри заполняются азотом. Делается это во избежание запотевания призм и линз вследствие перепадов температур. То есть при вскрытии корпуса вы можете выпустить азот. Поэтому еще раз взвесьте все «за» и «против» – действительно ли разборка необходима?
3
Подготовьте рабочее пространство. Будет лучше, если поверхность стола будет закрыта мягкой тканью. Начните разбирать бинокль. Открутите крошечные винты на корпусе, они могут быть замазаны и поэтому совершенно незаметны.
4
Отсоедините трубы с объективами и снимите закрывающие крышки. Аккуратно освободите призмы от зажимов. В процессе разборки детально запоминайте строение бинокля. Если есть возможность – держите перед глазами инструкцию со схемой. Отсоединяя детали, аккуратно протирайте их тканью, смоченной очищающей жидкостью. Однако линзы и призмы перед этим обработайте воздухом из баллончиков «Dust Off», чтобы сдуть пыль. Если с самого начала воспользоваться тканью, пылинки оставят микроскопические царапины.
5
В той же последовательности соберите бинокль обратно. Конечно же, все это общие советы. Биноклей очень много, и каждая модель требует индивидуального подхода к разборке. И если вы не уверены в своих силах, то лучше отнести прибор в оптическую мастерскую.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500