Совет 1: Как научиться рисовать граффити на листе

Нередко на зданиях можно увидеть яркие и объемные рисунки, сделанные при помощи краски в баллончиках. На написание любого из них может уйти немало времени, как и на то, чтобы научиться самому рисованию.
Инструкция
1
Не спешите сразу наносить ваши первые рисунки на стену. Начинать обучение следует с создания карандашного наброска на листе бумаги. Тренируйтесь создавать надписи разного шрифта и стиля. Каких-либо особенных ограничений не существует, вам нужно лишь придерживаться общих принципов. Обращайте внимание на работы других авторов, пытайтесь создавать как можно больше эскизов, «набивайте» руку.
2
Переходите к этапу рисования краской только после того, как создадите хороший эскиз и получите хотя бы небольшой опыт. Кстати, райтеры со стажем отмечают, что далеко не любая эмаль подойдет для рисунка. Не рекомендуется приобретать достаточно дешевые материалы неизвестных фирм: они только испортят вам все, создав тусклый и неровный цвет. Выбирать следует из таких производителей, как, например, «Montana» или «MTN». Их краска может стоить примерно от 150 до 500 рублей за штуку.
3
Перед выходом на улицу обратите внимание на погодные условия. Не забывайте, что вашими помощниками будут тепло и солнечный свет, тогда как ветер и дождь лишь навредят рисунку.
4
Прежде чем вы станете наносить краску на какую-либо поверхность, изучите ее. Учтите, что без предварительной работы с металлом или, например, железом будет бесполезно рисовать на них (сначала понадобится обработка растворителем или другим веществом). Идеальным материалом для нанесения является бетон (и ровные поверхности вообще).
5
Сначала создайте фон рисунка, а уже затем сделайте его контуры. Ни в коем случае не делайте эту процедуру в обратном порядке. Разницу вы сможете заметить в том случае, если вдруг захотите подправить какую-то неточность в произведении (самое меньшее, что грозит вашему рисунку - это неровный градиент на фоне).

Совет 2: Как научиться делать рисунки граффити

Граффити в наше время становится все более популярным. Отношение к этому искусству неоднозначное: некоторые люди даже считают его баловством и хулиганством, поскольку граффити часто рисуют на заборах и стенах. Однако нельзя отрицать, что среди райтеров есть признанные гении, которые создают настоящие шедевры.
Инструкция
1
Внимательно смотрите на чужие граффити, изучайте их. Наблюдать не значит копировать чужие идеи. Вы просто должны учиться у более опытных райтеров и не допускать ошибок новичков. Запоминайте как удачные, так и неудачные работы, чтобы вам было легче впоследствии создавать что-то свое.
2
Начните рисовать карандашом на бумаге. Самая распространенная ошибка начинающих райтеров – это стремление как можно скорее изобразить что-нибудь на здании, чтобы все увидели и оценили его работу. Однако в большинстве случаев новички лишь портят стены некачественными рисунками. Запаситесь альбомными листами, карандашами, ластиками и маркерами и тренируйтесь как можно больше.
3
Сначала попробуйте скопировать несколько наиболее простых работ профессиональных райтеров. Начинайте с двухмерных изображений, и только потом переходите к объемным. Используйте разные цвета и оттенки, чтобы изображение было более ярким и эффектным: даже самый простой и незатейливый цветной рисунок зачастую выглядит красивее сложного черно-белого.
4
Научитесь рисовать буквы. Самый простой стиль, который может освоить новичок, – это стиль bubble. Рисунки в этом стиле имеют округлую форму и напоминают пузыри. Просто изобразите на листе бумаги большую печатную букву, а потом попробуйте видоизменить ее, убирая углы и придавая рисунку округлую форму. Рисуйте сначала отдельные буквы, а затем попытайтесь написать что-нибудь в технике граффити.
5
Попробуйте написать свое имя. Многие новички именно имя или ник используют для создания тэга – уникальной подписи райтера. Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь рисовать тэг легко и без ошибок.
6
Когда вы научитесь создавать цветные рисунки, попробуйте изобразить несколько черно-белых. Экспериментируйте с силой нажатия, штриховкой, толщиной линии. Объемные черно-белые рисунки получаются не сразу, поэтому тренируйтесь как можно больше.
7
Научившись хорошо рисовать карандашом, маркером и красками, отправляйтесь на улицы города. Не стоит импровизировать, пока вы не будете уверены в себе: рисуйте сначала на бумаге, а затем переносите рисунок на стену.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя на любом общественном здании, вы рискуете попасть под уголовную ответственность, поскольку данное деяние приравнивается к вандализму.
Источники:
  • как научится рисовать объемное граффити
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500