Совет 1: Как сделать аварийку

Система аварийной световой сигнализации, конечно, необходима в автомобиле, но не все модели ВАЗ ее предусматривают. Чтобы установить аварийку на свой автомобиль, не обязательно обращаться в сервис, вполне можно справиться самостоятельно.
Вам понадобится
  • - новое реле;
  • - кнопка 6-контактная;
  • - колодка;
  • - пассатижи;
  • - провода;
  • - изолента.
Инструкция
1
В первую очередь для подключения аварийной сигнализации снимите те приборы, которые мешают добраться до реле поворотов, снимите само реле. Обратите внимание, к нему подключены голубой, фиолетовый и сдвоенный оранжевый провода. Пометьте их, чтобы не спутаться и не потерять.
2
Возьмите новое реле, лучше брать более современное цифровое, чем аналоговое 231.3747. Посмотрите, в реле есть 4 ножки, поэтому вам понадобится подходящая по форме 6-контактная колодка (использовать в ней вы будете только 4 контакта).
3
Распределите провода. С 1 контакта направьте провод на контакт кнопки №4 аварийки, ко второму контакту подключите фиолетовый провод, к третьему – голубой, а на четвертый сделайте «массу» (провод с круглой клеммой на конце, который закрепите на шпильке крепления реле).
4
Возьмите шестиконтактную кнопку и найдите колодку правого 3-рычажника, возьмите с нее провода и подключитесь к колодке, идущей из-под панели. Схема здесь будет выглядеть следующим образом: 1 контакт– голубой провод трехрычажника, 2 контакт– оранжевый провод от старого реле, контакт 3 – черно-голубой провод с колодки трехрычажника, 4 контакт к первому контакту реле, 7 контакт соедините с фиолетовым проводом, на 8 контакт протяните постоянный «плюс», подключитесь к проводу на блоке предохранителей, на котором даже при выключенном зажигании всегда есть напряжение. На последний провод лучше добавить предохранитель 8 ампер.
5
Длину проводов подбирайте соответственно месту, в котором будете устанавливать кнопку выключения аварийной сигнализации. Именно в это место и протяните всю «косу». Можете одеть клеммы прямо на кнопку, а можете использовать специальную колодку. После того, как все будет подключено – соберите все приборы, поставьте панель и проверьте систему на работоспособность.

Совет 2: Если вас затопили

Если вашу квартиру затопили соседи, воспользуйтесь нашими советами по выходу из этой неприятной ситуации.
Первое что нужно сделать - это отключить все электроприборы. Если соседей нет дома, вызовите аварийную службу - они перекроют стояк. Составьте список ущерба и представьте его соседу. Если сосед не согласен оплачивать ремонт вызывайте ТСЖ. Они пришлют представителя, и он составит акт. Сосед и после этого идет на отказ, тогда вызывайте независимую экспертизу. Она оценит повреждения. Далее с результатами обращайтесь в суд.

Если в потопе виноваты коммунальщики нужно составить, акт аварийно – диспетчерской службы. Вы должны понимать, что заставить коммунальщиков признать свою вину будет сложно, но можно. Будьте упрямы и спокойны. Найдите доказательства неисправной сантехники, которую устанавливали коммунальщики. Это поможет во время экспертизы и будет весомо в суде.

Если вы стали виновником потопа. Срочно перекройте источник воды. Не получается перекрыть воду – вызывайте аварийку. Присутствуйте при составлении акта и экспертизы, чтобы вам не приписали ничего лишнего.

Совет 3: Как начать водить машину

Многие люди испытывают страх перед первым уроком вождения автомобиля. Но этот страх порожден неуверенностью в своих силах и неизвестностью. Но если вы твердо решили пополнить ряды счастливых обладателей личного автотранспорта, сделать первый шаг будет нетрудно.
Инструкция
1
Часто даже у тех, кто получил права, никак не хватает смелости впервые сесть за руль самостоятельно. Всегда нужен весомый аргумент, чтобы отсрочить наступление часа X. Но и способ мгновенного погружения в реальное городское движение без «страховки» в виде опытного водителя на пассажирском сидении, может быть чреват не только огромным стрессом, но и дорожными неприятностями. Для первых адаптационных дней на дороге нужно выбрать золотую середину.
2
Чтобы избежать неловких ситуаций, до выезда на «большую» дорогу, нужно отработать те элементы вождения, с которыми вы испытываете трудности. Как правило, это все виды парковки, начало движение на механической коробке передач, экстренное торможение, правильное вхождение в поворот, проезд узких мест. Эти навыки позволят вам не только правильно исполнять те или иные элементы, но и помогут лучше чувствовать габариты автомобиля, контролировать скорость, быть внимательнее и собраннее.
3
Первые дни за рулем лучше накатать на спокойных и пустых трассах. Пока вам надо научиться чувствовать себя единым целым с потоком автомобилей, контролировать все процессы, происходящие вокруг. Вы должны научиться не пугаться пролетающих мимо автомобилей, перестраиваться из ряда в ряд, понимать дорожные знаки и исполнять их предписание. В фокусе вашего внимания должны быть все ситуации, которые происходят за несколько автомобилей спереди. Только так вы научитесь прогнозировать события и быстро принимать правильные для этой ситуации решения.
4
Адекватное и устойчивое психологическое состояние – залог успешного вождения. Если вы знаете за собой особенность впадать в бесконтрольную панику от любой неожиданной ситуации, подумайте, нужно ли вам садиться за руль. Самоуверенность также плохой советчик на дороге. Вы должны быть рассудительны, но при этом не создавать помех другим водителям при принятии решений. Быстро и правильно – вот лучшая комбинация поведения на дороге.
5
Если в какой-то момент вы вдруг поймете, что не знаете что делать, лучше остановиться у обочины, включить «аварийку» и прокрутить в голове все варианты событий. Пусть сзади раздадутся чьи-то нетерпеливые гудки, и вы получите порцию недовольных взглядов. Это лучше, нежели бы вы создали аварийную ситуацию с неизвестными последствиями.
Обратите внимание
Перед тем как начать обучаться вождению, вы обязательно должны не только прочитать, но и выучить Правила дорожного движения, вместе со знаками и видами дорожной разметки.
Советы начинающим водителям
Связанная статья
Советы начинающим водителям

