Совет 1: Как провести День Всех Влюбленных с парнем

В День всех влюбленных вовсе не хочется повторять прошлогодних поздравлений и воплощать надоевшие идеи. Но есть традиции, которым стоит подарить «второе рождение» и внести свежий взгляд на сложившиеся отношения.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - цветной плотный картон;
  • - карандаши/краски.
Инструкция
1
В День всех влюбленных выражайте свои чувства искренне и открыто. Проведите этот день необычно с самого утра. Чаще признавайтесь в любви своей половинке и не забывайте, что это праздник для двоих.
2
Подарите друг другу подарки, совершайте поступки, достойные влюбленных. Только не забывайте, что ваши сюрпризы не должны нарушить аналогичных планов вашего парня. Это особенно касается мероприятий, связанных с путешествиями и поездками.
3
Составьте зашифрованное любовное послание, подчеркивая буквы в словах книги или журнала, который читает ваш ненаглядный. Намекните ему о том, что в процессе чтения он может обнаружить ваше сообщение, поздравление, приглашение и т.д.
4
Вырежьте из цветного плотного картона сердечки и на каждом напишите комплимент и пожелание. Валентинки можно заламинировать, чтобы обезопасить от попадания влаги. Украсьте ими все ваше жилище или разместите только одну, первую валентинку на самом видном месте. Отметьте на ней, где находится следующая, а на последней укажите место нахождения самого главного подарка, при этом хорошенько спрячьте его, чтобы ваш парень не обнаружил его раньше времени.
5
Независимо от художественных навыков изобразите на плотном картоне что-нибудь, касающееся ваших отношений с любимым человеком и Дня святого Валентина. Рисунок можно нарисовать чем угодно: фломастерами, карандашами, красками, мелками. Главное учтите, что его придется потом разрезать на небольшие фрагменты, чтобы ваш парень потом собрал такой необычный «любовный паззл».
6
Поздравьте вашего возлюбленного в машине, если таковая имеется. Наклейте или повесьте валентинку на самом видном месте. Спрячьте подарок в бардачке или на сиденье и, воспользовавшись удобной ситуацией, поздравьте его.
7
Проведите романтический вечер, стараясь вложить в каждое мгновенье историю ваших совместных чувств. Просто осознайте, что интимность и очарование вашей встречи не зависит от материальных благ и престижности заведений. Искреннее признание и способность без слов понимать близкого человека не заменят никакие дорогие курорты и экстремальные ощущения, в том числе и от дорогостоящих развлечений.

Совет 2: Где провести День Всех Влюбленных

14 февраля – это по-настоящему особенная дата для влюбленных. Ведь именно День Святого Валентина дает возможность лишний раз любящим людям выразить свои чувства. И хочется провести этот день по-особенному, чтобы воспоминания об этом празднике радовали целый год.
Инструкция
1
Романтический ужин при свечах. Это один из самых популярных и традиционных способов провести праздник. Желательно чтобы организация праздничного ужина осталась за сильной половиной. Для мужчины – это своего рода подвиг, который он совершает ради любимой девушки.
2
Если парень и девушка — любители приключений и экстрима, то могут порадовать себя необычным проведением Дня Влюбленных. Допустим — совершить романтические прогулки на лошадях, катание на лыжах, коньках. Совершить захватывающий прыжок с парашюта. Или просто отправьтесь в лес, прихватив с собой бутылочку хорошего вина. Такие прогулки прекрасно освежают устоявшиеся отношения.
3
Хотите посвятить этот день только друг другу? Совершите экскурсию по городу. Наверняка у каждого найдутся любимые, заветные места. Покажите их друг другу. Посетите музеи, выставочные залы, картинную галерею, сходите в кинотеатр, купив билет на последний ряд.
4
Как вариант, этот день можно провести в уютной домашней обстановке. Совместно украсьте стены дома сердечками, расставьте свечки, приготовьте блюда в символической форме. Уютно и по-семейному.
5
Сходите в любимое кафе, где приятная и спокойная атмосфера. Или же наоборот, посетите дискотеку, где можно танцевать до утра.
6
Замечательная идея – приобрести два сертификата на сеанс массажа и отправиться в массажный салон вместе. Там вы сможете расслабиться и насладиться приятным времяпрепровождением. Ведь – это День Любви, а не просто женский день, поэтому любой вид SPA будет идеален в этот день. Главное подойти к празднику креативно. Тогда День Святого Валентина будет помниться целый год.
7
Если время и финансовый бюджет позволяют – отправьтесь заграницу, например, на горнолыжный курорт. Впечатления и память останутся надолго.
8
Замечательный день можно провести вместе в кругу друзей. Соберите всех друзей, подруг и устройте шикарную вечеринку.
Подарки на 14 февраля: минимум средств и максимум любви
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500