Совет 1: Как отформатировать локальный диск C

В процессе эксплуатации компьютера часто случается так, что на одном из локальных дисков, которые на нем имеются, скапливается много различной информации. Это в какой-то степени влияет на быстродействие и производительность ПК. Чтобы быстро очистить локальный диск от ненужных файлов, можно провести специальную процедуру форматирования. Она является несложной и все, что от вас потребуется – элементарные знания, умение работать на компьютере и немного свободного времени.
Инструкция
1
Существует несколько основных способов форматирования: с помощью программных возможностей операционной системы, системных утилит, а также через командную строку. Однако если вы не имеете достаточного опыта пользования компьютером, вам будет гораздо проще отформатировать локальный диск, используя инструменты форматирования самой системы Windows.
2
Прежде чем начинать форматирование, обязательно ознакомьтесь со всей справочной информацией по проведению этого процесса и убедитесь, что выбранный вами диск не является системным, иначе необратимых последствий в виде удаления всей системы избежать не получится и о работе с компьютером на некоторое время можно будет забыть. Также перед началом процедуры, во избежание утери важной информации, не забудьте перенести все необходимые вам файлы и список каталогов на другой носитель. Ведь, как известно, после форматирования диск остается абсолютно пустым.
3
После того как все подготовительные работы будут сделаны, можете начинать форматирование. Если на вашем компьютере несколько учетных записей, зайдите в систему на правах администратора и перейдите через панель управления в раздел администрирования. Нажмите на меню «Пуск» – «Панель управления» – раздел «Производительность и обслуживание» (в некоторых компьютерах «Система и безопасность») и выберите категорию «Администрирование». В ней найдите вкладку «Управление компьютером» и просмотрите все доступные функции.
4
Найдите в меню слева кнопочку «Управление дисками», в открывшемся окне вы увидите перечень всех локальных дисков, которые есть на компьютере. Среди них выберите тот, который хотите отформатировать. Кликните на нем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду «Форматировать». Подтвердите начало операции, нажав левую кнопку мыши или же клавишу Enter, и подождите, пока операция будет полностью закончена.

Совет 2: Как форматировать локальный диск

Компьютеры сегодня настолько широко распространены, что работают с ними практически все. Но в большинстве случаев пользователи очень слабо представляют себе, как действует их компьютер и что делать во внештатных ситуациях. Между тем достаточно часто возникает необходимость совершить какие-то действия, выходящие за рамки повседневной работы. К примеру, переформатировать локальные диски ради очистки дискового пространства или устранения ошибок и вирусов.
Инструкция
1
Локальными или логическими дисками называют разделы на винчестере (физическом жестком диске). Всегда на любом компьютере один логический диск является системным (содержит действующую операционную систему), а прочие – пользовательскими, предназначенными для хранения данных и программ. Локальным может так же называться внешний жесткий диск, который физически находится за пределами компьютера и соединяется с ним кабелем. Внешний диск воспринимается компьютером таким же образом, как и все прочие логические разделы.
2
Отформатировать локальный диск можно несколькими путями: через командную строку, специальными утилитами, через программные возможности Windows. Для не опытного пользователя наиболее простым и доступным способом является использование инструментов форматирования самой ОС Windows.
3
Прежде чем приступать к форматированию, убедитесь, что выбранный локальный диск не является системным. Иначе после окончания процедуры вы лишитесь возможности вообще работать с компьютером до переустановки операционной системы. Затем просмотрите список каталогов и файлов, находящихся на диске, и скопируйте необходимую информацию на другой носитель.
4
Затем зайдите под админскими правами в раздел администрирования операционной системы: меню Пуск – Панель управления - Производительность и обслуживание – Администрирование. В этом разделе выберите пункт «Управление компьютером». Вы увидите окно с перечнем различных функций управления.
Как форматировать локальный диск
5
В этом окне выберите пункт «Управление дисками». В открывшейся вкладке просмотрите список всех имеющихся на компьютере локальных дисков и выберите необходимый. Наведите на него курсор и кликните правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите строку «Форматировать». Подтвердите команду, нажав кнопку «Окей», и дождитесь окончания операции. Выбранный вами локальный диск отформатирован.
Как форматировать локальный диск
Видео по теме
Источники:
  • Как отформатировать жесткий диск – локальный и внешний
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы работа с компьютером приносила вам минимум проблем и максимум удовольствия необходимо следить за состоянием его «внутренних органов» и не перегружать его память лишней информацией.
Полезный совет
Перед началом форматирования диска рекомендуется отключить «антивирус», так как он может препятствовать проведению данной операции.
Источники:
  • локальный диск c
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500