Совет 4: Как пройти техосмотр. Реалии 2013 года.

Если кто-то считает, что с 2012 года в процедуре технического осмотра ничего не изменилось - вы будете очень удивлены! Читайте статью - Как пройти техосмотр. Реалии 2013 года. Статья создана экспертом пункта техосмотра, г. Екатеринбург.
Вам понадобится
  • - Автомобиль в исправном состоянии и в чистом виде.
  • - Документ на машину: Свидетельство о регистрации, а в случае, если машина не стоит на учете, - паспорт транспортного средства (ПТС).
  • - Паспорт лица, представившего машину на техосмотр.
  • - Доверенность в обычной письменной форме владельца автомобиля на совершение действий по прохождению технического осмотра, в случае, если машину на пункт техосмотра предоставил не владелец автомобиля.
  • - Огнетушитель с не истекшим сроком годности (2 кг порошка).
  • - Знак аварийной остановки.
Инструкция
1
Необходимо понять, а надо ли вам вообще проходить техосмотр? Машины моложе 3 лет техосмотр не проходят вообще. Один раз в два года проходят техосмотр машины возрастом от 3 до 7 лет включительно. Остальные автомобили делают это один раз в год, за исключением такси, автобусов и авто, перевозящих опасные грузы, - они проходят технический осмотр раз в полгода. Стоит также отметить, что прицепы к легковым авто, полной массой до 750 кг и принадлежащие физическим лицам, техосмотр не проходят.
2
Подготовка машины. Проверьте работоспособность основных элементов конструкции - тормоза, фары, индикаторы, звуковой сигнал, стеклоочистители. В случае если имеется трещина на лобовом стекле в районе стеклоочистителя водителя, придется стекло заменить.
3
Мойка машины. Если вы уважаете себя, свою машину - уважайте труд эксперта пункта техосмотра. За один день он осматривает не один десяток машин.
4
Выбор пункта техосмотра. В наше время появилось огромное количество современных пунктов техосмотра с адекватными специалистами. Вы можете поспрашивать, где находится "адекватный" пункт технического осмотра в вашем регионе у своих знакомых автолюбителей или в крайнем случае у Яндекса или Google.
5
Предварительная запись. Очень удобный сервис - предварительная запись, - не придется стоять в очередях, а можно спланировать приезд на пункт ТО хоть за неделю и сэкономить таким образом время и нервы.
6
Прохождение техосмотра. На линию техосмотр автовладелец заезжает самостоятельно. Дальнейшее движение автомобиля проводит эксперт. Вам остается только передать документы и выполнить несложные поручения - подать сигнал, нажать "аварийку".
7
Получение диагностической карты. С 2012 года талоны техосмотра больше не выдаются, взамен талонов выдается диагностическая карта техосмотра, которой присваивается уникальный номер базы ЕАИСТО, необходимый для получения страхового полиса ОСАГО. Конечно же, для получения диагностической карты необходимо произвести оплату - по стране цена на техосмотр варьируется от 250 до 1000 рублей за легковой автомобиль.
Обратите внимание
В случае отрицательного результата прохождения техосмотра, не стоит пробовать "решить вопрос на месте". Лучше устранить неисправность и приехать на повторный техосмотр. По закону с вас возьмут только часть стоимости техосмотра - в зависимости от количества неисправностей. А уважающий себя пункт ТО вообще ничего с вас в таком случае не возьмет, а выдаст диагностическую карту совершенно бесплатно.
Совет полезен?
Проверьте срок годности огнетушителя и наличие знака аварийной остановки! Чаще всего забывают именно их.
А еще не забудьте проверить фары и тросик тормоза.
Источники:
  • ТЕХОСМОТРА НЕТ. Информация о техническом осмотре
  • пройти техосмотр в екатеринбурге
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500