Совет добавлен

Как отдохнуть дешево на Мальдивах

Мальдивы – тропические острова с мягким климатом, ласковым морем и чудесными пляжами из белого песка. Большинству россиян отдых в этом райском уголке кажется недоступным из-за высокой стоимости перелета и дорогих отелей. Однако пара недель на Мальдивах не пробьет дыру в семейном бюджете, если организовать такой отдых с умом.
Как отдохнуть дешево на Мальдивах
Вам понадобится
  • - доступ в сеть интернет.
Инструкция
1
Откажитесь от услуг туристического агентства. Оформление документов, приобретение авиабилетов, размещение в отеле – все эти услуги входят в сферу деятельности туристического агентства, и за их выполнение вам придется заплатить немалые деньги.
2
Изучите информацию в сети интернет об отдыхе на Мальдивских островах. Посещайте специализированные сайты и туристические форумы. Общайтесь с людьми, уже отдохнувшими на Мальдивах «дикарями», от них вы можете узнать массу полезных сведений.
3
Авиабилеты приобретайте после тщательного сравнения цен в различных авиакомпаниях. Жителям Санкт-Петербурга, Калининграда и других западных городов России будет выгоднее купить билеты в немецких или скандинавских авиакомпаниях, предварительно зарезервировав их через интернет. Разумеется, для выезда в эти страны у вас должны быть соответствующие документы, об оформлении которых следует позаботиться заранее.
4
Бронируйте отель самостоятельно через интернет. Изучите сайты различных отелей на Мальдивах и выберете номер, отвечающий вашим финансовым возможностям. Учтите, что цены на проживание могут колебаться в течение года. В туристический сезон, т.е. во время летних отпусков и на рождественских каникулах, они значительно повышаются.
5
Старайтесь сэкономить на питании. Для этого заранее узнайте у людей, побывавших на Мальдивах, где находятся недорогие кофе и ресторанчики. Если вам удастся снять небольшое бунгало или номер с кухонной нишей, вы можете готовить самостоятельно, приобретая продукты на местных рынках.
6
Воспользуйтесь спецпредложениями туристических агентств. Горящие туры – это самый простой способ недорого отдохнуть на Мальдивских островах. К сожалению, количество подобных предложений крайне мало, поэтому внимательно следите за рынком горящих путевок, чтобы не упустить свой шанс.
Полезен совет?
Источники
  • недорогую мальдивы
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
dalekaya-ot-raya
Комментарий добавлен
Необходимо уточнить, что выбор питания или ее приготовление на кухне возможно только на столичном острове. Хотя если хочется экстрима, то можно из столицы доплыть до любого населенного острова и попросить у местного населения сдать вам комнату. Только вот рынка не будет - раз в неделю на острова по заказу привозят продовольствие из столицы. К тому же, пляжи на таких островах "не айс" - неухоженные, грязные, на них жгут мусор.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?